понедельник, 16 октября 2017 г.

Наши поздравления! babyfacejoo


Сегодня в качестве National Covergirl мы видим на обложке babyfacejoo!

Наши искренние поздравления!

Это большая неожиданность и загадка для меня - как куколка babyfacejoo стала НКГ в России?! Я считала её иностранкой.
Я специально зашла к ней сейчас уточнить страну регистрации. На данный момент виден Российский триколор. У остальных её двух аккаунтов страна регистрации скрыта.
У куколки есть награда - Covergirl. Ни разу не помню babyfacejoo на нашей обложке!
Или я что-то пропустила?
Поделитесь мнениями, что за сюрприз мы сегодня видим!)

3 комментария:

  1. Да, я тоже удивилась, тоже считала ее иностранкой, тоже не помню как НКГ, тоже пошла проверять страну и тоже не знаю, почему у нее русский флаг. :)))
    И вообще не знаю, они на обложку тебя ставят по тому флагу, что сами пользователи выбирают? Они же не всегда соответствуют действительности. При этом, когда пользуешься прокси другой страны или просто заходишь, будучи за границей, сайт определяет IP-адрес и показывает на первой странице НКГ соответствующей страны.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша же вроде в Эмиратах живет) Может в отпуск
    сюда приехала и тут айпи и выдало Россию?

    ОтветитьУдалить
  3. Я увидела у нее наш флаг пару дней назад, когда заходила к одному из российских дизайнеров. Была удивлена)
    Тоже понятия не имею, как это могло произойти. У меня есть две подруги, которые якобы не из России. Одной админы сами поставили флаг США, вторая случайно сменила страну на Индонезию. Но обе скрыли флаг.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)