понедельник, 23 октября 2017 г.

Вдохновлённые BOD MOD и другие образы для Halloween


Здравствуйте, дорогие читатели! 

Пожалуй, эта статья не обойдётся без критики. 

Stardoll начинает подготовку к празднованию Halloween. Надо заметить - очень вяло. Последнее обновление коллекции в магазине BOD MOD оставляет желать лучшего: и если  пижамы для детских утренников и утопленниц в виде русалок мы вообще не берём во внимание, то всё таки на гирлянды стоит обратить внимание. Они хотя бы разбавят отсутствие фантазии в предложенных новинках BOD MOD и хоть чуточку настроят на праздник! 


Нам остаётся только надеяться,  что это не последние новинки в декоре и прочие приятности, связанные с Halloween, и что нам будет ещё чему порадоваться и что прикупить! Поэтому, сегодняшняя "гневная" статья посвящена не только обновлению в магазине BOD MOD, но и другим образам, которые придумали пользователи (обладающие фантазией, к счастью!).   

Пожалуй, начнём путешествие. Что ж, заглянем в Spotlight "Fashion". Хотя, сами понимаете, какая коллекция, такие и образы :D

Сперва посмотрим новинки из магазина. Затем вашему вниманию будет предоставлены образы пользователей, которые использовали вещи из других магазинов, чьи луки приурочены к Halloween
1

 2

3

 4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 18

19

20

21

И всё таки, среди абсолютно однообразных и просто скопированных с манекенов "образов" мне удалось найти несколько достаточно интересных. С проработанными чертами лица, подходящими причёсками, действительно похожими на луки для Halloween.

22

23

24

25

26

...И другие образы с фантазией для Halloween:

Милые ведьмочки... и не очень:






Принцессы и феи:







Колдунья из мультфильма "Спящая красавица"


Привидения:
"Я и моя (злобная) тень..." :D

"Я всё равно стану твоей невестой!"  :)

"Кажется, суп надо перекипятить... Где моя книга рецептов?"

"Я страшная в костюме привидения?.. Дорогая, ты и без костюма не фонтан!" :D

"Потерять голову можно не только от любви!.."

"Прозрачная и лицо немного не зажило после пластики. И что?.. Хочу замуж!" :D

"Красная шапочка уже не та..."

"Интересно, а с бабочками я выгляжу более милой?.." :-)

"Привидение не может быть вампиром?.. Очень даже может!"

Нечисть (вампиры, оборотни, зомби, русалки, куклы...) :












Бал-маскарад:
















Угадайка:
1. назовите номер куколы, которая встречается 2 раза;
2. найдите куклу StormyBabe83 и назовите её номер.


Кто первым ответит правильно получит от меня небольшой подарок из коллекции магазина BOD MOD.

А что понравилось вам: обновление в магазине BOD MOD или другие образы для Halloween?.. Делитесь впечатлениями в комментариях ниже. 

14 комментариев:

  1. Отличные образы! Комментарии понравились :)
    Многих узнала.
    StormyBabe83 - 22
    Повторяется 3 и 10. Вроде так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно верно:-) пожалуйста, напиши свой ник в игре и жди меня в гости с подарками:-)

      Удалить
  2. Ооо! Как много интересных образов! Особенно впечатлил сталкер в противогазе! Еще понравилась тетенька без головы, очень оригинально получилось!
    Спасибо, Серена, за классный обзор! Еще я повеселилась, почитав подписи к некоторым картинкам, поэтому спасибо еще и за поднятое настроение! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто не могла сдержаться и не провести аналогию, чтобы было наглядно видно - где нет фантазии, и где она есть:)))

      А комментарии получились сами по себе, это не входило в план подготовки, просто некоторые картинки настолько яркие, что и мне захотелось внести в них свою лепту юмора. :) Чтобы хоть чуточку поднять настроение от неудавшейся последней коллекции

      Удалить
  3. Комментарий: "Я страшная в костюме привидения?.. Дорогая, ты и без костюма не фонтан!", взорвал :D . А так, очень интересные работы, не смотря на то, что сам СД как-то не очень хочет праздновать Хэллуин, а ведь такой хороший праздник.
    Ох уж эти клоуны, от которых мурашки по телу. Даже в сд они нашлись. Но первый "клоун" очень понравился, вроде бы милая девушка, но может раскромсать тебя на мелкие кусочки. Вижу кукол в красном платье, все, они мои фавориты.
    Нам только остается ждать новых обновлений, если, конечно, они будут.
    Спасибо,Серен, за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажем так - сам праздник может и не очень... но то, что можно было бы придумать коллекцию и по-интереснее - это 100%.

      Действительно, нам остаётся только надеяться и ждать что это не единственные обновления к празднику. По идее, ещё Tingeling должен обновится... посмотрим что будет.

      Удалить
  4. Да, обновление, конечно, скучное, но костюмы,, придуманные пользователями, классные. Удивляюсь фантазии людей :))) Девушка без головы, Мэрилин Монро, Дарт Вейдер. Супер! Серена, ты большая молодец, что нашла такую замечательную подборку. И комментарии в тему повеселили. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, согласись - вот как мне было после выхода такой "коллекции" в BOD MOD?.. - конечно плохо. Грустно. Думаю, сто многим пользователям тоже... (Ленка он писала: "Да, дорогие мои, таковы на сегодня реалии жизни - или в детство впасть, или пойти утопиться!"). И как мне было реагировать?:))) понимаю что отчасти это было написано с долей юмора. Чёрного юмора. НО!.. Я решила: у пользователей-то должна быть фантазия, может они что-то придумали по-интереснее?.. И пошла искать... все образы практически сразу нашла. :) Порадовали. Захотелось вот и с вами поделиться. Это знаешь как: не так плох стар, каким его рисуют:))) вот и получилось - что получилось. Я рада, что тебе понравилось:-)

      Удалить
    2. Ты молодец! Сделала отличный обзор из неудачной коллекции!

      Удалить
  5. Не люблю я всех этих зомби и ужастиков, но вот солдат в противогазе-это нечто! Крутой образ, и еще привидение сзади добавляет какой-то трагичности. Спасибо за обзор, интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его тоже для себя отметила! Прямо апофеоз войны какой-то!

      Удалить
    2. Значит, вояка им понравился... Мгм. Всё с вами понятно, девочки:-) Я догадывалась, что вы питаете слабость к мужчинам в форме:-) От уже фетишистки :D

      Удалить
    3. Ну уж нет! Я бы к такому "мужчине в форме" и на километр не подошла бы!

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)