понедельник, 13 ноября 2017 г.

Мини-конкурс стилист. Итоги.

Ну что ж! Очевидно, вы не в восторге от свитера Soft Camel Knit, потому что работ пришло мало. Но всё-равно есть, на что посмотреть! Давайте же сообща разберёмся с этим кашемировым чудом и постараемся найти ему достойное применение. Тем более, что в реале он выглядит очень симпатично!

Итак, начнём разбор полётов!













1. MixMarusy
Этот свитер действительно нейтрального цвета, поэтому чтобы он "заиграл", необходимо разбавить его яркими красками. Что мы и наблюдаем в этом образе: красный и бежевый - прекрасное сочетание.


2. NicolBerg
Та же цветовая гамма. что и в первом варианте. Замечательное сочетание цветов! И всё бы было бы прекрасно, если бы не слишком классический набор вещей. Образ великолепно подошёл бы состоявшейся женщине 45+. Но мы-то с вами договорились, что нам всем по 25!


3. blyolika
А здесь у нас совсем девичий образ, немного спортивный и слегка хулиганский. Но вот ушки на голове как-то совсем не сочетаются с дорогущей брендовой сумочкой. Взять в руки рюкзачок, и образ смотрелся бы намного гармоничнее.


4. YanLik
Симпатичный образ для прохладного летнего вечера. Но немного блёклый. Яркое пятно из украшений и помада поярче сделали бы его более интересным.


5. cim5631
Интересная задумка: свободные брюки и такой же свободный свитер. Но в данном случае свитер всё-таки лучше бы смотрелся на брюки, а не наоборот.


6. afena4
Скучный бежевый свитерок прекрасно смягчает агрессивный звериный принт! И обратите внимание, образ выстроен в бежево-коричневой гамме по принципу амбре, который всё-ещё имеет место быть модным трендом.



А сейчас мне остаётся назвать победителей. И их двое: MixMarusy и afena4.

Надеюсь, что следующая выбранная для этого конкурса модель вызовет у вас больший прилив творчества.

А пока успехов всем!

4 комментария:

  1. Девушки-победительницы! Облегчите мне жизнь пожалуйста и зарезервируйте этот свитер в своих виш-листах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно было выиграть! Но у меня свитер уже есть, мне его подарили. :)
    Очень жаль, что работ было немного, мне кажется, с этим свитером можно сделать интересные образы. Лук Насти просто замечательный, мне он очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравились образы Маруси, Зики и NicolBerg. Классные сочетания! И образ Сахары - просто загляденье, синий так круто сочетается с бежевым!
    Спасибо большое, рада, что вам понравилась моя работа. Приятно было поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко, у меня не было времени составить свой аутфит. Мне очень понравилось сочетание этого свитера с синим цветом, как у Сахары, и с красным, как у Мауси и NicolBerg. А еще понравился переход от светлого к темному в аутфите afena4. А вообще классные образы у всех, молодцы!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)