вторник, 14 ноября 2017 г.

Вдохновлённые Bonjour Bizou



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Обновили ассортимент в магазине Bonjour Bizou.
А это значит, нам пора посмотреть, что интересного придумали игроки с новинками для своих кукол.
Для начала заглянем-ка мы в Spotlight, где всегда можно увидеть, какая вещь стала хитом продаж)

1

2
3
 4
5

6
7
8


Ну что же, образов немного. То ли магазин не пользуется особой популярностью, то ли не все успели переодеться.
Поищем образы в новинках в гостях.

К первой я заглянула к Катюше-знаю, что она всегда оденет куколку в новое)) Наша модница!)

1.Mia1435


Хорошенькая, как всегда!)

Вторая моя модель выбрала уютное тёпленькое пальто для прогулки в парке:

2.PrincessNelli


И собачка с нею)

А вот и Ната -и точно с такой же собачкой! Только не в парке гуляет, а идёт по улице куда-то. Наверное, в Плазу, за новинками?

3.Esfirya


А вот Дина уже успела сходить на шоппинг. Утеплилась, стоит в новеньком пальто! И как шикарно подобраны аксессуары!

4.dinadi69


 А ещё я заглянула к Насте- она тоже любит одеть новиночки побыстрее)

5.HappyAlexy


Очень милый образ!

Образами следующей нашей модели я никогда не устану любоваться! Увидела ее фото в Спотлайт и пошла к ней в гости-запечатлеть красивую картинку!

6.StarLyusi


А вот и моя Света - успела переодеть своих красавиц!

7.dtnbr


8.ktlbdtn


Ну конечно-красавицы! А как же иначе)

Ещё к одной красавице - у неё даже НИК такой! - я пришла полюбоваться красивым инерьером и куколкой, которая мне нравится с любым цветом волос)

9.К.Р.А.С.О.Т.А


А ещё я успела побывать у незнакомых мне кукол. Кто-то уже был моделью в нашем обзоре, а кто-то попал в наши сети впервые) Посмотрим и на них)

10.Breathing94


11.hotpizzamama


12.ischaRai


13.JaneDoee83


14.karamel747Bal


15.kikka3d


Да, образов немного, но всё он классные!

Я посетовала на то, что нашла мало фото куколок в новинках, и моя Маруся пришла мне на помощь-впрочем, как и всегда!

Смотрите, какие фото она нашла специально для нас!

1

 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8........

Вот сколько образов мы нашли для вас с Марусей!

И блондинки, и брюнетки - все они прекрасны!

А вам понравились ЛУКи кукол в новинках от  Bonjour Bizou?
Надеюсь, что да) Желаю вам вдохновения для создания своих прекрасных образов!)

А теперь Угадайка:
1.Кто из кукол на фото из моего Спотлайт успел переодеться и прибежать домой? (укажите 2 номера фото-из Спота+из апартаментов).
2.Назовите НИК куколки под номером 8 из моего Спотлайт.
3.Назовите НИк куколки под номером 8 из фотообзора Маруси.

Первому угадавшему-подарок из новинок от  Bonjour Bizou!
Удачи!

А теперь бонус-
классные образы с вещами Антидот:

1
 2
 3
 4
 5

Спасибо всем моим моделям - и которые переодеваются сами по себе, и -особенно! - которые переодеваются для нас с вами!

Спасибо моей Марусе!!!-я б без тебя пропала!

СПАСИБО, что читали!

12 комментариев:

  1. 1.9 и 7; 4 и 8 из обзора Маруси.

    2.Илиза (missy_GaGa)

    3.SoymicaStyle99

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это была моя первая проба, не обессудьте)

      Удалить
    2. Правильно!
      Жди меня в гости с подарочком)

      Удалить
  2. суперская подборка!!! Юлик,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я сама удивилась, что так мало образов. Даже не стала выполнять свою "угрозу" и выбирать только блондинок. :))) Но несколько интересных все-таки заметила. И бонус красивый. Юля, спасибо, всегда с интересом смотрю "Вдохновленных". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, блондинок выберешь в следующий раз! *пригрозила*)))))))
      ииииииииии...пожалуйста)
      а тебе-спасибо!)

      Удалить
  4. Вот висит коллекция на вешалках в магазине, и не смотрится особо, и не цепляют как-то вещи. А потом разглядываешь фото, и сразу хочется и то и это,и еще вот это))) Это какая-то магия "вдохновленных"! Юля, спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто наглядное пособие, как и что можно сочетать)
      Я всего лишь нахожу фото. Это спасибо надо сказать нашим моделям-и которые одеваются по моей просьбе, и неизвестным куколкам, многие из которых умудряются создать превосходные ЛУКи!)

      Удалить
  5. Юля подрабатывает в рекламном отделе СД))) Как обзор новинок так народ, в вдохновлённый созданными образами, пополняет свои гардеробы. Я не исключение)))) Юлечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих, Ленусь!)
      Кабы было б так бы- мы бы с вами всегда успевали на все лимитки!)))Но....
      Ну и хорошо, я рада, что ты смотришь и покупаешь новинки! Будем ждать твоих новых образов!)

      Удалить
  6. Образы очень вдохновляющие! Спасибо, Юля.
    Все таки уговорил меня один образ купить шорты..)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)