воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Разговоры по душам. Francis_Enfant


Всем доброго времени суток! С сегодняшней героиней мне подсказала познакомиться наш любимый автор Юля, рассказав, что ее протеже русскоязычная иностранка, которая является читательницей нашего блога, а еще имеет очень интересную и неординарную куклу. К моей радости, девушка согласилась рассказать о себе, хоть и предупредила, что она скучная)) Еще одна "скучная" героиня еще одного "скучного" интервью. Похоже, это уже традиция - знакомить вас, дорогие читатели, с "занудами" Стардолла))
Итак, разрешите представить Evenfall со своей куклой  Francis_Enfant


Привет! Как тебя зовут, откуда ты и чем занимаешься в жизни?

Всем здравствуйте! Меня зовут Фрэнсис, мне 24 года. Сразу хочу извиниться за все возможные ошибки в тексте: лингвистика не моя сильная сторона, я думаю на нескольких языках, а в голове звучит ирландская волынка, некоторые слова вылетают с жёсткого диска. Сейчас живу в США, где работаю таксидермистом, правильнее назвать "разделыватель Барсиков". До мастера мне далеко, этому искусству долго учатся, а мой предел – снять шкуру/перья. Для приёма на работу меня попросили разделать рыбу. Но это не то, чему я хочу посвятить всю свою жизнь. Я училась (и продолжаю) на юридическом факультете. Своих домашних животных у меня нет. Но хотела бы завести каракурта и чёрную мамбу: это так интересно, никогда не знаешь, кто кого. И какое название у каракурта - "чёрная смерть", никаких тарантулов, только его.

А как давно ты живешь за границей? И, если не секрет, откуда ты родом?

У меня русская мама, и я родилась за границей, в Ирландии. Работа папы была связана с переездами. 8 лет я жила в России.

Что тебя надоумило стать "разделывателем Барсиков"? Ведь одно дело разделать рыбу, и совсем другое - кошек, собак и других. Это явно не для слабонервных)

Я не верю в "слабые нервы". Если любого человека вывести из зоны комфорта, бросить под поезд, оторвать руки и ноги, убить всех родных, заразить неизлечимой болезнью - его "слабые нервы" закончатся. Это всё реальнее, чем может казаться. Всегда можно случайно оказаться на пути преступника, не в том месте, не в то время. Как к этому относиться потом - сойти с ума, покончить с собой, стать сильнее, спиться, еще что-то - вопрос другой. К "Барсикам" меня привело участие в охоте и последующей разделке добычи: из неё получались замечательные трофеи. Я решила, почему бы и нет. Кто-то должен и этим заниматься. Подготовка у меня очень небольшая, училась у конкретного мастера, но хватает.

Фрэнсис, а кроме охоты, есть ли у тебя еще какое-то хобби?

Танцы, но сейчас мне негде ими заниматься. Исключительно для себя, любые.
Стрельба. Я "убила" всех неприятных мне людей без угрозы для их жизни. Хороший способ.
Коллекционирование бабочек. Это моя главная любовь. Об этом могу долго.
Конечно, коллекционирование кукол. Основная часть её передана в надёжные детские руки. Но кое-что осталось. Куклы Барби


и небольшая коллекция, подарок от друзей из России, особо ценная для меня.


"Дамы Эпохи", всё безжалостно валяется в ящике, в той комнате, где я сейчас живу их негде расставить.


В детстве я играла в пистолетики и машинки, а кукол ставила на полку. Когда кукол набрался целый шкаф, появилась традиция дарить их мне на праздники. Традиция поддерживается до сих пор.
Книги. Большой любитель читать, в основном классику, современную литературу не очень жалую.
Просмотр фильмов и сериалов, но крайне редко.
Еще люблю петь. Правда не попадаю в ноты, а в остальном всё хорошо. Но во многих андеграундных жанрах абсолютный музыкальный слух совершенно не главное требование, важно просто уметь орать. И еще у меня отличные навыки игры на пылесосе (да, на нём тоже играют) Молот и наковальню освою в процессе.

У ткбя такие разноплановые увлечения. Танцы, пение, просмотр фильмов - тут без вопросов. Но вот ты увлекаешься стрельбой. А из какого оружия ты стреляешь?

Я доверяю Smith&Wesson, в планах приобрести S&W M10 (перевозить через границу свой S&W M&P Shield, к радости Трампа, не стала)
Во время тренировок стреляю из того, что есть (малокалиберная винтовка, пистолеты, револьверы) В стрелковых клубах за аренду выдают то, что попросишь.
Будь я правителем, первым делом раздала бы всем оружие для самообороны. Убеждение, что при таком раскладе все бы начали друг друга убивать сомнительно, штат Вермонт тому подтверждение - оружие разрешено и очень низкая преступность. Если человек захочет убить - достаточно вилки и ножа. Табуретка тоже сойдёт. Агрессивно настроенных от нападения на слабых с виду людей должно останавливать знание, что против них могут применить оружие. Или законная пуля в голову для особо плохо соображающих. Именно законная. Самооборона - неотъемлемое право каждого. Газовые баллончики - ненадежная защита. К тому же далеко не каждый способен психологически нанести ответный удар.

Со стрельбой понятно) А вот о коллекционировании бабочек - сколько экземпляров в твоей коллекции? Ты сама их ловишь?

В коллекции 500 тысяч экземпляров. Ловлю сама, но желание иметь в коллекции морфид и прочих недоступных бабочек взяло верх над личным эгоизмом, и часть купила, в т.ч. контрабандный материал (бабочек далеко не везде и не все виды разрешено ловить, иногда нужны специальные документы)
В США планам ловить помешали пожары, но у меня всё впереди.

Ничего себе, внушительная коллекция! А вот еще ты любишь читать классику. Какое твое самое любимое литературное произведение? 

У меня есть как самые любимые, так и самые ненавидимые авторы. В литературных обсуждениях стараюсь никогда не участвовать во избежание убийств (например, сложно пережить определение "женский роман", "женская литература", никто никогда не отличит, кто же автор, не зная его. И в России стандартно относят "Гордость и предубеждение" и "Джейн Эйр" к "любовным романам". Серьёзно?)
Одно из самых любимых - "Мельмот скиталец" Ч.Р. Метьюрина, энциклопедия человеческих возможностей.

Фрэнсис, а как ты узнала о сайте Стардолл? Какие были первые впечатления?

Нашла сайт совершенно случайно, когда у меня был не самый лучший период в жизни. Stardoll стал своеобразным спасением. Я никому никогда не рассказываю о своих проблемах, а на сайте можно на время отвлечься от них.

Сколько у тебя кукол, и, если несколько, есть ли любимая и какая?

У меня одна кукла. В 2009-м зарегистрировалась. Меня не столько интересовала одежда, сколько общение с другими пользователями в клубах на философские темы. Было интересно. Через полгода по некоторым причинам удалила аккаунт, но вскоре восстановила обратно. До 2011-го не покупала членство Superstar, редко заходила, поэтому пропустила все ценные вещи, какие только можно, кроме, наверное, этой:


 В 2012-м отдала куклу подруге и вернулась летом 2017-го. 
Сначала на Stardoll не было нужных мне глаз, пришлось выбрать что-то примерно похожее. Кажется, в 2011-м появилось наконец хоть какое-то разнообразие в мимике. 

(Говорили, что похожа на Марию-Антуанетту. Очень мило)



Выходит, на Старе тебя одежда не сильно интересовала. А как в реале? Какой стиль в одежде ты предпочитаешь в жизни?

Мой стиль в повседневной жизни – «Держите меня семеро» Примерно так:




Примерно потому, что у меня вещи не от знаменитых дизайнеров, а те, что были в ближайшем магазине. Меня совершенно не интересует, что с чем сочетается и что с чем нужно носить, если нравится общий вид - значит, сойдёт. Люблю свитера оверсайз, рваные, потёртые джинсы, фланелевые рубашки, грубую, массивную, иногда мужскую обувь, платья, которые подчеркивают тонкую талию – это моё обязательное к ним требование.
В старших классах, как большой любитель готической литературы, была готом.
(Чуть позже была строгим стрэйт эйджером (направление хардкор-панка с философией отказа от алкоголя, курения, наркотиков и т.п.) до вынужденой бутылки, другого антисептика и обезболивающего тогда под рукой ни у кого не оказалось, кроме спирта)

А что там с тобой случилось, если не секрет, что тебе пришлось спирт использовать, как обезболивающее?

Поранилась необработанным инструментом, порезала ладонь. Серьёзно пострадало сухожилие.

Понятно. А куклу в каких стилях любишь наряжать?

Определённого стиля нет. Создаю всё по настроению, то, что произвело на меня большее впечатление. Аутфиты чаще всего являются частью какой-либо сцены и самостоятельно имеют мало смысла. Из того, что можно считать законченным образом:



Из комнат:
По мотивам книг Гофмана

Посвящение Морриган, два из её обликов


По сериалу "Ганнибал"

Перепутал ребёнка

По роману Фаулза "Коллекционер"

Здесь понятно без комментариев





Загробный мир для невинно убитых 

Дружная семья и две собаки

Просто дружная семья

Романтическая встреча

Проверка силы женщин 

Френсис, а кем из известных людей ты восхищаешься, есть ли у тебя кумиры?

Кумиров нет. Восхищаюсь… много кем, список будет огромным, поэтому назову из тех, кто представлен на Stardoll:
Амелия Эрхарт, девушка, у которой были крылья


Мэри Уолстонкрафт, за утверждение, что женщина тоже человек

(портрет: Mary Wollstonecraft by John Opie (c.1797)

Мария Склодовская-Кюри, за самоотверженность


А кто для тебя идеал женской/мужской красоты на примере известных людей?

Идеал женской красоты – конечно, я. Из актрис нравятся и в плане таланта и внешне: 

Гленн Клоуз


Джоди Фостер


МэрилСтрип

Из актёров: Мэс Миккельсен

и Киллиан Мёрфи

А есть ли у тебя куклы на Стардолл, или которые вызывают твое восхищение?

Хотела перечислить, но некоторые пользователи просили их не упоминать. Так что правильным будет не называть никого.

Какие у тебя любимые магазины или марки на Стардолл?

Body Mod, Sea of Stars, Tingeling, Fallen Angel, Film Theory, Other World – чаще всего покупаю что-то или ищу в базаре именно эти вещи.

А где предпочитаешь покупать вещи - в Старплаза или в базаре?

Когда я вернулась на Stardoll, то оказалось, что кукле совершенно нечего носить: шкаф был полон вещей, которые прекрасно подойдут только для повседневного образа. Поэтому в срочном порядке отправилась в базар искать нужное. Быстрей всего удалось купить всё в Sea of Stars, который не пользуется особой популярностью, раритетов в нём нет. Обратная ситуация с Tingeling.

Какую покупку считаешь самой удачной и какую безумной?

Безумных покупок я не совершала, всё, что покупаю - или использую и не жалею о потраченных деньгах, или перепродаю. Эти вещи купила давно за приличную сумму, но даже переиздание некоторых в Callie’s Picks меня не расстроило:




А есть что-то, что ты никогда не купишь своей кукле?

Не куплю причёску, цвет и форма которой не подойдёт кукле. А мне сложно найти ту, которая подойдёт, дизайны в основном рассчитаны на натуральные оттенки волос, и их, к сожалению, нельзя мерить перед покупкой (хорошо бы Stardoll ввёл такую опцию). Они, конечно, превосходны, я бы никогда подобное не повторила, но рассчитаны обычно или на шатенок или на брюнеток. Большая удача - ключицы подходящей формы дизайна Дины (спасибо!) 


И тебе спасибо, польщена, что ты оценила)) А что тебе больше нравится в игре: делать дизайны, участвовать в конкурсах в клубах, составлять аутфиты и т.п.?

Больше нравится придумывать комнаты, осталось немного. Дизайны делаю за несколько минут те, что необходимы для образа, для серьёзных дизайнов нет таланта. В конкурсе клуба участвовала только один раз, заняла второе место.

Являешься ли ты коллекционером, собираешь ли что-то из вещей на Старе?

Нет, на Стардолле нет какой-то коллекции, которую бы мне хотелось полностью скупить.

Помог ли тебе сайт найти новых друзей?

Нет. В 2009-м у меня не было желания слишком много рассказывать о себе, но некоторым очень хотелось близко подружиться. В итоге было несколько неприятных историй, из-за которых удалила аккаунт. После кто-то пытался выдать себя за меня. (Я тогда не поссорилась, наверное, только с ленивым, кого-то, возможно, сильно задело. Я не подарок, но и не стремлюсь всем нравиться) После возвращения практически ни с кем не общалась. Кроме своих друзей из реальной жизни, у которых есть аккаунты. А сейчас решила, что пора перестать возвращаться к тому периоду прошлого.

Повлияла ли как-то игра на Стардолл на твою реальную жизнь?

Да. Стала меньше доверять незнакомым людям.

Что для тебя эта игра и сколько времени ей уделяешь?

Если судить по количеству денег, на неё потраченных, то это моя подержанная машина. А по количеству времени... точно машина.

Участвуешь ли в конкурсах сайта и какими наградами можешь похвалиться?

Награда есть, но хвалиться ей не могу. В 2012-м мне захотелось узнать, как я буду смотреться на обложке. Прошлась по списку друзей и попросила проголосовать за меня. На следующий день совершенно неожиданно выиграла NCG Великобритании. С чего бы вдруг?..
P.S. Смотрелась неплохо.

А как получилось, что ты стала НКГ от Британии? У тебя стояла эта страна?

Флаг Британии и сейчас стоит, админы не хотят его менять несмотря на все мои доводы к здравому смыслу. Когда я восстановила аккаунт, то жила в Шотландии, страна поставилась автоматически.
В Featured недавно выбрали одно фото, которое я как раз собралась удалить.


Очень мило, что в нём находят смысл. Это подобно находке чёрной кошки в тёмной комнате.
Больше ничего. Я не дизайнер, не обладаю чувством стиля, прекрасно это понимаю и ни на что не претендую. Все работы, в том числе и в спотлайте, только для меня (там графика лучше, чем на фото). Мне кажутся странными просьбы тех, кто не в списке друзей, проголосовать за них и обиды по поводу отказа. Конечно, на Стардоле половина восторгов и восхищений по поводу кукол не являются правдой, но мне не хочется наиграно кого-либо одобрять. Это моё личное пространство, где можно обойтись без лицемерия.
Предвосхищая возгласы «Но ты же сама просила голоса, двуличное существо!»: я просила строго у друзей.

Если бы ты могла что-то поменять в игре, что бы это было?

Учредить смертную казнь за накрутку голосов. Шучу. Истерия по поводу накручивания лайков, как и кампании против читеров, одинаково забавны. Жду, кто кого. Это очень весело: овер 100000лайков в минуту (наверное, я пропустила информацию, что за огромное количество лайков на Стардоле отправляют в космос. Иначе это объяснить невозможно) и гневные посты «Опять эти читеры напервом месте, а Я нет!» (Стодолларовая купюра на связи)
А по делу:
1. Усовершенствовать систему старбазара, чтобы можно было выбрать сразу бренд, цвет и тип вещи. Отменить лимит на 1000 sc (Я так однажды Twiggy Earrings чуть не купила,


но у владельца был превышен лимит. Великий и ужасный Стардол, видимо, спас его от необдуманной продажи) 
2. Разрешить продажу интерьеров.
3. Убрать все баги спотлайта (или это только у меня так?): любой предмет декора на кукле на фото куда-то съезжает. Решить проблему с накладками на лицо.
4. Где-нибудь найти модераторов со знанием разных языков, а не роботов, которые отвечают шаблонами на любой вопрос и не посылают читать правила.
5. Выпустить Museum Mile, посвящённый костюмам прошлых столетий, примерно так:



 (интерьер мечты)

Фрэнсис, а как давно ты читаешь блог Love Stardoll и есть ли любимые рубрики?

Блог стала читать по совету подруги, с лета. Нравится, что здесь нет (и надеюсь, не будет) хамства и поощрения его администрацией, а есть тёплая и приятная атмосфера. Первое, что прочитала «Приключения МНМ» от Одри, понравилось, жаль, ничего подобного больше не публикуется. А так стараюсь читать все статьи, которые выходят, все авторы замечательно пишут, поэтому для меня этот блог на первом месте среди подобных.

Какая у тебя мечта в жизни?

Пока в планах доучиться и уехать на Аляску. Но у меня очень быстро меняются планы.

Почему именно на Аляску?

Там холодно, там север, там не нужна лицензия на оружие. Отличная природа. Надеюсь, немного людей. Хотя больше хочется на остров Иннишфри, после Аляски сразу туда.

Фрэнсис, спасибо тебе большое, что рассказала нам о себе и своих предпочтениях в игре на Стардолл. В завершение нашего знакомства, что пожелаешь читателям?

У меня мало жизненного опыта, чтобы желать что-то полезное для всех, поэтому лучше дам полезный совет: не ходите ночью одни по безлюдным местам. Говорят, это опасно и есть шанс не вернуться. Спасибо всем, кто дочитал это до конца.

И я скажу: Спасибо всем, кто дочитал это интервью! Наша сегодняшняя героиня оказалась такой "скучной", что мне почти на каждый ее ответ хотелось задать встречный вопрос, а потом еще один и еще один. И только мой страх показаться чересчур навязчивой и недостаток времени помешали мне сделать это)) Знакомство с этой девушкой и ее куклой  Francis_Enfant для меня было, как чтение интересной увлекательной книги, которую читаешь, и знаешь, что пора давно спать, и глаза слипаются, и завтра рано вставать, но переворачиваешь еще одну страничку, уговаривая себя, что вот эту дочитаю - и все! И снова переворачивашь следующую страницу... И я рада, что наше знакомство с Фрэнсис не ограничится этим интервью, так как надеюсь, что она надолго останется читателем нашего блога, а также будет принимать участие в его конкурсах и радовать нас своими неповторимыми творческими работами.

А вам понравилось наше интервью? Делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии. Всего вам доброго и до новых встреч!

16 комментариев:

  1. Ты так не считаешь,Френсис,но по-моему у тебя ужасная работа!(((

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, действительно, "скучная" героиня у нас сегодня!)
    С Фрэнсис я познакомилась благодаря блогу. Когда она мне сказала, что знает русский и мы можем общаться на родном мне языке, я испытала радость и облегчение. Ибо мой английский ужасен, и я всегда расстраиваюсь оттого, что не могу нормально пообщаться с людьми. Фрэнсис прекрасно общается на неродном ей языке; хотя чему удивляться-гены плюс начитанность. У меня бзик (да-да, ещё один!)-я органически не перевариваю безграмотность( Видимо, тоже гены))) Так что остаётся пожелать, чтобы все владели родным им великим и могучим так, как Фрэнсис.
    По поводу работы-я думаю, для Фрэнсис это заработок, она девушка самостоятельная, обеспечивает себя сама. И это достойно уважения. Она будущий юрист, не забываем об этом. А работы есть всякие-разные- в морге, к примеру, тоже работают люди, также как в крематории и т.д. и т.п. А ещё есть санитарки, которые ухаживают за людьми и выполняют не очень приятную работу. Но без них пропали бы люди, нуждающиеся в уходе и т.д. Не буду углубляться.Да на белом свете гораздо больше "ужасных работ"! я не буду об этом сейчас.

    Глаза мои расширились, когда увидела, сколько у тебя бабочек! Где же они все помещаются?!
    Обрадовало, что ты тоже любишь кукол)
    Радуюсь, что ты оптимист несмотря ни на что! Уверена-у тебя всё получится! Желаю тебе успешного окончания учёбы и исполнения задуманного-будь то поездки или поиски бабочек!

    Хочется поблагодарить Фрэнсис за интересный откровенный рассказ о себе!
    И,возьму фразу из презентации Лу,ты не конфетка, чтобы всем нравится!)

    Отдельное спасибо Дине за проделанную работу! В этот раз я вообще не поняла, как и когда ты всё успела?! Видимо, ночью)

    Спасибо вам обеим!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия,зечем же так?Я совсем не хотела сказать,что у Фрэнсис плохая работа,но не надо же сравнивать это с работой санитаров.Ухаживать за больными-одно,а работать со шкурами убитых животных-другое. Я хотела сказать,что это противоречит лично моему мировоззрению-убивать животных для чучел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Животных убивают не таксидермисты. Твоё выступление не по адресу.

      Удалить
  4. Вау! Я предполагала, что Френсис очень интересный и своеобразный человек и приятно удивлена этим интервью! Очевидно, что девушка имеет своё собственное мнение и не боится его высказывать даже не смотря на то, что оно не всегда совпадает с общепринятым. У Френсис есть собственные принципы, которые она не боится отстаивать - и это здорово!
    Что касается работы, то тут я полностью согласна с Юлей. Не сомневаюсь, что у Френсис будет ещё множество разных возможностей попробовать себя в разных сферах, пока она не найдёт то, чему в дальнейшем посвятит жизнь. Намного лучше искать себя в 24 года и испробовать всё возможное, чем 40 понять, что ты полжизни занимался не тем. Я недавно посмотрела сериал "Расследования Мёрдека" (детектив конца 19 - начала 20-го века). Доктор Огдан, патологоанатом, режет трупы, вскрывает черепные коробки и разглядывает кишки и мозги голыми руками (резиновых перчаток тогда ещё, видимо, не было!) с чисто научным энтузиазмом. И при этом остаётся умной, утончённой и элегантной женщиной и не вызывает неприятия. Каждому своё!
    Поражает обширная коллекция бабочек! Видимо, это увлечение длится уже не один год!
    Я очень рада, что смогла познакомиться с Френсис поближе! Спасибо за откровенный рассказ о себе. Всё мы разные и поэтому интересны друг другу. Желаю тебе оставаться собой, ты такая, какая есть и это замечательно!

    Спасибо Динуле за очередное прекрасное интервью! Твоя душевность и тактичность помогают тебе находить интересных людей и так же интересно рассказывать о них!

    P.S. А вот я не смогла нанести человеку увечье даже при самообороне и не смотря на наличие оружия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я смогу голыми руками удавить гадов, которые посмеют посягнуть не дай Бог на жизнь моих близких, особенно детей! и никакое ружьё мне не понадобится.

      Удалить
  5. Отличное интервью! И девушка чрезвычайно интересная и рассказ не менее захватывающий. Прочитала на одном дыхании! Мы действительно все очень разные, но это не делает нас хуже или лучше других. И знакомство с разными людьми и их мировоззрением только обогащает нашу жизнь! Я рада, что Френсис так откровенно рассказала о себе. Это очень ценно, так как она не прячется за масками, которые так легко нацепить в безликом интернете! Действительно приятное знакомство!
    Желаю тебе исполнения всех твоих планов и желаний!

    И Динуле! Как всегда - интервью на высоте! Не зарывай свои таланты!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная и своеобразная куколка, понравились наряды и комнаты.
    Порадовало наличие большого количества хобби - тебе некогда скучать) Благодаря твоим работам на конкурсы, я сразу поняла, что ты начитанный человек.
    Согласна с девочками насчёт того, что ты не боишься своего мнения и не боишься быть собой - это очень важно в современном мире.
    Фрэнсис, ты большая молодец, удачи и успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное и захватывающее интервью! Действительно, не оторвешься, пока не дочитаешь до конца!
    Фрэнсис, спасибо за достаточно откровенный рассказ о себе! Ты очень умная, грамотная девушка, не боящаяся выражать своего мнения, независимая, такая никогда и нигде не пропадет!
    Рада знакомству! Спасибо и Фрэнсис, и Дине, и Юле! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Всем большое спасибо за комментарии и пожелания :)
    Без Юли и Дины этого интервью бы не было, спасибо вам отдельное :)
    О таксидермии. Не каждое животное убили ради чучела. В основном идут заказы на домашних животных, которые умерли сами, а хозяевам не хочется с ними расставаться.
    Мы убиваем. Крупных рыб, которых поймали и сами не захотели убивать, раненых и больных животных и т.п.
    Без лицензии и документов на животное мы ничего делать не будем.
    Бывают исключения, когда животное сбили машиной.
    Я уважаю мнение каждого человека на протест против охоты и убийств ради шкур.
    (Агрессивно настроенные защитники не в счёт, это обычное эгоцентричное лицемерие, пусть расскажут свои требования жителям Крайнего Севера)
    Бабочки серьёзно коллекционирую 7 лет. Они хранятся в специально обустроенной комнате, с нужной температурой и влажностью, без света. (На стене они вскоре утратят цвет и красоту. Дольше всех продержатся тропические)

    ОтветитьУдалить
  9. Интервью с интересным человеком, у которого есть своё мнение (в некоторых вопросах не совпадающее с моим) и хорошее чувство юмора и здоровой самоиронии))) Искренне рада знакомству.
    По поводу шкур убитых животных могу сказать одно: у кого из нас нет кожаной курточки или юбочки? У меня их несколько. Более того, пару из них пошиты моей мамой при моём собственноручном участии. А шубки? А воротнички меховые? Носили, носим и будем носить... В нашем климате рискованного земледелия.
    Динуля, спасибо за твой труд и творческое отношение к этим интервью - твоей работы здесь тоже немало!

    ОтветитьУдалить
  10. Соглашусь с Леной, и даже если кожаные юбочки и курточки, может, и не у всех есть, но вот кожаная обувь, я думаю, есть у каждого. Я считаю, что охота и последующая разделка добычи всегда была и будет. И если в более развитых странах охота осталась просто видом увлечения, хобби или спорта, то на севере - это просто способ жизни (как правильно заметила Фрэнсис) Я никогда не понимала охоты ради развлечения, и никогда не пойму. На одном канале видела охоту на жирафа ради трофея - его головы на стенку. Я не досмотрела до конца. И я рыдала. Но есть разные случаи. Есть жестокость, а есть необходимость. Просто нужно видеть разницу и не стричь всех под одну гребенку.
    Фрэнсис выбрала такую, на мой взгляд, совсем не девчачью работу, но это ее выбор. Она многогранная личность, умная и мудрая, как для своих 24 лет. У нее были свои причины повзрослеть. Я в ее возрасте была дура-дурочкой, и немногим поумнела)) И я очень рада, что мы познакомились, что несмотря на то, что все мы совершенно разные, мы объединены одним увлечением - Стардоллом.
    И спасибо всем огромное за то, что читаете и комментируете!

    ОтветитьУдалить
  11. Я под очень большим впечатлением от этого интервью) Оказывается, под ником Francis_Enfant скрывалась такая интересная, разносторонняя личность) Инфа о количестве бабочек за пределами моего понимания))) Но круто, чоужтам.
    PS: отдельно порадовали кадры из "Версаля" ) Действительно, неплохая получилась бы коллекция, может когда-нибудь админы сподобятся отрисовать по мотивам.

    ОтветитьУдалить
  12. Стар и блог собирают вместе удивительных людей. И как хорошо, что есть место, в котором не пытаются заклевать за то, что у тебя иное видение на собственный стиль, на мир вокруг и своё место в нём.
    Очень интересно было попытаться узнать Фрэнсис посредством интервью. Как будто раз в некоторый промежуток времени тебя знакомят с удивительным человеком. Ты вроде и не собирался расширять круг виртуальных знакомых, а ни слова против не скажешь, настолько оказывается всё любопытно.
    Дина молодец. Дин, твои интервью для меня сейчас как книги, которые из-за постоянной напряжённой работы редко удаётся даже открыть. И читать приятно, и впечатление остаётся тёплое и на долгое время.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Но моя заслуга в том, что интервью интересное равнозначна заслуге музыкального инструмента в том, что музыка хороша. Все зависит от того, КТО играет на инструменте)))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)