четверг, 16 ноября 2017 г.

Вдохновлённые Millionare Mansion


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Броское - хочется мне сказать об обновлении вещей в магазине Millionare Mansion!
Посмотрим, что же успели создать игроки для своих кукол, вдохновившись новинками?!
Для этого мы, как всегда, заглянем в Спотлайт!



1

 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
 11
 12
13
 14
 15

Образов немного, хотя новинки появились ещё вчера. Может быть, не все успели переодеться? Ведь админы нас радуют и прекрасными ХБ! Многие куколки стоят в топе ХБ, или же одели новенькие брючки! Что ж, мы увидим ЛУКи и с этими вещами тоже! Но немного позже. 
А пока мы походим по гостям и восхитимся фантазией игроков! Наверняка, кто-то успел приобрести новинки и создать для кукол красивые стильные образы!

К первой сегодня я загляну к Наталье- она уж точно не пропустит такую шикарность!
И точно-вот она, наша блистательная Наташа! ой, стишок))))Натуль, для тебя)))

1.Esfirya

Следующая моя модель уже ждала меня - о. у Катюши из новинок только очки! Неудивительно, ведь она коллекционирует их! И как же мне нравится милый ЛУК, и замечательный фон!!! Прелесть!
 2.Mia1435

Ещё мне очень понравились 2 фото из Спотлайт - я решила вам их показать, уж очень яркие образы получились!

3.К.Р.А.С.О.Т.А

 4.StarLyusi

Это наши куколки так оделись! И они красотки!)

А вот "ненаша"- дизайнер, рисующая причёски:

5.zuzuna-zuzuna

Тут и новинки, и совсем свежая новинка- брючки!

А больше никто из моих знакомых куколок не одел новинки. Но я нашла любопытные фото в Спотлайт - он всегда меня выручает!)


6.FlorGatalinda10
 7.karamel747Bal
 8.qwert0
 9.RonderRyan
 10.stephanienow


Вот такие образы нашла я для вас у знакомых куколок и незнакомых, но не менее прекрасных!

Надеюсь, вам понравились новинки Millionare Mansion  и вы знаете, что купить для своих кукол! Желаю вам вдохновения для создания прекрасных ЛУКов на Стардолл!


А теперь, как и обещала, мы увидим бонус - 
образы 
со свеженькими хотбайс-
надеюсь, они вдохновят вас!







Спасибо всем моим моделям!

СПАСИБО, что читали!




3 комментария:

  1. Броское обновление, потому что срисовано с Versace. Золото на чёрном - классический принт этого бренда, вот админы и решили нарядить в него миллионеров. Так что любители этого бренда могут заполнить гардероб этими моделями с чистой совестью. Больше всего понравились мужские штанишки, и именно то, как их обыграли пользователи. Точно куплю!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже из всей коллекции понравились мужские штанишки. Их я и куплю. У peperoncino2 (№3) шикарный вариант с этими штанишками.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, но по моему все коллекции на этой неделе немного странноватые..
    Мне понравились образы с желтым топом. И с халатиком.
    Но как по моему, они все чудесны! Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)