среда, 29 ноября 2017 г.

Вдохновлённые Velvet Orchid


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Небольшое обновление в магазине Velvet Orchid,  и мы не можем обойти своим вниманием образы, созданные пользователями для своих кукол! 
Давайте посмотрим, какие вещи вдохновили игроков!
Для начала заглянем-ка мы в Спотлайт, наш любимый помощник в поиске красивых образов куколок в новинках:

1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16

Что мы видим? Что образов немного. То ли обновление мало кому понравилось, то ли большинство никак не успевает переодеться.
Поищем вдохновения у куколок в их апартаментах:

Всегда стильная и неповотримая

1.StarLyusi

Александра- наша недавняя НКГ) 
Всегда прекрасна! КРАСТОТА же!)

 2.К.Р.А.С.О.Т.А

Всегда яркая, всегда в новинках
3.reznuch

Одна из моих любимых дизайнеров:
 4.swimgirlmary




мммм..а эту куколку я не знаю-нашла фото в Спотлайт)

5.rojy2011

И следующие фото их того же источника:
 6.simarikmuaa

 7.AllyDivaSinger

8.AllyJoStark

Больше никто из моих знакомых кукол не переоделся в новинки( Хнык!

Да и вообще, маловато образов я нашла. Надеюсь, вы не будете слишком строги ко мне-в следующий раз обещаю исправиться!))))

Спасибо всем моим моделям!

И на сладкое -бонус-
страшно смешно!


Надеюсь, вы хорошенечко впечатлились и вдохновились на ночь глядя!)
Приятных вам покупок в Velvet Orchid, вдохновения и...доброй ночи!

СПАСИБО, что читали!

3 комментария:

  1. Как я уже говорила, мне коллекция не понравилась. Купила один топ и забыла о ней как страшный сон.
    Но пользователи составили очень красивые и вдохновляющие образы) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, малому количеству образов я не удивилась. Но №15 мне очень понравился. Я совсем не люблю такие короткие прически на девушках, но этой куколке она обалденно идет, да и весь образ классный!
    Юля, а бонус очень смешной :))

    ОтветитьУдалить
  3. С вещами из этой коллекции сложно составить скучный образ и данная подборка, так кропотливо собранная Юлей, это доказывает. И спасибо за забавный бонус!)))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)