пятница, 15 декабря 2017 г.

Вдохновлённые SAINT LAURENT TRIBUTE



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мне кажется, в этом выпуске SAINT LAURENT TRIBUTE найдётся вещь для каждой из нас - тут и белые блуза и боди, и прекрасный комбез, и вещички чёрного цвета - и корсет, и шортики -  в общем, есть из чего выбирать! Я уверена, что каждый игрок купил хотя бы одну вещь из SAINT LAURENT TRIBUTE!
Посмотрим теперь, что придумали и как скомбинировали вещи игроки нашего любимого сайта!

Для начала посмотрим образы из Спотлайт:


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15


16
 17
18
 19

Прекрасные образы, как вы считаете?!

Ещё очень хочется посмотреть, как куколки смотрятся в обновках у себя дома) Для этого пройдёмся мы с вами по гостям.
Сначала навестим знакомых кукол, наших любимых моделей:

Блондинка наша без мехов никуда) Как всегда- женственна и неповторима
1.Lynxy-Lu

Катюша первым делом примерила корсет (или топ) и выглядит очень стильно!

 2.Mia1435

Этот же топ (или корсет?-ХД) понравился и Нелли) Чёрно-белое сочетание всегда смотрится выигрышно!
 3.PrincessNelli

Дина сегодня  роковая красотка! 
 4.dinadi69

Известный дизайнер одела своих кукол по-разному:
5.zuzuna-zuzuna
6.partystar66

 А вот очень интересная куколка и один из её ЛУКов в новинках:

7.Knot.Normal

 Ната первым делом примерила потрясающего цвета блузу:

8.Esfirya
С этим цветом волос это просто шик!

Далее я полистала фото из Спотлайт:
9.notnoworlater

 10.prenses_hsmilay

11.QueenMalevola

Всегда элегантна:
 12.RachelElegant

 13.rojy2011

14.SecretMissAlex

Одна из главных модниц Стардолл:
 15.StormyBabe83

16.tutkumKalp

 17.valentina-chain

 18.angelic_487

 19.karamel747Bal

Моя Светик тоже переодела куколку:
20.dtnbr

И настоящей "угадайкой" для меня стал наряд Маруси) Пока она сама не сказала мне, что новинка-это брючки, я не догадалась)

21.MixMarusy

На этом разрешите мне закончить показ найденных мною фото)
По-моему, Трибьют замечательный и все вещи в нём достойны нашего внимания!
Я желаю вам вдохновения и приятных покупок!

А напоследок бонус-
фото кукол в прикольных штуках от MS.TQ :

1

 3
 4

 6
 7
 8
 9

Спасибо всем моим моделям!)

СПАСИБО, что читали!

1 комментарий:

  1. Мне очень понравилось сочетание лиловой блузы с юбкой, как у Лены Lynxy-Lu, и как Катя Mia1435 подобрала босоножки к этому топу-косету. Идеально!
    А вообще много красивых образов, есть чем вдохновиться)) Юлечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)