среда, 13 декабря 2017 г.

На просторах Stardoll. green_sheepy


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Всё просто - я зашла в Spotlight, увидела фото, которое мне очень понравилось, заглянула к куколке в гости, теперь зову туда и вас)
Итак, пройдёмте...
...пройдёмте вот сюда!

А вот и фото, которое впечатлило меня в Спотлайт:


Грандиозная работа поведена, зато каков результат!

Не менее аккуратная, кропотливая работа была сделана green_sheepy и в других комнатах! Давайте осмотрим те из них, что открыты для посетителей!


Ну конечно, что Юле может понравится больше, чем вода?!)))-воскликнет Илиза, и будет права! Но согласитесь - шикарные виды! И все эти картинки анимированы! Вся эта мерцающая, стекающая, бурлящая вода завораживает!


Кроме того, мне понравилось обилие зелени вокруг! Смотрится очень реалистично.


В общем, мне очень понравились эти шикарнейшие апартаменты! Не зря мы с вами сюда заглянули!

Посмотрим, что ещё интересного создала green_sheepy у себя!


Прекрасное место для отдыха! Приятное глазам сочетание цвета умиротворяет и расслабляет)
А вон, смотрите, и ёлочка! Куколка готовится потихоньку к праздникам!)


Ёлки и за окном, во дворе! Красиво! Дома-тепло и уютно, можно погреться у камина) А за окном- морозец!) Мы пока не будем выходить на улицу, а рассмотрим соседние комнаты!


Комната кажется нереально огромной из-за окон во всю стену. Шикарно, но уж я-то ни за что не подойду к "окошечку" полюбоваться видом ночного города! - высота-то ого-го! А кому охота слушать мой визг?)


И тут тоже самое- не окна даже, а прозрачные стены! Ох-ох, как красиво и непрактично)))Кто же это убирает?!)))
Наверное, у куколки есть помощники-уж очень большой дом у неё! И видимо, помощники спрятаны от наших глаз в закрытых комнатах) А может, она их специально держит под замком, чтобы не разбежались от такой нагрузки?!
Хотелось бы услышать ваши версии)))
Прошу вас - не стесняйтесь, пишите комментарии!)))
Вместе придумаем объяснение)))

P.S. Илиза, мне тебя не хватает! твоего воображения и твоего юмора!)))

А в заключение бонус-
фото из комнат куколки:


СПАСИБО, что читали!

7 комментариев:

  1. Обзор замечательный! Куколка и правда очень талантливая, апартаменты выглядят реалистично и радуют глаз.
    Юля, было приятно увидеть свое имя, да еще и несколько раз! Я тоже скучаю по совместной деятельности)) Просто времени не очень много, но на следующей неделе (я обещаю) статья будет написана при моем участии))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня всегда восхищали люди, создающие подобные сложные апартаменты. Потрясающе! Юля, спасибо, знаешь, что я люблю! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)
      Марусь, сходи к ней в гости, рассмотришь всё получше!
      Спасибо, что читаешь)

      Удалить
  3. Юльчик, спасибо за экскурсию. Впечатлена. Пока походила по комнатам, всё рассмотрела и разобрала на составляющие... Труд титанический. А какое воображение! Короче - спать ложусь на час позже...

    ОтветитьУдалить
  4. ох-ох, вот я злыдня такая!))))))дала тебе забот) А всё наше любопытство!0

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге! Просто шикарные апартаменты!!! Это же надо иметь такое воображение, фантазию + умение все это реализовать из подручных элементов на Старе. Невероятно! Юля, спасибо за знакомство! Я под впечатлением))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)