воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Вдохновлённые Strike a Pose



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Не успели мы ещё насладиться переодеванием в новинки от  SAINT LAURENT TRIBUTE, как админы порадовали нас выходом лимитированных вещей Strike a Pose.
Порадовали это громко сказано; по вашим комментариям понятно, что особого восторга вещи не вызвали.
И как сказала Лена, довольно трудно привнести что-то своё в полные Позы. Но всё же давайте посмотрим, получилось ли это у нас!

 Сегодня я не буду брать фото просто кукол в новинках. Мне хочется увидеть наших модниц
 у них в апартаментах - очень интересно, как обыграли Позы игроки)))) Игра слов)
Итак, как всегда, первым делом мы пойдём к моим знакомым куколкам!

Ната сменила причёску и выбрала вот такую Позу для первого фото:

1.Esfirya

Нелли мне видится такой современной восточной принцессой:

2.PrincessNelli

Александра порадовала веселой сценкой!)

 3.К.Р.А.С.О.Т.А

Что за выпуск без Лоры?! УРА! - она снова с нами!

4.lorena2013Icy

Прекрасные ЛУКи и сценки я нашла у Елены:

5.MissTangera


Видимо, не одну Лену вдохновили новинки!) 
Посмотрите, ещё 2 куколки тоже сделали прекрасные фото:

6.aeyafternoon


7.CelebNats




Вообще, мне попалось много красивых фото, на которых прекрасно видно, как игроки с фантазией подошли к делу))):

8.AHURA

 9.MissOdri1964

 10.LorrySnow

11.HappyAlexy

Я заметила, что почти все игроки добавили что-то своё к полным Позам:

12.rojy2011



 13.atatui

14.blondie64

 15.Everson_Santos

 16.Helena_Thomaz

 17.karamel747Bal

 18.katerinadream6

 19.nikol67

 20.QueenMalevola

 21.rafinhaceni

22.reznuch

 23.sa.inma

 24.StarMilaska

 25.StormyBabe83

 26.whiteangel77

 27.YanLik

Как вам кажется - справились мы с задачей интересно обыграть Позу?!
Жду ваших комментариев! и пожалуйста, не ленитесь писать их - ведь и я не ленюсь искать для вас красивые фото!)

А сегодняшний бонус
специально для меня)
фото (в новинках Strike a Pose )одной из моих любимых куколок:




СПАСИБО, что читали!







3 комментария:

  1. Отличный обзор! И больше всего удивило применение позы с синим пальто. Даже не подозревала, что его можно так интересно обыграть, как это сделали AHURA и первая кукла из Спотлайта. А образ lorena2013Icy так здорово вписался в этот интерьер, просто как для него и был создан! Может быть, всё-таки прикупить это пальто, пока его не разобрали?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не ленюсь и пишу комментарий)) Юльчик, спасибо большое за проделанную работу, за потраченное время на подборку образов! Меня тоже вдохновил образ Лорены - казалось бы, добавила беретик и выбрала удачный интерьер (даже без дополнительных элементов декора!), а насколько получилась многоговорящая картинка с настроением! Супер. И работа AHURA тоже впечатлила. Тоже задумалась, а не купить ли эту позу с пальто? Но все-таки наверное воздержусь, цена кусается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, коллекция в этот раз не особенно впечатлила! И хотя многим, как я заметила, понравилась поза в белом свитере, ножки в красных туфельках выглядят как-то кривовато. Неужели и реальная версия такая же кривая?
    А вот поза в синем пальто действительно приятно удивила! Особенно впечатлил образ AHURA, я бы до такого креатива точно не додумалась!
    Спасибо, Юлечка, за интересную подборку! Пойду ещё раз примерю синее пальто.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)