среда, 17 января 2018 г.

Конкурс "Русские мотивы". Итоги.


Элементы русского фольклора действительно яркие и своеобразные! И прекрасно вписываются в модный современный образ, что и доказали ваши работы. Конкурсных работ в этот раз не много, но все они очень красивы и актуальны. Давайте рассмотрим их поближе!

1. Kas_Ssandra


2.  inn140


 3. kristeena



4. Naybeijos


5.  alika97


6.  blyolika


Вот такая красота у нас сегодня! А теперь нам остаётся только дождаться вердикта наших спонсоров Esfirya и sya02, которые определят победителей и раздадут призы.

Успехов всем!

8 комментариев:

  1. Понравились все наряды,выбрать невероятно трудно:
    1 место Naybeijos
    2 место blyolika
    3 место alika97

    остальные девочки получат подарок из виша ,обновите его пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Все,кто участвовал в конкурсе и не получил от меня приза,зайдите на куклу Milashka,так как поиск не работает и я не могу найти вас по нику куклы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что устраиваете такие вдохновляющие конкурсы)

    ОтветитьУдалить
  4. 1 место-Kas_Ssandra
    2 место-Naybeijos
    3 место-inn140
    И тоже привет от меня в виде небольших подарков-пожалуйста, и для меня обновите виш-листы!
    Простите, но вещи в базар и подарки смогу только вечером-сейчас снова неолнайн.
    Спасибо за понимание и за чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению,нет возможности забрать приз до февраля. Очень извиняюсь за доставленные неудобства.

      Kas_Ssandra

      Удалить
  5. Большое спасибо! Присоединяюсь к inn140, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился образ Naybeijos, и я рада, что он выиграл!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)