воскресенье, 21 января 2018 г.

Stardoll против...


Конечно, мы все очень любим наш Stardoll, кто бы сомневался! Здесь мы и отдыхаем, и самовыражаемся, и общаемся. Но согласитесь, нет предела совершенству. И к Стару это тоже относится. А где пределы этого совершенства? И что можно считать совершенством в виртуальной игре-переодевалке? У каждого из нас есть множество мыслей по этому поводу.


К чему это я? А к тому, что совсем недавно в нашем блоге промелькнула ссылка на другой сайт "Игры с переодеванием" - MySuperStyle. Сайт польский и поэтому все инструкции на польском или английском языках. Не знаю, насколько он молодой, но пользователей на нём пока мало. Да и возможностей по сравнению со Stardoll кот наплакал. Но что лично меня привлекло, так это графика: графика самой куклы, прорисовка одежды и мебели, да и выбор моделей в магазинах тоже.
Покажу несколько образов, которые создали пользователи на этом сайте. Оцените сами!


Это апартаменты. Их очень мало, всего одна комната. Да и магазинов с мебелью всего два. Но красиво, правда?


А это скрин моего любимого магазина. Выбор магазинов не велик, но есть бутики разных стилей. И каждая модель представлена в нескольких цветах. Выбрать и купить понравившийся цвет можно прямо в магазине.


Посмотрите, как рельефно прорисована сама куколка. И сравните с плоским вариантом  Stardoll.


А такое пальто я бы с удовольствием купила в Plaza! И такую шубку!! И такую позу!!!


Какие выводы можно сделать? У художников  Stardoll есть, куда стремиться! Ведь кто-то может так красиво нарисовать, так почему не Stardoll?!

Впервые о сайте MySuperStyle девочки услышали от Маши (MegaMashytik) и теперь активно его осваивают. Если вам интересно, то вот ссылка http://www.mysuperstyle.pl/#/pl/start

Желаю вам приятно провести время!

25 комментариев:

  1. Может, кто-нибудь из играющих там проведет мастер класс? Расскажет как этим сайтом вообще пользоваться. А то пробираться сквозь дебри польского, а то и вообще кнопки без надписей довольно тяжело, а поиграть было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это класс.почти все мои мечты есть.у меня не получилось зарегистрироваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже, не принимает пароль((

      Удалить
    2. пароль должен начинаться с заглавной латинской буквы.
      Например: Stardoll2017

      Удалить
    3. Если ещё и ты "убежишь" со СД, то это ваще(.... я так не играю(

      Удалить
    4. Спасибо, мне уже один человек сказал)
      Нет, я и в стар мало играю, а на это вообще времени не будет.

      Удалить
    5. Юльчик, не волнуйся! Там кроме красивой куклы и нарядов больше ничего нет. Да и денег мало. А общаться по-польски с русскоязычными друзьями мало кто захочет. Так что побалуемся красотой немного и вернёмся на родной Stardoll!

      Удалить
  3. Я вот думаю: прознают админы СД, что появились конкуренты и может это заставит их проявить креатив и старание.
    А польский сайт, если у них хватит денег и терпения, постепенно выйдет на мировую арену и начнёт конкурировать со СД. Стар же тоже когда-то начинал примитивно и с 3-х игроков))).
    На самом деле, даже если они качеством превосходят СД, нам уже жалко тех денег, что мы вложили в наших кукол. Я лично точно уже страшно сказать сколько потратила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно точно !!! Просто админы стара так зажрались,цены запредельные,качество на троечку,постоянные взломы,лаги и глюки.Сколько их уже просили изменить тело куклы,но никто не парится.Ответы все шаблонные,отвечают только по оплате.Админов надо конкретно пугануть.

      Удалить
    2. Двумя руками за то, чтобы напугать админов СД! + ко всему вышеперечисленному удаляют аккаунты без предупреждения по выдуманным нарушениям.
      Хотя этот польский сайт мне совсем не понравился.

      Удалить
    3. Да, Ленусь, польский сайт сможет выйти на мировой уровень, если станет многоязычным. А пока они требуют, чтобы в чате и комментариях все говорили исключительно по-польски. С таким подходом они растеряют потенциальных пользователей из ближнего к Польше зарубежья. А это Украина, Белоруссия, Россия, Прибалтика - основной язык общения русский. Нас в Латвии по жизни прессингуют тремя языками. Если ещё и в игре заставят говорить по-польски, то мне эти напряги не нужны даже за такую красоту и маленькую стоимость. Я хочу отдыхать в игре, а не возиться с Google-переводчиком.

      Удалить
    4. да это пользователи умничают, просто не обращать на них внимание.

      Удалить
  4. Как на счёт пугануть админов - накатать им петицию. Подписаться всем и отослать - пусть читают и думают.
    Кто поможет с переводом? - Илиза или Фрэнсис?

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing!
    I loved the new game, I've been thinking about releasing it on my blog. So, can I publish?
    I believe the Brazilians will love the game.
    Kisses and thank you! ❤

    ОтветитьУдалить
  6. Куклы и вещи очень красивые, такие реалистичные. Тело у куклы как раз такое, как я давно мечтала, чтоб было у наших кукол. Я пока не регистрировалась, некогда. Подскажите, а волосы там тодже создавать можно, или это на куклах парики из салона красоты? И какие там цены? Там дается первоначальный капитал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте вообще нет никаких дизайнов. Все волосы из магазина, их надо покупать, так же, как и макияж. Первоначальный капитал есть. Цены не большие по сравнению с СД, но лично мне первоначальной суммы не хватило.

      Удалить
  7. только зарегестрировалась и очень удивила что сразу дают так много денег .хватило на все понравившиеся вещи и ещё довольно много осталось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты молодец - экономная! У меня первоначальных денег не хватило даже на базовый гардероб!

      Удалить
    2. А у меня ещё осталось немного денежек! Но, думаю, на всё их всё-равно не хватит.

      Удалить
    3. ну по сравнению со стартовым капиталом в сд то это оченб много

      Удалить
  8. Hello. I am the administrator of the MySuperStyle game.

    You can use the temporary English version. http://www.mysuperstyle.pl/#/en/main-page

    ОтветитьУдалить
  9. Абалдеть! ♥♥♥ Это правда круче чем стар ))) Хотя пока он и ограниченный, и я там нифига не понимаю, но мне нравится!!! Лица выглядят круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там и наряды выглядят круто! Вчера обновилась коллекция Баленсиага в магазине Минимал - то, о чём мы на Старе мечтали очень долго!

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)