среда, 21 февраля 2018 г.

Конкурс "Кружево". Итоги.

Да, очевидно, что кружево, как модный тренд, вам по душе! Было прислано много замечательных работ не только на конкурс, но и просто так - полюбоваться. Давайте же посмотрим, как наши конкурсанты воплотили в жизнь элементы кружева в модных образах.






  

1. noorajewel


2.  Francis_Enfant


3.  MixMarusy


4.  inn140


5.  kakis2626


6.  kristeena


7. Melany1411


8.  Naybeijos


9.  SmileySonya7


10. alika97


11.  MissSumy2009


12.  blyolika


И ещё несколько замечательных работ вне конкурса.
dinadi69



inn140 


 kakis2626  




kristeena 



alika97 



И теперь нам остаётся дождаться решения наших спонсоров Esfirya и sya02, которые определят победителей и вручат заслуженные награды.

Успехов всем! 

9 комментариев:

  1. какие все классные! 6, 7 и 12 мне особо понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красивых работ! Я даже не ожидала. растерялась как же можно выбрать(
    1 место - SmileySonya7
    2 место - Naybeijos
    Спасибо всем за такие красивые образы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Все наряды чудесны! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо ! Все наряды понравились, особенно у MixMarusy и inn140! ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Можно, я тоже вставлю свои три цента!
    Мне очень понравился образ kakis2626, причём как первый (конкурсный), так и второй. Прошу обновить свой виш-лист, чтобы я смогла отметить эти работы.
    А вообще, конечно, все молодцы! Кружево - дело тонкое.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравились работы kakis2626, особенно конкурсная!
    И, конечно, поздравляю всех победивших! :)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)