четверг, 15 февраля 2018 г.

SUBCOUTURE + Акция.


Сегодня админы решили нас порадовать и это им удалось! У нас две новости и обе хорошие. Во-первых: завтра ожидается новая коллекция SUBCOUTURE. А это значит, что мы сможем спокойно во время выходных выбрать понравившиеся вещи и купить их.
Во-вторых: админы организовали акцию под новую коллекцию SUBCOUTURE. Покупая статус СС или дополнительные сд, вы получите денежек на 15% больше! Акция продлится до конца выходных.

Приятных покупок на выходные!

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уже по представленым вещам видно что коллекция так себе будет. Видно что на месте пайеток просто точки стоят. И жакет какой то плоский и замыленный.
    И вообще графика в последнее время стала заметно хуже. Видимо художники сменились.Надеюсь хоть лимитки сильно не пострадают. Одно разочарование

    ОтветитьУдалить
  3. А на фото вещи из завтрашней коллекции или это в подарок дают при покупке сд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя умоляю. Когда это админы рисовали что то новое, и в таком количестве в качестве подарка? У меня даже мысли такой не возникло

      Удалить
    2. Я думаю, это всё-таки модели из новой коллекции SUBCUTURE.

      Удалить
    3. А вдруг?)) Кислотные парики раздали, может и на вещички разорятся)) Что и помечтать нельзя?)) Хотя... Я вчера только пополнила СС, сегодня захожу, и вижу шмотки и 15% к покупке. Расстроилась сначала, думаю, блин, поторопилась пополниться. А потом пригляделась к вещам и поняла, что нечего расстраиваться)) Разве что из-за прошляпанных 15 процентов))

      Удалить
  4. Прочитав название статьи, я подумала, что Лена пропустила букву в названии коллекции. Но потом поняла, что это не она, а админы. Это опечатка или новый магазин? Думаю, все же опечатка, в таком случае, что-то они зачастили с ним, в декабре же была последняя коллекция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Это админы напечатали! А я что вижу, то и пишу.

      Удалить
  5. Я не знала, что, если купить СС дважды в месяц, то дадут одинаковые подарки :(
    Ну 15% дополнительно хотя бы...

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)