четверг, 8 февраля 2018 г.

Вдохновлённые TRAILS


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Маленькое обновление в TRAILS, да, маленькое. Но тем не менее мы посмотрим, что придумали с новинками игроки)
Мы же любопытные?)О, даааааааа)
Тогда вам со мной)
В Спотлайт:


1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
16

В гости к моей любимой куколке:

17
 18
 19

Сегодня немного фото, но все классные! (Конечно, потому что и мое фото тоже тут!)))))))))))

А вам понравились новинки? Что-то купили или только примеряете? Надеюсь, увиденные образы кукол помогут вам определиться с покупками. Вдохновения вам!

И как всегда-бонус:
мы с Трезором на границе:


Спасибо всем моим моделям!)

СПАСИБО, что читали!

7 комментариев:

  1. Жаль нет никнейма товарища с Трезором( Не нашла его в Спотлайте(

    ОтветитьУдалить
  2. Седьмая хороша!
    Я пока что еще облизываюсь на тунику и пончо.
    Бонус обалденный :))

    ОтветитьУдалить
  3. А что в №1 из новенького? Смотрела-смотрела, так и не поняла) Мне тоже нравятся пончо и туника, но куплю их потом. Сейчас главное трибьюты успеть купить, те, что остались. А у нас говорили "Мы с Амуром на границе"))) Юлечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс!-наверное, ничего из новенького)))Просмотрела))глазки устали, не то нашли-простите!

      Удалить
    2. А у нас "Мы с Мухтаром" :D

      Удалить
  4. У нас тоже Мухтар :)
    Мне понравились № 5 и 9 и первое фото с Мухтаром-Трезором :))

    ОтветитьУдалить
  5. Однозначно - пончо это хорошо!
    А фото с Мухтаром - это милая собачка, выгуливающая брутального мужика? Даже не знаю, кто из них мне больше понравился!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)