среда, 28 марта 2018 г.

Конкурс "Стилист". Итоги.


Я очень удивлена! Это платье Autumn Foliage Dress действительно оказалось таким сложным для создания образов или на вас всё-таки сказывается весенняя усталость? В конкурсе приняли участие только три человека! Но они представили нам замечательные аутфиты.
Давайте разглядим их внимательно и примем к сведению.

1. QueenSerena.


2.  Lucretia__


3.  Francis_Enfant, которая создала образ в своём неповторимом и оригинальном стиле.


И ещё три прекрасных образа прислала Сахара (SaharaOtam вне конкурса).


А теперь пускай наши дорогие спонсоры Esfirya, sya02 и viola974 раздают подарки!

Успехов всем!

6 комментариев:

  1. Приношу извинения за задержку объявления результатов.

    От Виолы:

    Спасибо всем, кто отважился принять участие в этом сложном конкурсе; все работы по-своему интересны, но мой фаворит - образ Лукреции.
    Ей я вручаю главный приз-причёску.
    Также хочу вручить Дополнительные призы за отвагу и участие:
    1. QueenSerena. - prntscr.com/ixo3af
    2. Lucretia__ - prnt.sc/ixnljq
    3. Francis_Enfant - prnt.sc/ixnir7
    4. Сахаре за интересные образы: prnt.sc/ixnnln

    Причёску от меня получает Серена.

    Наташа вернётся и напишет, кому достанется приз от неё.

    Спасибо за участие в конкурсе, девочки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юляшик, Виола, спасибо, но как по мне у меня самая слабая работа. Очень понравились работы Сахары. И так как этот топ у меня уже есть, прошу его подарить Сахаре )
      https://imgur.com/a/CyljM

      Удалить
    3. Спасибо за интересный конкурс! Скажу честно - платье действительно обыграть хоть как-то интересно - было сложно :-( вообще удивлена, что заняла призовое место!.. (НО СПАСИБО ОГРОМНОЕ!). Соглашусь с Лукрецией - мне тоже больше всего понравились работы Сахары - вне конкуренции! А вообще и у Лу красивая работа и интересная получилась;-) Спасибо за яркие краски:) было здорово!

      Удалить
  2. Последний образ Сахары - бомба!)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне все работы кажутся очень интересными! Все девочки молодцы! :)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)