суббота, 31 марта 2018 г.

Вдохновлённые LE


Здравствуйте, уважаемые читатели!


Хоть и ждали, а всё равно-выход LE оказался неожиданным, как это частенько бывает с лимитками.
Но мы не растерялись и схватили то, что пришлось по вкусу. Посмотрим, как обыграли новинки наши с вами коллеги по игре.
Первым делом поищем интересные образы в Спотлайт.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37

38
 39
 40
 41
 42

Ну, что вы скажете?! разве мало интересных ЛУКов? Нет, не мало! Предостаточно!
Но мы же ещё с вами любим походить по гостям и понаблюдать, как куколки в новинках смотрятся в апартаментах.
Итак, пройдём...
Первым делом заглянем к Марусе и поздравим её с сегодняшним очередным кубком National CoverGirl! 
MixMarusy
Потом сразу же переместимся к Алёнке - она уже красуется в обновках! Превратила топ в платье-очень смело!
AleOrchid
Наташа тоже смелая-очень нравится её образ, дерзкий, и в то же время милый и женственный.
AmatisstaNa
Эту куколку  я не знаю. Она заглянула ко мне в гости, и я пошла к ней с ответным визитом) Её образ мне понравился. А вон на заднем плане и лис! Кричу вместе с Нати :"Жулик, не воруй!")))
Arki...
Это ЛУК вы видели в фото из Спотлайт. Меня он просто покорил, пошла к куколке в апартаменты! Крутой дизайнер, крутой образ!
FlyingNose


Ещё я навестила наших авторов.
Первым делом заглянула к любимому мною директору) Очень яркий образ!


От Лены-к Одри) ДЛя весенней, но еще прохладной погоды Одри выбрала пальто)
MissOdri1964
А Сахаре понравилась юбка. И такая элегантная дама встретила меня-ммм!!!
MissOutam
Виола тоже полюбила юбку с первого взгляда! На фоне тётенек в синем очень выгодно смотрится)

viola974
Динулька-хулиганка та ещё! выгуливает пёсика на велике, а сама голубей булкой кормит!
dinadi69
Вот Лена молодец!)))-элегантная и строгая дама! Шикарная просто! Вон как на неё засматриваются все джентльмены!
Misstangera
Лора как всегда, по-королевски шикарна!

lorena2013Icy
Прекрасный образ у Катюши! Ну, вы знаете мою любовь к этой куколке)))

Mia1435
Неллюша порадовала милой картинкой!) Ласковый ветерок играет непослушными прядками волос, шум волн, рядом-верный друг) Чудесная картина, прогулка удалась!)
PrincessNelli

А у Лены прелестная романтическая картинка!
Lynxy-Lu
В прохладный вечер куколка Татьяны не замёрзнет в уютном кардигане)
LakostaS
Закончить обзор мне хочется образом куколки Катюши - это просто бомба!!!
Infitka
 Понравились вам образы кукол в новинках? Надеюсь, что да. Надеюсь также, что вы не будете лениться и напишите свои комментарии к увиденному.

А еще хочу показать вам в качестве бонуса
как обыграли новый интерьер 




Спасибо все моделям!

СПАСИБО, что читали!


7 комментариев:

  1. а 35 и 37 это одна и та же кукла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, одна и та же.
      У меня так тормозил инет, а с ним и блоггер, что фото постились по 3 раза((((
      И Леночка Лю у меня "отксерилась" 5 раз подряд, причём не где ей положено. а в заставке!)))))
      Так что простите меня и мои маленькие технические неувязки( Просмотрела я.
      Но пусть уже фото остаются, для истории)

      Удалить
  2. Красивые наряды и интерьеры, всё понравилось =)
    №2 - мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился наряд Лены и Кати. И я под впечатлением от двух последних интерьеров! Это ж надо так придумать, просто супер! Юля, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что интерьеры вполне самодостаточны. Но Юлины находки доказали, что нет предела совершенству.

      Удалить
  4. Есть буквально несколько луков, на которых "зацепился" взгляд. Остальные достаточно пресноваты получились как по мне. Но как всегда - есть на что посмотреть и есть чему поучится - что несомненно радует:) Больше луков меня впечатлили только интерьеры - правда, красиво и креативно. Я удивлена. Молодцы ребята, с фантазией!

    Юльчик, спасибо что создаёшь для нас интересные обзоры куколок в новинках, так сказать -несёшь красоту в массы:-) Всё супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Два последних интерьера просто супер! А из образов очень понравился № 4, и, конечно, №2 отличный :)))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)