воскресенье, 13 мая 2018 г.

Вечеринка "Ах, эта майская сирень!" Фотоотчёт


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Цветёт сирень, аромат кружит голову, и мы с вами закружились в танце на нашей дружеской вечеринке...
Давайте вместе посмотрим фотоотчёт и вспомним, как было красиво)
Всё же необычайно нежно смотрятся все оттенки сирени! От белого к тёмному:

И на контрасте:



Неженки отдельно:

Яркули:
Снова контраст:
Целый букет сирени!


Наша беляночка)
Сиреньки
Рита забежала буквально на минутку. То ли времени не хватило побыть подольше, то ли инет подвёл. Но здорово, что ты пришла, Ритуля!)
Яркая весенняя сиренечка!)



Ох, какая нежность!




Нежные-нежные)






О! Как мы с Катюшей (не сговариваясь!) оделись одинаково!)







А вот и Лора пришла) А платье у неё старой коллекции LE - это Лена спрашивала! А я потом у Лоры подсмотрела)









Динуля успела в последние минутки забежать)Молодец!)





А вот ещё фото от Лены:


Ух. какая красота! Как сказала Фрэнни, все были красивые! И это факт!
А ещё было весело) Мы успели придумать тему для следующей, июньской вечеринки! Осталось продумать мелочи и собраться вновь для веселья!)

А теперь фото для голосования! Выбираем самый сиреневый наряд) И вручаем памятный небольшой приз!
Рита
Катя
Лена
Сахара
Одри
Аня
Маруся
Катя (второй выход)))))))
Лора
Дина
Лена
Нелли
Фрэнни


Вот и всё!
Не забудьте в комментариях проголосовать!

Спасибо, что поддержали идею и пришли!!!

Спасибо, что читали!

19 комментариев:

  1. обалденно выглядите, девочки! как жаль, что я не успела, я ведь даже наряд подобрала :)
    голосую за Катю - ее первый выход уж очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше всего понравилась Рита! Свой голос отдаю за неё!!! :-)

    P.S. очень жаль, что у меня не получилось прийти, ведь судя по фото вечеринка и правда удалась! Всё девочки были очень красивыми, и цвет и сочетание и правда получилось нежное-нежное... ♥_♥

    ОтветитьУдалить
  3. И я голосую за Катю. Очень нежный образ. Мне понравился её первый наряд. Если не ошибаюсь, Катюша потом пиджак сняла? В общем, мой голос за неё)
    А моей Маше больше всех понравилась куколка Лены-Лешаночка) Это считается?))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, все девочки красивые, кроме мальчика :D
    Голос за Юлю :P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шутишь)))))))))))
      меня нет в списке)))))))но спасибо!)))))))

      Удалить
    2. Да, кстати, почему тебя в списке нет? :P

      Удалить
    3. Так приз-то!)
      Хотя можешь мне вручить приз зрительских симпатий)))))))

      Удалить
    4. Вот, очень хорошая идея! :D
      А ещё лучше, выбирать по нескольким номинациям и без призов (неужели все ради них приходят?)

      Удалить
  5. Спасибо за прекрасный вечер!)))
    Свой голос отдаю за Марусю!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравились Катя и Маруся.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие все классные! А злая Юля постоянно требует кого-нибудь выбрать :Р На этот раз я выбираю Дину, очень мне нравится сочетание платья, аксессуаров и прически! :)
    P.S. Юля, я любя, ты же знаешь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дык давайте просто собираться, без призов?
      тогда и выбирать никого не надо.
      бе-бе-бе)
      знаю-знаю)

      Удалить
  8. Как же хорошо, что есть фотоотчет и можно рассмотреть все и всех, кого прозевал)) Все действительно были очень красивые и по-весеннему нежные)) Свой букет я составлю из Кати, Сахары и Нелли))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая была вечеринка! И образов ярких было много. Понравилась Нелли - такая вся нежная. Лора была очень хороша в своём минималистичном образе, Одри... Но голос отдаю Кате! Меня впечатлили оба образа.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и прекрасно!)
    Большинство голосов за Катюшу)
    Я этому очень рада и с удовольствием вручаю ей небольшой приз!
    Спасибо, что поддержали идею и пришли, девочки)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)