воскресенье, 20 мая 2018 г.

Мини-конкурс стилист. Итоги.

Юбка Flower Green Skirt действительно симпатичная и, на сколько я поняла, она вам очень понравилась! Наверное поэтому вы прислали на конкурс так много стильных аутфитов, а некоторые даже не один. Но давайте их рассмотрим повнимательнее и отметим для себя интересные находки, которые показали нам участницы конкурса. Начнём!


1. MissSumy2009
Эта девушка очередной раз порадовала ярким образом. Сочетание блузка - юбка - босоножки просто идеально! Но вот с выбором сумки не могу согласиться.


2. noorajewel
 Здесь меня поставили перед выбором! Я долго думала и решила выбрать этот аутфит, потому как сама бы так с удовольствием оделась! Яркая юбка очень выигрывает на белом фоне, а красная сумочка на талии - приятное завершение этого образа. Получилось очень современно и носибельно. Но остальных два мне тоже понравились, особенно сочетание юбки с чёрным.


3. inn140
Отлично обыгранный образ! Особенно меня впечатлил выбор колье. И хотя юбка немного теряется, но в общем аутфит выглядит цельным и продуманным.


4. Lilit_net
Великолепное сочетание юбки и яркого жёлтого свитера! Эта пара просто создана друг для друга, тем более - к такому экзотическому цвету кожи. Но аксессуары подкачали. Если бы они были более лаконичными, образ смотрелся бы гармоничнее. 


5.  Francis_Enfant
 Френсис осталась верна своему стилю! Но сочетание двух юбок, зелёной и розовой - очень интересная комбинация! Обязательно отложите его в свою копилку идей!


6.  DawnRenesmee
Очень неожиданное сочетание - образ в готическом стиле с яркой юбкой смотрится довольно позитивно.


7.  Freiheil89
Приятный образ на лето.


8.  Calionna
Удобный аутфит для современной девушки.


9. Lynxy-Lu
 Этот образ стал для меня полным откровением! Никогда бы не подумала, что такая яркая юбка так органично будет сочетаться с деним. Хотя, как мне кажется, с джинсой можно сочетать ВСЁ! Очень понравился романтичный фасон джинсовой курточки.


10.  ValeriyaPretty
В данном случае меня снова поставили перед выбором. Этот образ мне понравился больше - он получился более лёгким. В общем аутфит смотрится гармонично, но если поменять обувь - то может считаться идеальным.


11. afena4
И снова у нас сочетание юбки и жёлтого свитера. О нём я уже говорила раньше. В этом образе выбор обуви меня вполне устроил, а вот сумка и очки - не очень.


А теперь давайте просто полюбуемся на работы, идущие вне конкурса:

noorajewel


Lynxy-Lu


ValeriyaPretty


MissOdri1964


Надеюсь, вы  нашли для себя много нового и интересного! Все девушки постарались и представили замечательные образы. Но победителей у нас сегодня только двое -  inn140 и Lynxy-Lu.
Девушки-победительницы, отложите юбку в своих виш-листах.

И стильных образов всем!

3 комментария:

  1. Спасибо, девочки, порадовали и вдохновили своими работами!)
    Юбка довольно трудная, а образы получились классные!
    Есть, что взять себе на заметку!
    Очень понравилось личико и новая прическа Катиной -noorajewel - куколки!
    Безумно рада видеть ValeriyaPretty в числе конкурсанток!)
    Очень рада, что появились новые участницы конкурсов!Класс, что и "старенькие" участницы успевают поучаствовать)
    Надеюсь и впредь увидеть много ваших интересных работ, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Это все Динины брови и шея :D
      а прическа - дааа, дано хотела гульку

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)