среда, 9 мая 2018 г.

Конкурс "Стильный парень". Итоги.


В этот раз наш красавец-мужчина не произвёл на вас должного впечатления! Работ на конкурс было мало, но они очень достойные! Поэтому я думаю, они все достойны наград. Давайте же посмотрим, что предложили нам наши конкурсанты.


№1. Travel Style (Туристический стиль).
noorajewel


QueenSerena.


Mari-Nicol1990


NicolBerg


№2. Street Style (Уличный стиль).
Mari-Nicol1990
    

NicolBerg

  
№3. Fantasy Style (Стиль фентези).
Mari-Nicol1990


NicolBerg  


Нам остаётся только дождаться вердикта нашего спонсора Krasavcik.  Я озвучу его пожелания и предпочтения.

Успехов всем! 

3 комментария:

  1. Победители этого конкурса названы! И как я и предполагала, подарки получат все участницы. Но...
    Победитель в Travel Style:
    noorajewel

    Street Style:
    NicolBerg

    Fantasy Style
    Mari-Nicol1990

    QueenSerena. получит отдельный поощрительный приз за участие.

    Успехов всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. очень даже впечатлил, только я не нашла его в двух других интерьерах.
    а вообще - интересный конкурс, мужчин я еще не одевала на стардолл! :)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)