суббота, 26 мая 2018 г.

Вдохновлённые Subcouture



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вчера Маша, а сегодня я следом за ней отложили свой сон, чтобы успеть доделать наши обзоры о новинках Subcouture.
Надеюсь, что просмотр реальных версий, также как и ЛУКов кукол из Спотлайт, помогут вам поскорее определиться с выбором. Потому как часики тикают, и времени на покупку Subcouture остаётся всё меньше!
Итак...
Итак, заглянем в Спотлайт, чтобы увидеть, ошиблись мы или нет в своих предположениях, что же станет маст-хэвами этой коллекции!



1
2
3
4
5
6
 7
 8
 9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
24
25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40

Похоже, я ошиблась, и не обувь Balenciaga становится хитом продаж)
Скорее, это джинсы, рубашка и бикини! Поправьте меня если я ошиблась.
Образов с шортиками мне попалось мало, хотя я предположила, что они будут маст-хэвом. Возможно, я ошиблась, а может быть, просто ещё не все переодели кукол. В любом случае, я спешу доделать обзор пока новинки ещё в Плазе. Чтобы у тех, кто хотел вдохновиться, хватило времени на покупку!)
Ещё несколько образов с новинками. Те, что снова не вошли в Спотлайт.

А я знала, знала, что Катюша выберет эту рубашку!) И ждала образа с ней! Сама я пока в процессе, всё кручу-верху, но ничего не получается.
Mia1435
Это платье меня не впечатлило, а на кукле смотрится прямо Вау!
Возможно, надо подумать как его можно обыграть!
nikol67
Для блондинки эта новинка просто находка! Зашла к Леночке поздороваться, да так и зависла! - хочу к ней!)))
Lynxy-Lu
Да и к другой Леночке тоже хочу-они с Одри гуляют вместе, фоткаясь в обновках!)
Две красотки!
Leshana1991
MissOdri1964
Диана гуляет не там, а тут) В своей стране, о которой я уже рассказывала. В обновках, умничка!)

daiana122
Настя вернулась поиграть) Очень здорово!) Красивый образ!

HappyAlexy

Отличные образы, как вам кажется?! Есть чем вдохновиться!
Жду ваших мнений в комментариях.

И бонус от Ланы:



(спасибо за фото!))))))

Спасибо всем моделям!

СПАСИБО, что читали!



5 комментариев:

  1. Юля, спасибо за подборку! Сочетание рубашка + красные сапожки меня вдохновило! Так что напрошусь в статью, если автор не против ;)
    https://i.imgur.com/uIadwMd.png
    https://i.imgur.com/kg5JWEE.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чего это я против?!
      жалко, что я тебя не успела сфоткать!
      Но сейчас всё исправим!)

      Удалить
  2. Может я чего-то не понимаю, но для меня 3 из спота - полная безвкусица. А больше всего понравился образ Одри. Так все идеально просто подобрано, сумка с брюками, как родные вообще. Залюбовалась. Юля, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне с самого начала показалось, что коллекция сложная в составлении аутфитов. Вещи сами по себе очень яркие и интересные и подбирать к ним дополнения - отдельный труд. Но джинсы с карманами вещь универсальная и для меня она - must have. Очень понравился тандем белая блузка + красные сапоги. И прозрачный жакетик - хочется попробовать собрать что-нибудь этакое!
    Спасибо за обзор! Увидела некоторые вещи под другим углом и вдохновилась.

    ОтветитьУдалить
  4. огонь образы! 10, 22 и 28 очень мне приглянулись. и Лена с Одри выглядят просто бомба, вместе смотрятся еще лучше :)
    я вдохновилась рубашкой! спасибо за обзор, девочки!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)