воскресенье, 6 мая 2018 г.

Вдохновленные Voile


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Обновление в магазине Voile не даёт мне покоя. Вроде бы всё красивое, нежное и воздушное. Но я растерялась, если честно. Что с чем носить, как лучше скомбинировать сложные для меня оттенки?...
Решила обратиться за помощью к Марусе. Она любит вечерние наряды и нежные оттенки. Может быть, она подскажет что лучше выбрать для модного ЛУКа.

-Марусь, я заметила, ты ещё не переоделась в новинки от  Voile. Ничего не понравилось или нет времени?
-Я пока только примеряю вещи в Плазе. Не решила, что нравится больше всего. Вот пока в раздумьях...
-Ясно. А я было к тебе за советом-что купить и с чем носить) Но, видимо, разбираться нам лучше вдвоём)
Давай с тобой заглянем в Спотлайт, посмотрим образы кукол в новинках! Вдруг нам что-то понравится?!

Смотри, я выбрала все новинки по отдельности)

Мне кажется, это платье понравилось абсолютному большинству игроков!

1

2

3

4

5

6

7


-Платье мне ужасно нравится и я думаю о его покупке. А ты, Марусь? По-моему, ты любишь шикарные вечерние наряды?!
-Да, и мне понравилось платье. Я обратила на него внимание ещё в примерочной! И нравится, как его обыграли куклы! Пожалуй, стоит его купить для коллекции!

-Но это ещё не всё, Марусь! На втором месте в нашем показе - юбка. Смотри как по-разному обыграли её пользователи!

8
9
10
11
12
13


-Но я как-то пока не рискнула купить юбку. А тебе какой-то образ понравился? Есть идеи как можно носить эту красоту?!
-Идеи есть. Времени нет. Но если сделаю образ с этой юбочкой, обязательно тебе покажусь!
-Договорились!)
А пока ты думаешь, я покажу тебе еще несколько образов с остальными вещами:

14

15
16
17


-Юль, ты что-предлагаешь мне одеться как последняя модель?!)
-Ну, нет, конечно, просто образ красивый) Хотя брошь, которая на парнях в виде галстука, я бы себе купила. И ещё мне нравится сумочка у модели номер 15! Я её уже купила и примерила! Но это пока моя единственная покупка.
Хотя мне ещё нравится вот это платье и образы с ним!

18

19

20

21


Такие все гламурные куколки в этом нежном платье!)
-Да, платье очень красивое!!!


-Марусь, а давай теперь посмотрим как куколки выглядят в новинках у себя в апартаментах?! Может быть, и нам какая-то идея принесёт вдохновение?!
Пойдём сразу к Лене-ей понравилась юбка, а я попросила её переодеться) Надеюсь, нам повезёт найти интересный образ!
Так и есть-смотри, она уже оделась в новенькое!)

MissTangera
Какая шикарная обладательница шикарных апартаментов!
А вот и ещё одна моя любимая куколка! Ей необычайно идут все оттенки вышедших новинок.

peperoncino2
А ещё нужно забежать к Татьяне и спросить, наладилось у неё с Гуглом?! Надеюсь, да) А мы пока полюбуемся на образ её куколки.

LakostaS
Увидела фото Алёны в Спотлайт и решила, что нам нужно к ней зайти в гости) И не ошиблись мы, Марусь!-смотри, какая интересная картинка! Красотки делают селфи в новиночках-такие модницы!)
AleOrchid
И не могу не заглянуть к Катюше- если она одевает новинки, то это всегда необычайно стильные и интересные образы!
Шикарная леди!
Infitka

И ещё один шикранейший ЛУК! Пусть с опозданием, прошу прощения,  но, увидев, не могла не добавить фото в обзор!!!! Срочно в номер!

MegaMashytik
Надо так!-тоже вижу это платье с длинными сапогами! Тоже хотела прикрыть голые ноги, как сетовала Лена! И увидев Машину куклу, не могла не впечатлиться! Маш, ну как же мне жаль, что ты редко-редко переодеваешься! Эх.......

В общем, мне и в гостях понравилось образы рассматривать, и наряды из Спотлайт впечатлили!
-Да, Юль, отличная идея была пройтись по гостям! Многие вещи в апартаментах смотрятся совсем по-другому. Выигрышнее, пожалуй!
-Я думаю. у нас с тобой теперь появятся идеи что купить в первую очередь и что с чем скомбинировать!

Надеюсь, и вы с удовольствием полистали фото из обзора! Приятных вам покупок и вдохновения!!!

А ещё не могу не показать шикарнейший образ Катюшиной куколки!
пусть он будет сегодня бонусом)

Настолько нравится образ, что даже не прошу переодеть куколку в новинки!)))))))))

На сегодня это всё)

Спасибо всем моделям!!!
Спасибо Марусе за помощь!!!

СПАСИБО, что читали!

2 комментария:

  1. А мне белое платье совсем не понравилось! Надоели голые ноги в разрезе от талии! №1 - самый приемлемый.
    А вот розовая юбочка очень понравилась, особенно на peperoncino2 в спотлайте (№10). И да, прозрачное платье куплю обязательно!
    Спасибо, девочки, вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, что пользователи не купили пудрово-розовую блузку. Она довольно универсальна и подходит и к юбкам, и к брюкам. И короткое фиолетовое платье тоже понравилось. Хотя коллекция, конечно, парадно-выходная и не особенно практичная.
    Спасибо за подборку, девочки! Интересно было посмотреть, что пользователи наваяли.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)