воскресенье, 5 августа 2018 г.

Гармония цвета. Расщеплённый комплимент. Итоги.


Я подозревала, что расщеплёно-комплиментарная гармония довольно сложная в использовании. Только этим я могу объяснить небольшое количество работ, присланных на конкурс. Понимаю вас: ярко, броско и непривычно. Но давайте всё-таки посмотрим на конкурсные работы. Здесь есть, что взять на заметку!
Начнём!

1. Ohgodwhy
Симпатичный образ! Мне очень нравится, как цвет причёски перекликается с низом аутфита. Но вот голубой клатч здесь явно не к месту.


2.  KittyMiki
Очень красивый яркий и насыщенный образ! Благодаря принту аутфит не кажется слишком перегруженным. А синие брюки и обувь стали завершающим акцентом. Но веночек надо снять!


3.  Esfirya
Наташа прислала на конкурс несколько образов. Я выбрала этот, так как очень понравился цветовой блок. Сочетание  зелёный + красно-оранжевый + красно-фиолетовый - одно из трудных, но Наташа прекрасно справилась. Удивили колготки. Это дизайнерские?


4.  missy_GaGa
 В данном случае представлена более мягкая цветовая гамма. Тона как бы размыты и приглушены. Но немного не тот оттенок синего.


5.  afena4
Мне очень понравился образ Насти! Яркий, сочный, и в тоже время очень тактичный и сдержанный - просто классика жанра! Но... сегодня я вам его не покажу, потому что к разделённому комплиментарному сочетанию он никакого отношения не имеет, к сожалению. Вы увидите его завтра в новой статье и оцените, насколько он замечательный!

6. Ophelia_Doe
Совершенно правильное цветовое решение! Я бы поспорила с выбором моделей, но по цвету идеальное сочетание.


И ещё несколько прекрасных работ от  Esfirya.


А теперь я назову победителей. В этот раз их будет двое, так как расщеплёно-комплиментарное сочетание цветов действительно дело трудное. И в этот раз лучшими стали KittyMiki и Esfirya. Они получают подарки через виш-лист.

Всем творческого вдохновения!

3 комментария:

  1. Сахара,спасибо за чудесные конкурсы,с нетерпением жду продолжения,я с удовольствием поучаствую без призов!!!! Колготки от Фенди (старый трибьют)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!!! Про венок учту))

    ОтветитьУдалить
  3. Я слежу за этим конкурсом и особенно за Сахариными пояснениями к нему про сочетания цветов (спасибо, Сахара!решила и себе распечатать такой круг, чтоб был под рукой всегда). И вот жалею, что не поучаствовала в двух первых, они были попроще, а дальше для меня тихий лес)))Было интересно глянуть, как справятся девченки, молодцы! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)