воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Выбираем MSW 18 блога!


Совсем скоро, предположительно 18-19 сентября, у нас в апартаментах появится заветная кнопка MSW 18 и мы сможем отдать свой голос за понравившуюся куклу. А возможно, голосовать будут и за нас. Но лично для меня всегда проблема - за кого голосовать! Не хочется тратить время на пустые посещения незнакомых кукол. И у меня возникла прекрасная (ну, я так думаю!) идея - давайте выберем свою куклу MSW 18 блога и дружно проголосуем за неё!
Что для этого надо?

Условия.
Конечно, для победы в конкурсе необходимо желание победить. Поэтому вам, всем, кто хочет стать победительницей MSW 18, предлагается сделать скрин своей куклы и ссылку на скрин вместе с ником куклы оставить в комментариях к этому посту. Форма одежды куклы любая, на что только хватит вашей фантазии. И не стесняйтесь своих желаний! Ники своих кукол могут оставлять и постоянные читатели блога, и авторы!

Сроки.
Ваши комментарии будут приниматься в течение 3-х дней, с 14-го сентября (пятница) по 16-е сентября (воскресенье) включительно. С 17-го сентября (понедельник) по 19-е сентября (среда) мы проголосуем и выберем лучшего.

С 20-го сентября я размещу аватарку MSW 18 блога на правой панели блога и мы все сможем голосовать за неё прямо из блога.

Успехов всем!

22 комментария:

  1. Мне кажется, если голосование на старе начнется раньше, чем будет выбрана кандидатка от блога, разумно будет сначала голосовать за всех претенденток от блога, чтобы не терять дни. Кроме того, если кто-то имеет опыт участия в таком конкурсе, неплохо бы создать рекомендации по раскрутке куклы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что мы будем голосовать за всех наших читателей, которые захотят побороться за корону MSW!

      Удалить
    2. спам и только спам,поэтому в прошлый раз выходили в победители куклы низких уровней,на которых спамили дети))

      Удалить
  2. https://imgur.com/a/90bYLud
    https://imgur.com/a/slVXA6q
    https://imgur.com/a/g0tCmjo
    Esfirya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, отлично! С удовольствием буду голосовать за твою куколку, если ты намерена побороться за звание MSW!

      Удалить
  3. По-моему, очень разумная идея! я готова голосовать за наших девочек! Такие достойные таланты имеются в наших рядах и очень хочется чтобы о них узнали все!

    ОтветитьУдалить
  4. Гм, там, если я правильно поняла, опечатка в условиях конкурса - не по 18, а по 16 сентября. То есть сегодня последний срок приема претенденток на поддержку блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы хотела принять участие в этом конкурсе, одержать хотя бы победу в 1 раунде. Уверена,что дальше не продвинусь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже с удовольствием проголосую за всех наших девочек! А Наташа и Алёна - прекрасные кандидаты на звание MSW! Не всё же туркам рулить?!

    ОтветитьУдалить
  7. Простите меня девочки из других стран!
    Но именно из России я предлагаю поддержать
    Наташу Esfirya
    Лору Lorena2013Icy
    Сашеньку К.Р.А.С.О.Т.А
    Татьяну LakostaS
    Людмилу StarMilaska

    Мы знакомы с их творчеством на СД, общаемся в блоге и не только, давайте поддержим, уверена-шансы у них есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я точно буду голосовать за наших девочек и этот список имён у меня в приоритете. Но хотелось бы подтверждения того, что девочки ХОТЯТ побороться за титул, как это сделали Наташа и Алёна.

      Удалить
    2. Я тоже буду голосовать за наших девочек!!!!!!!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне бы тоже хотелось поучаствовать, но по-моему Эстонию выкинули из этого конкурса,хотя раньше мы участвовали, и я даже прошла в 1й тур. ( сама не знаю как)Но вдруг что то изменят в этот раз, поэтому попытка не пытка)
    https://prnt.sc/kv2kfq
    https://prnt.sc/kv2lmh

    https://prnt.sc/kv2m1l

    PrincessNelli

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)