суббота, 16 февраля 2019 г.

Разговоры по душам. daimonary


Всем привет! А вот и моё первое интервью в 19-летнем возрасте. На этот раз я познакомлю вас с девушкой, получившей почётное звание "Лучшего читателя декабря". Об этой куколке я узнала благодаря нашему блогу около 2 месяцев назад, однако она оказалась старожилом сайта, зарегистрировавшемся в далёком 2010 году. Наша героиня оказалась очень милым и интересным человеком с красивой куклой и своим собственным ярким стилем, и с радостью ответила на все мои вопросы. 

Знакомьтесь - Лейла и её куколка daimonary (ранее - fgt5u8674)




Привет! Расскажи что-нибудь о себе.

Меня зовут Лейла, мне 22, я из Казани.

Казань - очень красивый город! Что тебе в нём нравится, какие места ты бы посоветовала посетить? 

Казань действительно прекрасна, с недавних времен тут восстановили множество парковых зон для жителей и сейчас в каждом районе есть уютный парк, можно гулять хоть весь день! А вообще я такой человек, который больше любит сидеть дома и очень плохо знает город, основные туристические места не вижу смысла даже называть, они есть в любом справочнике или сайте о городе, назову лишь пару любимых мест (лично для меня). Первое, что пришло на ум это Центр современной культуры «Смена» на Бурхана Шахиди 7, там проводятся выставки, лекции и продают ОЧЕНЬ клевые книги и комиксы. Самый классный ТЦ для меня это МЕГА, особенно после его недавнего ремонта, люблю ходить по магазинам там, кафе, встречаться с друзьями. Еще всем, кто приезжает в Казань, можно побывать на Набережной (причем и днем и вечером) там безумная красотища, хоть гуляй, хоть катайся на велосипеде, хоть на роликах и скейтах. 

Как ты узнала о Stardoll? Помнишь свои первые впечатления? 

О стардолл я узнала банально, через гугл, когда искала сайты, где можно переодевать кукол, и я была в восторге от сайта, ведь там были знаменитости (еще и так классно прорисованы), а еще оказалось, что можно и свою куклу создать. Сразу зарегистрировалась под ником fgt5u8674 (это я просто ткнула по клавиатуре), это был 2010. 
В 2011 я примерила на себя образ певицы Тати и долго с ним ходила, еще обожала прически, которые открывают плечи.
2015-2016 год был периодом экспериментов с внешностью, в 2017 я ОООЧЕНЬ редко заходила на сайт и вот к 2018 нашла свой образ. 


Все время пребывания мечтала поменять ник – и вот оно свершилось, сейчас уже поменяла свой ник на daimonary

А сколько у тебя кукол: одна или несколько?

Еще я веду стардолл mrrednov, за своего парня, потому что захотелось куклу мужского телосложения. 

Лейла, какой стиль в одежде ты предпочитаешь в реальности? 

Обязательный элемент – удобная обувь, в основном это кроссовки. В остальном по погоде, летом – легкие, короткие вещи, весной – стиль supernatural (рубашечки в клетку и ветровки, плащи), зимой – тыща слоев курток, осенью – что-то черное. 

Образы в каких стилях предпочитаешь делать на кукле? Придерживаешься одного или это все время разные? 

Я бы сказала все время разные, в основном мне нравится многослойный стиль и редко надеваю платья на куклу. 






Кого из известных людей ты могла бы назвать своим идеалом красоты?

У меня много идеалов красоты и они все разные. Больше всего восхищаюсь Ким Кардашьян, Беллой Хадид (кстати про Беллу, на моей кукле именно ее форма глаз) и Ники Минаж (ее манеры просто взрыв!), еще мне нравится Леди Гага (у нее очень необычная внешность и стиль, особенно люблю ее без мейка) и Бейонсе (у нее всегда шикарные волосы). Если из менее известных – то это Coco (девушка репера Pouya), помимо ее красоты, она еще и безумно милая и добрая, прикреплю ниже ее инстаграм 
Из русских звезд мне безумно нравится Ольга Серябкина из группы Серебро и певица Тати
Внешность Lil Peep, Smrtdeath и Bladee очень симпатична для меня, но не стоит забывать и о Леонардо Ди Каприо, а также актеров из сериала Сверхъестественного и Бесстыжие




Тебе нравится внешность стольких знаменитостей, а нравится ли тебе их творчество? 

Безумно нравится! (только вот группу Серебро не слушаю, мне больше нравится золотой состав Виагры). Музыкальная индустрия всегда меня привлекала, и я даже думаю, сложно назвать всех тех, кого я люблю и слушаю, но самые любимые это, конечно, Минаж и певица Тати. Лил Пипа очень люблю, в общем, всех, кого я назвала, обожаю

Есть ли у тебя на сайте Stardoll куклы, которые вызывают твоё восхищение?

Меня вдохновляет очень много кукол. Сильно обожаю куклу ata – она очень талантлива, только посмотрите какие у нее лица! 



Еще люблю lorena2013Icy и Lucretia_ (мне нравятся их брови). 


Так же прикреплю несколько фото классных кукол [ФОТО] 


Какие у тебя любимые магазины или марки в игре? 

Fallen angel, evil panda, а еще больше люблю трибьюты. Обожаю тематические магазины (по типу Роялти Поп звезды). 


Вообще в стардолл классно, что ты можешь купить в игре то, о чем лишь мечтаешь в жизни (у меня например так с сумками Луи Виттон – в Стардолл ЛЕ) 


Где предпочитаешь заниматься шоппингом: в Starplaza или в Starbazaar? Что больше любишь покупать - одежду, декор, украшения, причёски? 

ОДЕЖДУ, ОДЕЖДУ и еще ДЕКОР! Больше мне нравится проводить время нажимая на новый поиск в базаре, в последнее время ищу там декор, в плазе также покупаю все, что понравится из новых коллекций. На счет причесок и украшений тоже беру, если очень понравились. 

Лейла, наверняка у тебя есть какая-нибудь интересная история, связанная с покупкой вещи. Расскажешь нам?

Купила я значит жакет Шанель за 56 сд по поиску, а потом оп и попадается парная юбочка всего за 2 сд, это были прекрасные времена, когда в базаре или у какой-либо куклы можно было легко найти хорошую вещь (это для меня так, не знаю как у других, может дело в том, что в старе стало ооочень много одежды!)


Вот это тебе повезло! Какую покупку считаешь самой безумной и какую самой удачной?

Тут много чего. 
Самая безумная покупка это – золотой костюм Майкл Джексона (верх за 600сд и брюки за 102сд), причем безумство в 2-ух аспектах, 1-ое – позже я встречала и дешевле, 2-ое – я ни разу их не надевала, ибо предназначены они были для комнаты в честь Майкла – хочу исправиться и использовать этот наряд как-нибудь. 


Russian Painting за 89sd, и MJ Painting за 89sd – просто постеры для тематических комнат, для меня это была безумная покупка в свое время, но я не жалею. 


Я думала прическа за 356сд это безумно! (по 89сд – 4 части) Однако потом, дизайнер moschiino удалила эту прическу, и я подумала: «Ура! Я успела ее купить!», потому что прическа мне на самом деле нравится сильно. Уже предлагали купить эту «безумно-удачную» прическу - отказалась. 


Следом идут реснички Dior за 6 сд каждая! Безумно долго искала подобные - нашла! 


Купив платье Люпиты (в котором она появилась на Оскаре 2014) за 389 сд, я еще не знала, что оно станет редким. 


Еще одна категория удачных покупок, это те, что сделаны давно. Я имею ввиду старые вещи, их немного, но они навевают приятную ностальгию. Самые удачные это те, что на фото. 


Что ты никогда не купишь своей кукле? 

Я никогда не куплю прическу, которая закрывает полкуклы (пол-одежды), у меня с этим проблемы, вот важно чтобы одежду было видно хорошо! 

Понимаю, для меня это тоже важно. А что больше нравится в игре: создавать новые дизайны, составлять аутфиты и т.п.? 

Больше всего люблю искать в базаре одёжу и декор, а также перепродавать это потом. Вторая моя страсть, это наряжать куклу – всегда это нравилось и никогда не надоест. 
Мой друг говорит мне: «Одна игра в течении 9 лет! Это же супер скучно, поиграй новую, скачай новую…». А вот в этом и есть прелесть стардолл, сколько бы ты в нее не играл, она все равно крутая, твоя кукла меняется, меняешься ты, меняется рисовка, появляются магазины, выходят новые обновления. Я думаю, это потому, что свою куклу, в какой-то степени люди ассоциируют с собой и кукла становится родной для многих, поэтому больше всего мне нравится проживать жизнь вместе со своей куклой страдолл. 

Да, именно из-за куклы и не хочется бросать игру. Многие занимаются коллекционированием на Stardoll. Являешься ли ты коллекционером и что собираешь? 

Обувь. Есть целая комната для нее. И вещи Майкл Джексона тоже в отдельной комнате. 



Судя по всему, ты большая поклонница Майкла Джексона. Чем он тебе так нравится, есть ли любимые песни и альбомы? 

Майкл – мой учитель. Мой любимый альбом - это Bad, можно вечно обсуждать Джексона, но обычно всё сводится к тому, что я говорю, что он перенес лишь 3 операции (2 на нос и 1 на подбородок), а смена его кожи – это все последствие витилиго и ожога. Чем популярнее человек, тем больше о нем говорят, и чаще - говорят плохое, однако, как фанат, могу сказать, что сердце у Майкла было большим, добрым, но раненным… Читая о нем (о его трудном детстве, отношениях с отцом и братьями, болезнях, перфекционизме, одиночестве, обвинениях в его адрес) действительно поражаешься его личности, то с каким открытым сердцем он смотрел на этот мир и действительно пытался изменить его к лучшему. Именно поэтому Майкл мой самый настоящий кумир, который помогает мне не падать духом и улыбаться, даже если на сердце грусть.


Согласна, он действительно был добрым и дружелюбным человеком. А много ли ты нашла друзей на нашем сайте?

Не особо, я мало кого знаю со стардолл, а все кого я знаю лично у меня в Лучших Друзьях. 

Повлиял ли Stardoll на реальную жизнь? Если да, то каким образом?

Стардолл скорее дополнил ее, я всегда любила модные показы, а вот сайт, а точнее мои апартаменты, кукла стали для меня неким модным домом, где я могу сама решать, что покупать, и делать что хочу. Вот например, журнальчик, который я вела (в 2011 или 2012, не помню точно), собирала там вещи из стардолла в реальной жизни. 







Ой, как интересно! Хотела бы вернуться к этому сейчас?

Сейчас просто не покупаю различные журналы, раньше это был Glamour, Vogue, и другие журналы какие найду.. Теперь все в интернете, и тем более есть ваш блог, пользуясь, случаем хочу сказать всем авторам большое спасибо за ваш труд! Вы все просто чудо! 

Большое спасибо! Мы действительно очень стараемся. Что для тебя эта игра и сколько времени уделяешь ей? 

Каждый день захожу с утра и вечером, пока не играю в никакие игры кроме стардолл. 

Участвуешь ли в конкурсах сайта и какими наградами можешь похвалиться? 

Не помню когда, но давно, получила кубок за победу в игре, я уже сама не помню какую, тогда только открывала для себя стардолл. Затем тоже пыталась выиграть разные кубки, но все было тщетно, поэтому я бросила это дело, однако свой первый кубок НКГ я получила внезапно на новый 2019 год и уверена, что только благодаря тому, что я стала активным читателем декабря в блоге. 

Хороший подарок на Новый Год получился! Если бы ты могла что-то поменять в игре, что бы это было? 

Поиск по цветам в прическах, немного изменила бы выбор фигуры в целом. 

Как давно ты читаешь блог Love Stardoll и есть ли любимые рубрики? 

С 2015 где-то. Супер-активно последние месяцы, у меня был перерыв в стардолл в 2017, тогда я тоже не читала блог, соответственно. Самые любимые рубрики это конкурсы разные, Stardoll and Real (обожаю смотреть и старые посты по этой теме, там я вижу вещи которые есть в Стардолл, но я их не видела вовсе - ФОТО ПРИКРЕПЛЯЮ)


И еще люблю рубрику напоминание о том, что вышел новый подарок для СС (вечно забываю сама чекать!!!) 

Да, наш блог очень помогает быть в курсе всех событий сайта. Скажи, какая у тебя мечта в жизни? 

Моя мечта больше путешествовать и научится понимать как живут другие нации, понимать людей. 

Здорово! Какие страны тебе хотелось бы посетить? 

Да все страны, куда только появится возможность... Первое что пришло на ум это Вьетнам и Тайланд еще Индию; безумно хочу побывать в Европе..

Напоследок, что пожелаешь нашим читателям? 

Я желаю всем ценить данный момент, это вроде банально, но настоящее так прекрасно, слушайте свое сердце и живите сейчас. Хочу поблагодарить всех, кто прочитал данное интервью, желаю вам, чтобы ваши мечты сбывались, потому что, по сути, человек мечтает лишь о том, что может осуществить, поэтому все возможно!

Вот такая милая девушка стала лучшим читателем последнего месяца 2018 года. Мне очень понравилось общаться с Лейлой - её рассказ о себе и своих предпочтениях в игре Stardoll и в реальной жизни оказался невероятно интересным и увлекательным. Покорила меня и её любовь к Майклу Джексону, ведь я и сама восхищаюсь личностью и музыкой поп-короля. Ну а Лейле желаю успехов и счастья в дальнейшей жизни, а также всего того, чего она пожелала нашим читателям!
Как вам наше интервью? Делитесь своим мнением в комментариях, буду рада как похвале, так и критике.

Всем хорошего настроения и спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. *забыли оставить разделительную полосу "читать дальше"*

    Девушка и правда интересная! Очень порадовало что у такого прекрасного и разностороннего человека (судя по селебретиз и особой любви к моде) такое доброе и большое сердце! ♥_♥ Приятно знать, что для diamonary кукла - не просто игрушка. Особенно понравилось слово "родная" в отношении куклы... я даже прослезилась! Что это не просто кукла, не просто комнаты, а наша душа. Наше отражение. Т-Т

    Спасибо за такое чудесное знакомство с таким прекрасным человеком! Читатели (и авторы) Love Stardoll - самые лучшие! ♥ Спасибо вам за то, что вы есть! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за комментарий)
      Ошибку исправили.

      Удалить
    3. Девочки, у меня тоже эта кнопка "читать дальше" глючит в блоггере. Я пытаюсь ее контролировать. И Илиза тоже справится с ней, я уверена!
      А я читала с телефона и даже не заметила, что что-то не так.
      К счастью, никакие помехи технические не помешали мне насладиться интервью!)
      Очень рада узнать Лейлу поближе!) Илиза права, ты очень милая и открытая девушка!)
      Была рада узнать, что ты живёшь в Казани!) Это город, где я родилась) Улыбалась, читая про город, который за последние десятилетия очень преобразился и продолжает процветать!) Радуюсь твоему восхищению родным городом. Захотелось приехать вот сию минуту!)
      Ещё очень тронул твой рассказ по куклу. Говоришь о ней не как о игрушке) это мне очень близко)
      У тебя хороший дар рассказчика, Лейла!) Было интересно читать беседу! Большое тебе спасибо за такой душевный рассказ о себе и твоих увлечениях!) Успехов тебе во всех начинаниях, вдохновения и хорошего настроения!
      Илизушка, ты большая молодец! Лохушка никогда не потратит время и силы на беседу, которая получилась выше всех похвал! Читать было интересно, не могла оторваться! Дополнительные вопросы очень органично вплелись в беседу! Умница, так держать!!!

      Удалить
    4. Откуда вообще взялось это слово "лохушка" и как оно относится к missy_GaGa? Она молодец. Однозначно. Интервью получилось интересное и выбранная куколка порадовала. Что за негатив? Это в мою сторону? или я чего-то не поняла?

      Удалить
    5. Да я написала что чувствую себя лохушко, когда что-то не получается, в первом комменте 😅

      Удалить
    6. Что за глупости?.. Бывает, зависает, иногда мы вообще чего-то не замечаем, для этого есть Лена (наш главный редактор блога) она всегда первой придёт на помощь и всё исправит. Я не знала что кнопка зависает:(не то чтобы я специально заострила внимание на недостатке, скорее просто подумала что забыли разделительную полосу "читать дальше" поставить, вот и всё. :D Всё супер получилось!!! ♥_♥ Мне очень понравилось и интервью и интервьюируемая куколка! Ещё раз спасибо! Было увлекательно и круто познакомится с кем-то новым ♥

      Удалить
  2. Отличное интервью! Лейла показалась мне милой и доброй, я очень рада знакомству) Я просто обожаю Казань, если и перееду из Уфы, то только туда)
    Особенно мне понравились образы куклы и твоё увлечение Майклом Джексоном, он действительно легенда.
    И спасибо Илизе за знакомство с интересной личностью! Илиза супер, Илиза класс, кто не верит, тому в глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное и лёгкое получилось интервью. Мне тоже некоторые знакомые говорят, что 10 лет в одной игре - скучно, но для меня стардолл больше чем игра :) это уже часть жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я рада, что есть этот блог!)) Действительно СТАРДОЛЛ для меня - это самая любимая игра и я так рада, что многое о чем говорила я в интервью ВАМ, дорогие читатели, знакомо!) Илиза, спасибо тебе огромное за интервью, пока отвечала на вопросы, вспомнила мысленно весь свой путь в СТАРДОЛЛ, и так радовалась, что он существует, я хоть иногда (реедко) и негодую о действиях админов, но не могу сказать, что сайтом они руководят плохо, сайт процветает и предлагает нам все больше нового и на сайте все больше кукол И У КАЖДОЙ есть своя история и ЗА КАЖДОЙ стоит личность :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё раз порадовалась, что у нас такие позитивные, добрые и открытые личности. И нас становится больше...
    Лейле спасибо за интересное интервью. Разделяю восторг- набережная Волги в Казани необыкновенно красивая! Были в Казани 5 дней и каждый вечер проводили на набережной. Я такое красивое место больше нигде не видела, даже в Москве.
    А Илизе спасибо за то, что обнаружила интересного рассказчика.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у Лейлы крутая коллекция обуви! А ее журнальчики -это так круто! Машины статьи должны быть у Лейлы любимыми))
    Лейла, очень рада узнать тебя поближе! А Илизушке спасибо за чудесное интервью!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем спасибо за Ваши приятные слова!)😘

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец-то я добралась и спокойно смогла прочитать это интервью целиком! Я очень рада более близкому знакомству знакомству с Лейлой. Ещё раз убеждаюсь, что у нас просто нет неинтересных людей! Все, с кем нас знакомят Илиза и Юля, яркие и самобытные, и такие РАЗНЫЕ! Это здорово!
    Желаю Лейле обязательно исполнить свои мечты и побывать в разных странах. Путешествовать всегда познавательно.
    Илизочка, замечательное интервью, доброе и интересное. Спасибо за новое знакомство!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)