среда, 8 мая 2019 г.

На просторах Stardoll. Сны.



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Какие сны вам снятся?




Мне часто снится, что я ребёнок. Сны возвращают меня в дом, где я росла, к моим подружкам. Мы вновь не мамы, а дети)


Ещё я пару раз во сне была Снегурочкой. Видимо, впечатлило меня моё же выступление в этой роли для детей из садика. Было мне тогда лет 9-10. Моя мама в то время работала в детском саду, а я с удовольствием возилась с мелкотнёй)


В подростковом возрасте я видела себя в снах в роли Снежной Королевы - прекрасной (ХД, мечты, мечты!), но одинокой.


До сих пор мне снятся зверушки. И милые собачки (которых я в жизни ужасно боюсь и всячески избегаю!), и кролики, и конечно же, обожаемые мною кошки!


А недавно я побывала в сказке. Видимо, навеяло очередной серией "Просторов". Эх, даже просыпаться было жаль!...


А когда у меня плохое настроение, или случаются неприятности, мне снятся сны, которые меня пугают. Бывает, я просыпаюсь от крика. 
Жутко, когда во сне надвигается что-то жуткое, а ты ничего не можешь сделать. У вас бывает так, что вы вроде бежите со всех ног, а с места не двигаетесь?! Это ужасно...


А ещё мне снятся всякие жуткости из фильмов (вроде человека-паука)...


...или из прочитанных фэнтези...
И просто отлично, когда иной раз во сне ты можешь всё! - например, прочитать заклинание на непонятном языке и тем самым прогнать страшного дракона!



...или зажмуриться и избежать замораживающего взгляда злой Льдинки!


Ну, и одни из моих любимых сновидений - путешествия по красивейшим местам. Без разницы, наша это планета, или невиданные миры. 


Главное-красиво!


Конечно же, мне хочется, чтобы наши сны были сплошь красивые и добрые! Чтобы мы просыпались с улыбкой на губах.


Было бы здорово, чтобы (хотя бы иногда!) сны могли меняться по нашему желанию...
Захотел-нарисовал!!!

Добрых сновидений вам!)
СПАСИБО, что читали!




39 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень обрадовалась, увидев картинку Mitzimuzi, мне нравятся его работы)
    Остальные картинки в подборке тоже красивые :)
    Снежной Королеве нужен Кай!)) Я верю в их отношения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Френни, а тебе не кажется, что Кай слишком молод для Королевы? Я понимаю, что при низкой температуре человек лучше сохраняется, но всё-таки...

      Удалить
    2. Не думаю, что ей кто-то нужен. Она ледяная и любить не умеет. Одиночество- ее удел.
      И, пожалуй, это очередная тема для сказки?)

      Удалить
    3. А зачем она тогда приватизировала Кая? Северный полюс охранять, чтобы лед не унесли?)

      Удалить
    4. Кай собирался посадить ее на печь, чтобы она растаяла.
      Может, Королева захотела показать, кто тут главный.

      Удалить
    5. Если б я была Снежной королевой и хотела показать, кто тут главный, я бы его заморозила.) Красть мужика, чтобы что-то ему доказать? Как-то подозрительно, явно хотела создать ячейку общества.)

      Удалить
    6. Не молод, в самый раз))
      Нужен, она (мифологический образ) везде лиц мужского пола ищет)

      Удалить
    7. Ещё как умеет любить! :)

      Удалить
  3. Юльчик, ты и одинокая - это как-то не вяжется! Мне кажется, вокруг тебя обязательно будут старики, дети и животные. И друзья, конечно же. И пусть тебе снятся только красивые и добрые сны, как твои сказки.
    Спасибо, дорогая, ты скрасила середину недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было в подростковом возрасте. Кто знает, как могло все сложиться. Сон мог стать реальностью.
      Это счастье, быть окружённой детьми)
      Спасибо, Леночка, за
      доброе пожеланиее! Мечтаю, чтобы всем нам снились только добрые сны!)

      Удалить
    2. Погуглите "осознанные сновидения", "управление снами". Это сейчас очень популярно, но я никогда не пыталась научиться. Думаю, я бы и не смогла.

      Удалить
  4. В сказке Андерсена Кай и Герда дети.
    А Королева в сказке описывается прекрасной женщиной.
    Я думаю, причины похищения Кая иные, нежели вышеизложенные.

    Жаль, что внимание уделялось именно этой картинке, в то время как остальные не менее интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Снежная королева поцеловала Кая еще раз, и он позабыл и Герду, и бабушку, и всех домашних.
      - Больше не буду целовать тебя, - сказала она. - Не то зацелую до смерти."
      Источник: https://azku.ru/andersen-gans-hristian-skazki/snezhnaya-koroleva.html

      Удалить
    2. Мы личную жизнь Кая устроим, потом до остальных дойдём))

      Любовь женщины и детей там ни при чём) Это довольно известный сюжет о Ледяной Деве)

      Удалить
    3. Ну да, она его поцеловала в лоб. Потом ещё раз. И он всех забыл.
      В сказке Кай и Герда дети.

      Удалить
    4. Ну, можно, в принципе, считать, что она его прибрала к рукам как котенка. Хотя к концу сказки Кай и Герда подозрительно выросли. Есть фантастический роман Джоан Виндж "Снежная королева" по сюжету сказки, хотя и с большими отличиями, вот там...

      Удалить
  5. Не пойму откуда столько внимания взялось для одной картины?.. При том что другие сцены - не менее интересные. Не зная сказки в оригинал, не прочитав её, думаю не стоит разводить тут передачу "скандалы, интриги, расследования". Ну, и конечно же, мне кажется девочки шутили насчёт "ячейки общества". Из сказки итак понятно что невозможно и что это полный бред:))) аххаахаха

    Что я хочу сказать?.. Сны - замечательные! Красивые, яркие. Добрые. Мне например часто снится что я летаю (до сих пор!) :D либо где-то в космосе между галактик, либо над землёй и опускаюсь чуть-чуть ниже чтобы рассмотреть новые красивые места в которых я ещё не была. :-) А когда мне снится что-то неприятное, я просто сама моделирую что произойдёт дальше: и либо мне удаётся спрятаться и меня не может найти злодей, либо меня выручает Баффи (ОМГ:D)/ Мне недавно снилось, что за мной, в нашем городе, прям посреди белого дня охотится целая группа зомби, причём такие вроде и не страшные, все из мультика "монстры на каникулах". Но так как я не знала как от них скрыться, я позвонила Баффи (а почему бы и нет!?) и она спасла меня. И мы всех победили вместе. :D Но больше всего, и приятнее лично для меня - просто глубоко проваливаться в сон, когда не снится ничего. И ты просто на утро просыпаешься бдрой, красивой и!!! наконец-то - отдохнувшей. ;D ♥♥♥

    Юлечка. Большое спасибо за нежные картинки, и за немного пугающие - тоже... За любовь к людям, нежность к животным и за самые прекрасные, нежные, тёплые и прекрасные сны!♥

    Пусть тебе приснится берег океана,
    Где волны песок ласкают спокойно...
    Где солнце заходит... стоят два стакана:
    И рядом с тобой мужчина достойный!

    Пусть тебе приснится небо бесконечное:
    Светлое, глубокое, нежное, беспечное.
    Для полёта крылья смело расправляй!
    Ничего не бойся! Снами управляй!

    Нарисуй что хочешь, сон любой придумай!
    И не страшись даже, если ты не можешь убежать:
    Знай, мы распознаем крик твой в виде шума,
    И рванёмся вмиг все тебя спасать! :D

    (автор Серена; придумано только что) :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательное стихотворение, Серена!)
      Ты ж знаешь, как я умею визжать! Так что надеюсь, мой ультразвук вмиг призовет вас на помощь!)

      Удалить
  6. Из картинок мне больше всего понравилась та, где девушка призвала дракона. Мощно, эффектно, и понятно, что это в военных или же транспортных целях. Хотя вдруг это заколдованный принц? Девушка призвала потерянного возлюбленного, а он огнем пылкает. Но героиня не опускает руки и намерена его расколдовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный сюжет!!!
      Я просто уверена, что у нее нее получится!
      * Шепотом*_ Я же говорила, что в книге есть нужное заклинание!
      И как же я люблю хэппи-энд!)))

      Удалить
  7. Была уверена, что все в курсе, кто такая Iisjomfruen и все просто шутят.
    Герой назван ребёнком, чтобы передать определённые черты характера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прямо. "Ледяная дева" есть только в больших собраниях Андерсена. Надо, надо мне в праздники все же ее прочитать. Может, это откроет мне глаза на истинное лицо Андерсена.)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Образ Кая Андерсен писал с себя, и мне непонятно, зачем такому типу мужчины нужна женщина вроде Герды, с которой ему надо идти против своей природы и изображать лидера, когда есть Снежная Королева, решающая любые вопросы. Я в недоумении)

      (для тех, кто не поймёт, как брат и сестра могут вступить в брак - в сказках существует такой приём как аллегория, имеется ввиду родство характеров)

      Удалить
    4. Я и не знала, что Кай - брат Снежной королевы.) (Шутка). Кай и Герда вовсе не были родственниками. Они жили в соседних домах, между их окнами был деревянный настил и ящики с розами.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Согласна, сарказм в моей стороны был неуместным, и вряд ли кто-то "min lille legebroder" и "plejebroder" поймёт, как кровное родство)

      Удалить
    7. Вау, как много нового я узнала о классической литературе из ваших комментариев! Вы просто восполнили пробелы в моём образовании.

      Удалить
  8. А мне всегда снятся яркие цветные сны. И я научилась их заказывать. Но иногда очень хочется посмотреть, что прячет моё подсознание.
    Спасибо, Юлечка! Сегодня я, пожалуй, попутешествую по красивейшим местам твоих картинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Одри!)
      Пусть тебе всегда сняться красивые сны!)

      Удалить
  9. Здорово, что можно запомнить сон, а иногда даже управлять им. И я надеюсь, Юлечка, что большинство твоих снов оставляет приятные ощущения наутро =)

    Я помню мало своих. И уже лет 10 понимаю, почему мне снится что-то определённое. Правда, последние полгода мои ночи проходят без снов. Не могу сказать, что я по ним скучаю. Во-первых, это позволяет выспаться и отдохнуть. А во-вторых, это означает, что я больше не рефлексирую и не занимаюсь самоедством по поводу ситуаций, которые не изменятся.
    Из снов, которые действительно запомнились, есть один, увиденный ещё в 10 классе. Чёрно-белый и не слишком радостный. Два очень красивых мальчика из книг разрывали мне душу. Было больно, это я помню очень хорошо. Так что предпочту обходиться без снов)

    P.S. Naticats теперь не учитель, а редактор и фотограф! Ю-хуу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Нати! Удачи тебе на новом поприще!

      Удалить
    2. Поздравляю! Это хороший старт! Вдохновения тебе и удачи в новых начинаниях ♥

      Удалить
    3. Натулечка, спасибо, что нашла время на нервную меня!)
      Спасибо за отзыв, доброе пожелание и за то, что поделилась!)
      Присоединюсь к девочкам и пожелаю тебе успехов на новом попроще и, конечно же, вдохновения!!!)

      Удалить
  10. А я хочу вступиться за человека-паука. Нет, пауков я тоже не люблю! Но вот он в фильме совсем не жуткий :Р
    А картинки красивые, любовалась с большим удовольствием и восхищением авторами. Юля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, я их боюсь( не так сильно, как мерзких тараканов, но все же...
      В фильме он не страшный, и перемещается прикольно, шустро так!) Я иногда не против также быстренько доползти куда-нибудь)))
      Хотя я высоты боюсь... наверное, из меня вышел бы плохой тёть- паук, как думаешь?!)))
      О, и спасибо за отзыв!) Картинки действительно впечатляют!!!)

      Удалить
    2. Паук, может, и плохой, зато какой-нибудь супергерой, убивающий визгом, ой, т.е. звуком, отличный. :D

      Удалить
    3. О даааааааа, это правда!))))))))))
      Паук бы упал замертво))))

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)