четверг, 20 июня 2019 г.

IT-BAGS ON STARDOLL #3| HERMÈS BIRKIN BAG

Картинки по запросу Birkin bag

Сумка Birkin от Hermès является, пожалуй, самой узнаваемой сумкой в мире. Она является символом принадлежности к социальному олимпу, и обладание ей является мечтой и  тайным смыслом жизни миллионов девушек.


     Сумка Биркин (англ. Birkin bag) — культовая модель дамской сумки торговой марки Hermès появилась в 1984 году. Названа она в честь британской актрисы и певицы Джейн Биркин. По одной из версий её происхождения, в 1984 году место Джейн Биркин в самолёте из Парижа в Лондон оказалось рядом с местом председателя правления Hermès Жана-Луи Дюма. Биркин случайно рассыпала содержимое своей дорожной сумки, сделанной из соломы. Собирая высыпавшиеся вещи, звезда пожаловалась господину Дюма на то, что никак не может подобрать для себя идеальную кожаную сумку для прогулок и путешествий и описала ему, какой, по её мнению, должна быть эта сумка. Вместе они накидали эскиз прямо на гигиеническом пакете, который предлагают бортпроводники при перелете. Молодой человек пообещал сшить ей такую модель и спустя некоторое время сдержал свое слово. Это и стало отправной точкой создания мирового бренда.

Картинки по запросу Jane Birkin

     В одном интервью на вопрос "как вы отреагировали на предложение Hermès назвать вашим именем сумку?" Джейн ответила: "Никак не отреагировала, ведь ее сделали специально для меня! Я сама придумала ее дизайн. Нет, не то, чтобы придумала, просто у Hermès была сумочка «Келли», названная в честь Грейс Келли, и в нее ничего не влезало. А я хотела сумку, которая была бы в четыре раза больше, чем «Келли», но меньше, чем чемодан. Вот они и сделали ее для меня. Когда я пришла за своим маленьким сокровищем, месье Дюма, глава модного дома и совершенно очаровательный человек, спросил могут ли они назвать эту сумку моим именем, поскольку у них было мало именных брендов. Я была этим очень горда! Мне приятно быть где-то рядом с Грейс Келли."

Похожее изображение

     Сумка Birkin давно стала статус-символом не столько из-за внушительной стоимости, сколько из-за доступности: нельзя просто так зайти в бутик и приобрести ее, предварительно нужно записаться в лист ожидания. Во французском модном доме предпочитают даже не сообщать о количестве выпускаемых в год Birkin, и многим модницам приходится ждать желанный аксессуар около года, что, безусловно, является маркетинговым ходом, формирующим определенный имидж этой вещи и предающий ей суперстатусность.
     Самая дешевая Birkin обойдется в 8500 долларов (более 500000 рублей). На цену влияет материал, из которого она выполнена и аксессуары. Для того, чтобы собрать одну сумку, требуется почти 3000 швов, выполненных вручную. Фирменные стежки Биркин идут чуть-чуть под углом друг к другу (фирменный стежок Hermes был разработан в 1800-х годах и с тех пор не менялся).


 Поэтому на создание одной сумки уходит от 18 до 25 часов работы целого ателье. Вполне логично, что за неделю работы в мастерской создают не больше 5 сумок.

Похожее изображение
Картинки по запросу birkin bag making

     Первая сумочка была черного цвета, ее фото можно увидеть на сайте hermes.com, сегодня же модный дом Hermes предлагает своим прекрасным покупательницам богатую цветовую гамму, куда входит почти 100 оттенков. Наряду с телячьей кожей появилась возможность заказать сумочку из кожи крокодила, страуса и экзотических животных – ящериц. Несмотря на то, что значительно расширился ассортимент продукции, неизменным осталось непревзойденное качество ручной работы.


     Сумки Биркин делают в четырех стандартных размерах: 25, 30, 35, 40, и нестандартных — 25, 50 и 55 см, она может быть разных цветов.  Сумка имеет замок и ключи, покрытые золотом или палладием для предотвращения потускнения.

Картинки по запросу birkin bag making

     Конечно из-за своей недоступности, у сумки есть очень много подделок и реплик разного качества. Отличить оригинальную сумку можно по следующим критериям:

Кожа для сумок имеет такую выделку, что при сминании на ней не остается заломов.

С 2007 года  для изготовления матерчатых внутренностей сумки Биркин используется тонкая бежевая ткань с рисунком «елочка». До этого внутренний чехол для Биркин шили из довольно плотной хлопчатобумажной фланели, более «возрастные» представительницы семейства сумок Биркин могут похвастаться внутренним чехлом из бежевого велюра, дизайн которого несколько отличается от современного. 


Каждая сумка имеет серийный номер и свой код в компании. На передней стороне сумки имеется золотой или выдавленный штамп — Hermes Paris Made in France. Фирменные штампы ставятся на деталях сумки, кроме того на нижней стороне правой ручки сумки должно быть именное клеймо мастера-изготовителя и год создания.

Картинки по запросу birkin bag key
Картинки по запросу birkin bag key

Настоящая сумка всегда идет в комплекте с замочком и ключиками, украшенными тонкой гравировкой, которая утоплена в поверхность. Также на нем расположен уникальный номер изделия.  Внизу на замочке должна четко читаться надпись «Hermes». Замочек на сумке не декоративный, т.е. он реально открывается и закрывается ключиком, который находится в чехольчике и может висеть на ручке сумки. Каждый ключик имеет свой уникальный номер. Из-за сложной системы часто эту сумку носят открытой (т.е. клапан сумки заправлен внутрь).

Картинки по запросу birkin bag celebrities

Фурнитура оригинальной Биркин изготовлена из литого металла, полые детали — верный признак подделки. Фурнитура в основном производится из палладия (на заказ покрывают золотом) -  шероховатости, мутная поверхность с наплывами невозможны

Биркин от Эрмес

Дно сумки  не проседает, не пачкается и не вытирается благодаря миниатюрным ножкам, надежно закрепленным на днище. Их у сумки четыре, и, если вы поставите сумку на ровную поверхность, дно ее не должно касаться поверхности. Таким образом, ножки служат для того, чтобы избежать излишнего трения дна сумки и способствуют более бережной ее эксплуатации. Ножки сумки выполнены из того же металла, что и остальная фурнитура

У сумок пожизненная гарантия. Представители модного дома заботятся о своих клиентах, поэтому в случае, если от сумки что-то оторвется, ее можно отнести в официальный бутик марки, откуда ее отправят на бесплатную починку во Францию. 

На старе этих сумок не так много, как хотелось, и вот все что я вспомнила:


17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Сумка, безусловно, знаменитая, но многих подробностей я о ней не знала. Было любопытно узнать про историю создания и всякие мелкие детали. Я правильно поняла, что закрыть ее можно только на ключ? Действительно, не слишком практично.
    Маша, спасибо! Всегда с большим удовольствием читаю твои статьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста ) С точки зрения функционала сумка не самая практичная. Думаю чтобы содержимое сумки не было достоянием общественности, достаточно продеть ручки в отверстия в клапане.для большей надежности можно надеть ремешки на штырек для замка (ну и объяснение =D надеюсь понятно)
      Замок скорее декоративный элемент , хоть и функциональный. Думаю за такой ценник конструкция сумки продумана на 200%, и ее можно носить не закрывая в принципе. Конечно в сравнении с привычными нам магнитами и молниями эта система не самая удобная.

      Удалить
  3. А вот мне всегда было интересно узнать откуда произшло название "Birkin". Теперь всё ясно. Обожаю эту сумочку ( в основном таки как раз из-за её вместительных размеров!), ещё не чемодан, но уже и не клатч. Очень удобно. + Явная внешняя простота притягивает и подходит для повседневной носки (особенно, если ты бизнес-вумен, или мама с детками (видела такую часто у Джоли)). Так что я всеми руками "за". И цена в принципе не баснословная, если нормально зарабатывать. Нокак говорится, такие вложения не должны быть постоянными. Моё мнение таково - если тратишь такую сумму на такую вещь, то она как минимум должна быть практичной, и прослужить явно не один год. Лучше меньше, но качественней. Я всегда за качество и долговечность. Если вещь стоящая и действительно очень высокого качества, почему бы и нет?.. Главное чтобы служила долго и выполняла свои функции. И конечно, чтобы всегда радовала хозяйку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не думаю что эта сумка сделана из супер кожи, и сшита супер нитками, и что через даже год эксплуатации она будет выглядеть как новая. Поэтому я все же думаю что ценник на нее сильно завышен. И люди платят не столько за ее качество и практичность , сколько за бренд, и свою причастность к кругу избранных. В интернете есть много статей, где аргументинованно объясняется, почему в сумку Биркин инвестировать выгоднее чем в золото или какие-то ценные бумаги. Конечно в голове не укладывается как обычная (если отбросить бренд и весь ажиотаж вокруг нее) сумка может быть объектом инвестиции, но это факт. Сумка неуклонно дорожает. Поэтому как-то странно рассматривать ее с точки зрения практичности. Вряд ли ее обладательницы думают о том, на сколько это сумка практична, и в принципе затаскивают ее до дыр. И я правильно понимаю, что если человек не может позволить себе сумку за 9000$, он зарабатывает не нормально? В этой фразе чувствуется пренебрежение.

      Удалить
  4. У меня была история с этой сумкой. В свое время, увидев ее у кого-то из селебретиз, я влюбилась в нее! Это была мечта. Я прочитала о ней статьи в интернете, рассматривала ее в луках звезд, и поняла, что мне оригинал не светит)) Но так хотелось иметь такую сумку! И вот однажды (это было лет 13 назад) я нашла в магазине вполне приличную подделку, как мне тогда показалось. Правда молочного цвета, а хотелось черную. Но хрен с ним, хоть такая! Стоила она как моя зарплата. Я знала, что муж однозначно не одобрит такие траты и будет скандал))) Но меня было не остановить) Я таки купила ее, но спрятала у мамы, до лучшего случая, когда можно будет признаться мужу)) Так прошло несколько месяцев. Я приходила к маме, распаковывала ее, смотрела, и прятала назад) А потом в декрете, с коляской тоже не было случая ее выгулять. В итоге, когда я вышла уже на работу, я выгуляла ее пару раз, а потом увидела, что кожзам начал крошиться, ручки облазить... сумка не выдержала испытания временем. Подделка оказалась некачественной, хоть и была не дешевой и из дорогого магазина. Так она и лежит в шкафу, как напоминание о моих махинациях)))
    Кому интересно, погуглите о Джейми Чу, девушке из Сингапура, у которой самая большая коллекция сумок Биркин и не только. Там настоящий рай!))
    Машуля, спасибо большое за статью! Ждала ее) А из старовских у меня в коллекции нет только двух. Одну знаю, красную, но не нашла пока по адекватной цене. А вот коричневую с бантом вижу впервые. Кто знает, где ее искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pretty in Love, за монеты. Можешь ко мне зайти (Naticats) и посмотреть, искать ли её в сб.

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста) рада что тебе понравилось. Дина, забавная история) А муж-то о сумке в итоге узнал?
      Про Джейми тоже читала, но решила много чести ее в статью включать. По самым скромным подсчетам ее коллекция только Биркин оценивается в 2млн долларов. В голове вообще не укладывается. Еще я прочитала про нее, что она работала стюардессой, и с мужем миллиардером познакомилась в рейсе. Собственно он ей все и оплачивает. Вот что значит удачно выйти замуж =D из стюардессы в обладательницы самой дорогой коллекции сумок в мире (надо полагать).
      А я тоже думала что у меня есть все сумки, но в гардеробе у Наташи Naticats (я очень часто там роюсь, так как большего гардероба не встречала, и нужные скрины делаю у нее) нашла эту неприметную сумку.
      И еще как оказалось как я промаргала бордовую сумку с брелком из новогоднего календаря. До сих пор не могу понять как так вышло, ибо остальные вещи из календаря у меня есть. И точно такая же ситуация с сумкой Келли тоже от Эрмес из другого календаря. И самое обидное что их теперь никак не купить.

      Удалить
    3. Натик, спасибо за подсказку! Раз она за см, то я думаю, что найти ее нереально)) Ну да ладно.

      Удалить
    4. А по поводу мужа)) Он так и не узнал. То есть, когда он ее уже увидел, то я сказала, что это моя старая сумка, просто не носила (и я ведь даже не соврала))))

      Удалить
  5. Эта сумка шьётся в ручную? Что, вот так стежок за стежком?! Очень круто! Вообще сама модель сумки мне не нравится. Но ручная работа вызывает восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно не очень верится что это все шьется в ручную, слишком уж все ровно. хотя учитывая ценник думаю все возможно. Золотые руки, что тут скажешь.

      Удалить
  6. Ну, кто что коллекционирует))) Пожалуй, лучше и легче собирать коллекции при наличии мужа- миллионера. Хотя у этой красотки столько сумок, что кол- во миллионов у мужа уже уменьшилось)
    Сумка мне не нравится, тем более эти заморочки с замками.
    Но почитать очень интересно, спасибо, Маша!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что миллионов там меньше стало, ведь это тоже капиталовложение)) Если что, она всегда сможет продать эту коллекцию.

      Удалить
  7. Да, Динуля, не рассказала про реакцию мужа. Или он не обратил внимание на твою сумку?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта сумка не из тех, которые привлекают внимание. Типа "носить - не ношу, а выбросить жалко".)

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)