пятница, 13 декабря 2019 г.

LE real versions


Приветствую вас дорогие читатели. Завтра (надо полагать) нас ждет выход очередной лимитированной коллекции. Предлагаю вашему вниманию реальные версии грядущих новинок:
Bottega Veneta

Philipp Plein

Richard Quinn

Marni
(примечательно, что фасон юбки и высота сапог отличаются от действительности, но кого это волнует) 

Tod's

Rodarte

Peter Pilotto

Sies Marjan

Saint Laurent

Balenciaga
(также примечательно, что в реале этот комплект предназначен для женского пола)

JW Anderson

Dolce & Gabbana

Jacquemus

Balmain

Rejina Pyo

Rick Owens

Burberry

В качестве интерьера представлен лунный пейзаж

Эта коллекция мне определенно нравится. И хотя представляет она из себя мешанину разных стилей, и не имеет какой-то общей тематики, вещи представлены интересные. К сожалению с каждым выходом админы стирают  границы между сабом, антидотом и ЛЕ, используя одежду одних и тех же дизайнеров.  Касаемо ассортимента. Моим фаворитом (а также думаю всеобщим маст-хэвом) является пальто от Saint Laurent. Конечно подойдет она далеко не всем, но будьте уверены, через некоторое время в базаре оно будет пользоваться спросом (как и шикарно прорисованные атласные брюки). Еще одним маст-хэвом будет кожаная рубашка от Tod's. Также отметила для себя комплект Richard Quinn (очень жаль что без юбки) и комплект от JW Anderson. Нравится реальный аутфит от Marni, но на старе по традиции надругались над пропорциями (а кто-нибудь ведет учет, какая по счету эта плиссированная юбка?) По этой же причине стильный в реальности комплект от Rodarte на старе выглядит как костюм Пьеро сильно на вырост.
Также в этой коллекции отметила для себя обувь. Ботинки на плоском ходу на удивление хороши. Также мне понравились туфли от Burberry. Именно они натолкнули меня на мысль, что у нас сменился художник. Слишком уж нетипичная для прежних художников модель получилась на старе. На парнях в этот раз решили сэкономить, ибо комплект всего один, и тот в реале женский.
В общем надеюсь моя подборка помогла вам внимательно рассмотреть все вещи, и в момент выхода коллекции вы сможете приобрести все желанное.

На этом я заканчиваю, делитесь своим мнением и спасибо за внимание)

18 комментариев:

  1. Эх как надоело их халтурничество. Каблук постоянно отличается от реала.. Не понимаю в чем проблема сделать точь в точь версию каблука. И кстати вы заметили как плохо отображается аля ковбойские неоновые сапоги? Так же жалко что перестали делать вещи в сити, теперь все украшения в салон. В целом если убрать мелкие недочеты, то мне понравилась коллекция. Особенно меня покорил серый плащ, и соглашусь он должен первым закончится) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Я думаю они эти туфли срисовали с полного образа, где виден только перед, каблук придумали как обычно сами. Но справедливости ради надо сказать что с каблуком как в реале эти туфли на старе выглядели бы как туфли Шапокляк. Не умеют у нас такое рисовать. Ковбойские сапоги да, какой-то глюк. Я такое в последний раз в спойлерах 2012 года видела. Странно.

      Удалить
    2. Я слышала что могут исправить если попросить, но увы со мной так не прокатило. Попросила исправить черный джинсовые шорты от летний коллекции ле, в итоге меня они и не поняли.. Даже на почту скрин отправляла бестолку.

      Удалить
  2. Я не поняла - этот платок в комплекте Richard Quinn лицо на Старе будет закрывать так же как в реале?! Не хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так. И мне нравится. Конечно по отдельности было бы интереснее, но я и этому буду рада. Могу предложить написать им в техподдержку со своей просьбой, возможно они разделят маску и платок до выхода коллекции. Я вот вчера попросила к этому комплекту и юбку нарисовать, глядишь прислушаются

      Удалить
    2. Ну не знаю! Видеть куклу с закрытым лицом а-ля паранджа, это как-то... Лично я так долго не продержусь! Пусть будут котлеты отдельно, а мухи отдельно.

      Удалить
    3. Я сомневаюсь что эта вещица станет базовой в гардеробе, даже в раздельном варианте. От силы раз в месяц ее можно использовать, и то если сильно постараться. Я подозреваю что у меня это вообще на один раз только пойдет. Поэтому разок можно потерпеть. Ну или все таки написать. У них техподдержка в последнее время достаточно быстро реагирует

      Удалить
    4. А я как раз в спойлерах пыталась понять, что это за круглая штука, а оно вот как. Я, пожалуй, тоже не хочу такое, если разделят, еще ладно, а в таком виде, полагаю, его до конца так и не раскупят.

      Удалить
    5. Это отличная и многофункциональная вещь: с её помощью можно выжить во время эпидемии и пандемии, в целом наряде Cardi B можно грабить банки, убивать. Выпить кофе на ходу не получится и, возможно, не удастся разблокировать гаджет. В остальном наряд незаменим.

      Удалить
    6. Осталось найти на СД банк :))))

      Удалить
    7. админов можно ограбить:)))

      Удалить
    8. Прекрасное чувство юмора! :D

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. В целом, мне понравилась большая часть коллекция) Остался непонят цветастый комплект и кофта Peter Pilotto. Хотя идеч Фрэнсис по поводу коплекта мне понравилась😂
    Большое спасибо зп труд, Маша!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные модели есть! Мечтаю померять пальто от Saint Laurent! Надеюсь что мне подойдёт. Так же очень хотелось бы купить чёрную и оранжевую сумочку. Думаю, что сегодня всё успею купить! Маша, спасибо за реальные версии.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор, благодаря ему я поняла, что мне совсем не нужно серое пальто) И всё остальное) Кому-то достанется больше)
    Планировала купить обувь, нарисованную для мальчиков, но она не стоит своих денег. Комплект от Balenciaga переделали разве что после испорченного жёлтого пальто от Acne Studios из Subcouture (никакой логики, но я и не думаю, что админы ей пользуются).
    Наряд Cardi B интересен, но плохо смотрится на кукле.

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, вспомнила, сапожки Rick Owens есть в Hot Buys в магазине IT GIRL(S). Я их видела у одной девочки в старбазаре.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)