воскресенье, 19 марта 2023 г.

История Stardoll. Tributes.

(Дисклеймер: статья обо всех трибьютах, а не об этом отдельном бутике)

Всем привет! Так как сезон Трибьютов на старе уже закончился, и бутики с горем пополам исчезли из плазы, то я решил собрать все Tributes, которые выходили на старе за всё время его существования. Каждый год, летом и зимой на старе начинается сезон Tributes, появляются бутики с фирменной биркой и вещи в них только от одного бренда (но не всегда). Какие то бренды появляются чуть ли не каждый сезон, а какие то были всего лишь раз. Традиция берёт корни с лета 2010 года. Хочу заметить, что ранее на старе выходили бутики определённого бренда, но без приписки Tribute (о них, скорее всего, я сделаю отдельную статью). Итак, поехали :)

Сезон "Лето 2010":

1) Chanel Tribute


2) DVF Tribute

3) Just Cavalli Tribute

3) Sonia Rykiel Tribute


5) Herve Leger Tribute

6) Couture Tribute

Осенью 2010 года вышел Tribute of Louise Bourgeois

Сезон "Лето 2011":
7) Yves Saint Laurent Tribute

8) Versus Versace Tribute

9) Alice+Olivia Tribute

10) Lanvin Tribute

11) Moschino Tribute

12) Givenchy Tribute

Сезон "Зима 2011":
13) Chanel Holiday Tribute

14) Dior Holiday Tribute

15) DVF Holiday Tribute

16) Gucci Holiday Tribute

Сезон "Лето 2012"
17) Chanel Tribute

18) 
Anna Sui Tribute
19) Nicholas Kirkwood Tribute

20) Jean Paul Gaultier Tribute

21) Frankie Morello Tribute

22) Dolce & Gabbana Tribute

Сезон "Лето 2013" 
(P.S.: я влюблён в манекены двух первых трибьютов (и плюс это мой первый сезон трибьютов, который я застал на старе))
23) Chanel Tribute


24) Giambattista Valli Couture Tribute

25) Christian Louboutin tribute

26) Frankie Morello tribute

27) Mark Fast tribute

28) Бонус: Летом 2013 года на старе появился пакет "Pass Dior Tribute",
за покупку которого, мы могли получить 
два комлекта одежды от Dior

Сезон "Зима 2013"
29) Chanel Tribute

30) Valentino Tribute

31) Saint Laurent Tribute

Сезон "Лето 2014"
32) Chanel Tribute Decor

33) Saint Laurent Tribute

34) Versace Tribute

35) Fendi Tribute

36) Dior Couture Tribute

37) Missoni Home Tribute

Сезон "Зима 2014"
38) Zuhair Murad Tribute

39) Alexander McQueen & Museum Mile

40) Chanel Tribute

41) Dolce & Gabbana Tribute

42) Tommy Hilfiger Tribute

Сезон "Лето 2015"
43) Jean Paul Gaultier & Museum Mile

44) Melbourne Minimalism Tribute

45) Balmain Tribute

46) Couture Tribute

47) Heritage Classics Tribute

Сезон "Зима 2015"
48) Vivienne Westwood & Museum Mile

49) Balmain Tribute

50) Oscar de la Renta Tribute

51) Chanel Tribute

52) Saint Laurent Tribute 
(ничего не напоминает?)

Сезон "Лето 2016"
53) 
John Galliano Tribute

54) Marc Jacobs Tribute

55) Fendi Tribute

56) Alexander McQueen Tribute

57) Dolce&Gabbana Tribute

58) Jimmy Choo Tribute

59) Balmain Tribute

Сезон "Зима 2016"
60) Gucci Tribute

61) Balmain Tribute

62) Dolce&Gabbana Tribute

63) Chanel Tribute

Сезон "Лето 2017"
62) Fendi Tribute

63) Gucci Tribute

64) Saint Laurent Tribute

65) Tributes Gallery

66) Marc Jacobs Tribute


Сезон "Зима 2017"
67) Saint Laurent Tribute

68) Versace Tribute

69) Dior Tribute

70) Fendi Tribute

71) Tributes Gallery

72) Off-White Tribute

Сезон "Лето 2018"
73) Givenchy & Museum Mile

74) Anna Sui Tribute

75) Alexander Wang Tribute

76) Balenciaga Tribute

77) Louis Vuitton Tribute

78) Off-White Tribute

Сезон "Зима 2018"
79) Fendi Tribute

80) Prada Tribute

81) Alexander McQueen Tribute

82) Tom Ford Tribute

83) Off-White Tribute

Сезон "Лето 2019"
84) Jean Paul Gaultier & Museum Mile

85) Chanel Tribute

86) Valentino Tribute 
(я мечтаю о комплекте с цветами с первого этажа)

87) Alexander Wang Tribute

88) Balenciaga Tribute
 
89) Jeremy Scott Tribute

Сезон "Зима 2019"
(Тут мне хочется выделить то, что в этом сезоне была хитрая интересная система. При донате игроки получали дополнительную вещицу с трибьюта бесплатно)

  90) Karl Lagerfeld & Museum Mile

91) Gucci Tribute 
(не знаю зачем, но мне нужна плеть отсюда)

92) Rick Owens Tribute

93) Balenciaga Tribute

94) Off-White Tribute

95)  Roberta Einer Tribute

В 2020 из-за ковидного кризиса на старе, мы не получили ни одного нового трибьюта. Были только переиздания в Archive старых трибьтов и Couture Tribute, который вышел весной, с перекрашенными вещами с бутика 2015 года.

Сезон "Весна 2021"
96) Schiaparelli Tribute

97) Y/PROJECT Tribute

98) ALAÏA Tribute

99) Fendi Tribute

Сезон "Лето 2021"
100) Miu Miu & Museum Mile

101) Blumarine Tribute 

102) Moschino Tribute

103) Dries Van Noten Tribute

104) Y/PROJECT Tribute

Сезон "Зима 2021"
105) Off-White & Museum Mile

106) Balenciaga Tribute 

108) Vivienne Westwood Tribute

109) Balmain Tribute 

110) Tributes Gallery

111) Thierry Mugler Tribute

Сезон "Лето 2022" 
(проклятый сезон, из которого только один бутик ушёл из плазы)
112) Zuhair Murad Tribute

113) Elie Saab Tribute 

114) Iris van Herpen

115) Schiaparelli Tribute

116) Versace Tribute

Сезон "Зима 2022"
(упустим тот факт, что первый трибьют этого сезона вышел в 2023)
117) Vivienne Westwood Tribute

118) Chanel Tribute

119) Prada Tribute

120) Fendi Tribute

121) Saint Laurent Tribute 
(вещи из трибьюта 2015 передают привет)

Сезон "Лето 2023"
(Админы решили повторить тенденцию зимних трибьютов 2019 года, поэтому в этом сезоне игроки при любом донате, кроме покупки 90 сд, получали подарки)

122) Blumarine Tribute 

123) Miu Miu Tribute


124) Versace Tribute

125) Dior Tribute


126) Diesel Tribute

Перед написанием статьи, я думал что трибьютов меньше, а оказывается уже вышло 126 штук (надеюсь, я ничего не забыл). Конечно в сравнении, последние трибьюты как то разочаровывают, и грустно то, что теперь для каждого бутика не делают отдельный интерьер. Но всё таки не будем о грустном. Делитесь в комментариях своими любимыми или нелюбимыми сезонами и бутиками, какие бутики вы хотите в будущем, да и вообще вашими любыми мыслями. И на этой ноте я заканчивая данную статью, и спасибо за внимание :)

9 комментариев:

  1. Что ж, поделюсь своими воспоминаниями и впечатлениями от трибьютов. Все магазины раньше 2013 я не застала, т.к. только летом 2013 зарегистрировалась, разве что видела эти вещи в StarBazaar или в Archive. Первые трибьюты, которые я помню, это из сезона "Зима 2013". Сами магазины не видела, а вот вещи у других игроков из этих магазинов видела, ещё о них мечтала и думала, как их получить, ведь там и ценник не для нищего игрока, и я очень тупила (другого слова я не подберу 🤡), потому что многие трибьюты я упускала из-за мысли, что они только для Суперстар и Роялти 🤦‍♀️ Соответственно, многое упускалось по глупости... Ещё я пропускала из-за длительных перерывов, просто вообще не было возможности увидеть трибьюты. Слабо припоминаю сезон "Лето 2018", но, опять же, ничего я не купила, тупила и нищенствовала 🙂 Отчётливо помню о трибьютах, начиная с сезона "Зима 2019". Думаю, не стоит говорить, что я продолжала дурить, тем более меня тогда удивляло, почему когда я делаю донат, я получаю странные подарки, похожие на вещи из трибьютов. Жаль, я не сделала донат во время трибьюта Roberta Einer, очень милый комбинезончик( Я получила только розовое платье и серебряную шляпу (?), но я их утилизовала, они мне не очень понравились, сколько бы я не пыталась их комбинировать с чем-либо. Во время ковида, кстати, успела докупить часть вещей из трибьюта Off-White. И вот начиная с 2020, все трибьюты я помню, я их застала и, самое главное, я перестала тупить и хоть что-то оттуда купила, ура 🎉 Кстати, последние трибьюты не совсем ушли, вещи по-прежнему нельзя продать в StarBazaar. А летние, видимо, с нами надолго) Спасибо за статью!! Будет круто, если она будет постепенно дополняться, чтобы можно было посмотреть хронологию) P. S. Заметила, что очень много было трибьютов Chanel и YSL, а другим брендам особо внимание не уделялось, увы.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, большая работа, спасибо за статью! В 2013 я боялась донатить, поэтому даже не помню такие дорогие вещи… Я вернулась на стар во время пандемии и карантина в университете. Тогда летом я играла до 6-7 утра (всю ночь), выискивая понравившиеся трибьюты в базааре подешевле. Теперь я доначу довольно много, но… Трибьюты кажется уже не те( Конечно, я покупаю что-то в каждой коллекции, но сейчас не потому, что мне она нравится, а в большинстве случаев чтобы просто купить…
    P.s. Как и со многими вещами, жалею, что тогда в 2019 не покупала вещи из трибьютов Ванг, Диор и Макквин в базааре (не нравились) , теперь их просто так не найти((

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно обидно, что последний трибьют Вивьен так и остался багованным и все вещи лежат в категории 'другие'. Так ни одну вещь из-за этого и не одела, хотя скупила всю коллекцию 😭

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, абсолютно согласна! В последнее время у Стардолла такая тенденция появилась, ужасно бесит, может, когда-нибудь починят...

      Удалить
  4. Самый запомнившийся сезон - лето 2016. Отличный выбор, интересные модели и нормальная прорисовка. Сейчас увидела и вспомнила тот восторг, когда эти бутики появлялись в Плазе. И странно, некоторые вещи старых трибьютов до сих пор актуальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, спасибо за статью! Отличная работа!

      Удалить
  5. Боже, около 300 фото, какая огромная работа проделана! Андрей, низкий поклон! Надеюсь, что статья будет обновляться с выходом новых трибьютов, было бы очень удобно доя поисков, чтоб они все были в одной статье, но не знаю, возможно ли это.
    Андрэ, огромное спасибо за твой труд!♥️ Дина)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. OMG, Finally I found this website that put all the collection from the first release in just one article. Tysm for your hardwork! its very helpful for my reference!

    Will you do History with Subcouture & LE Collection too?

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)