пятница, 12 апреля 2024 г.

Antidote. New collection.


Новая коллекция Antidote в Плазе появилась! С опозданием на пару минут, но это уже не критично. А вот то, что этажи загрузились поздно, создавало определённые неудобства. Правда, купить вещи можно было и по каталогу, но согласитесь, взгляд на витрину даёт больше информации о моделях. На мой личный вкус релиз получился уж очень антидотный, т.е. слишком необычный, экстравагантный и тёмный, особенно на фоне тёмных стен и чёрных манекенов. Но я даже знаю некоторых кукол, которые будут в восторге от этой коллекции.




Так что - приятных покупок!

1 комментарий:

  1. Удивлена тем, как мои предположения о покупках не подтвердились) Думала, что скупят чёрное кожаное платье с вырезом на груди, по итогу я смогла его купить спустя час, если не два, после релиза, даже много осталось. Скупила ещё фон, сумку в виде жестяной банки и серьги-молнии. Остальное либо так себе, либо разобрали, хотя самое нужное я приобрела. А так коллекция шикарная!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)