вторник, 10 октября 2017 г.

Подарок от MSW 17.

Оказывается, мы можем получить ещё один подарок в конкурсе MSW 17 - вот такую фиолетовую каску.


Если кому-то она понравилась, то пишу алгоритм получения:
1. Заходим на страничку конкурса MSW 17.

2. Внизу находим вот эту кнопку.


3. Для того, чтобы получить каску, нужно использовать секретный код, который необходимо набрать азбукой Морзе. Нажать кнопку и не отпускать какое-то время - тире, нажать и отпустить - точка. Два тире (M), три точки (S), точка и два тире (W). Эти три буквы должны появиться в ячейках снизу, после чего появится ссылка на салон красоты.


4. Жмём на "Claim your prize"  и ищем каску с Салоне красоты, в отделе покупных причёсок.


Успехов всем!

4 комментария:

  1. Мда. Вряд ли я когда-нибудь использую этот подарок, но способ получения интересный, мне понравился. Любопытно, кто первый понял его обнаружил? Я, например, кнопку видела, но мысль про азбуку Морзе мне бы в голову не пришла!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Хитро придумано,не догадалась бы никогда)) Но почему-то буква М только появляется,а остальные никак не могу написать)

    ОтветитьУдалить
  3. Я видел, только не мог понять откуда эта фигня. Сомнительный подарочек, даже не стану заморачиваться .

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)