пятница, 24 августа 2018 г.

ANTIDOTE real versions


Приветствую вас дорогие читатели. Пока коллекция Antidote еще не появилась в плазе, спешу познакомить вас с реальными версиями предстоящих новинок, поэтому смотрите и сравнивайте:
Monse

Y/Project

GCDS

Ann Demeulemeester

Судя по всему, в этот раз админы настолько уверены в своем выборе, что предупредили нас аж за сутки! (все-таки я думаю коллекция выйдет вечером). БОльшая часть вещей будет раскуплена в первый час после выхода.  Предположу что первыми уйдут свитера и джинсовая куртка.
Вообще мне кажется это оптимальный вариант выхода лимитированных коллекций. Чем раньше выйдут спойлеры, тем больше пользователей смогут их увидеть, чем больше пользователей увидят коллекцию до ее выхода, тем больше вероятность, что кто-то из нас купит дополнительную игровую валюту до выхода коллекции (чего админы добиваются любыми способами). Судя по всему у них действительно есть проблемы с финансами. Мы же с вами можем рассмотреть вещи, и после выхода коллекции целенаправленно идти покупать то, что нам приглянулось. По-моему все в плюсе.
В общем коллекция действительно крутая, поэтому желаю вам купить то, что вы себе присмотрели.

На этом я заканчиваю, делитесь своим мнением и спасибо за внимание)

Кстати появились спойлеры ЛЕ интерьеров, поэтому с кором времени (если не уже) они появятся в продаже

20 комментариев:

  1. коллекция еще не вышла, но всё уже рассмотрели)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, коллекция супер, конечно! Но вот только вопрос - когда же она появится наконец в Plaza?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, ты просто молодец! Работаешь на опережение! Спасибо большое!

      Удалить
    2. Ага, я опять караулю, сил уже нет ждать)) Никаких дел толком сделать не могу, не хочется пропустить начало))

      Удалить
    3. Вообще меня это уже начинает раздражать! Я - работающий человек и не могу проводить у компа по 2 дня не отходя в ожидании новой коллекции! Я плачу членство и вкладываю в игру деньги, чтобы развлекаться и получать удовольствие. А получаю напряги и нервотрёпку. Достали уже!

      Удалить
    4. Да, я бы тоже хотела знать точное время выхода коллекции, чтобы не тратить впустую время и силы на бесполезное ожидание! Тем более, что всё уже нарисовано.

      Удалить
    5. Согласна! Я хоть и выходная сегодня, но 100% свободное время могла бы потратить с большей пользой.

      Удалить
    6. Всегда пожалуйста) Девочки, я думаю назначение точной даты выхода это плохая идея. В последних лимитках вещей не больше 1000, не знаю сколько на старе сс и роялти, но судя по членами клуба роялти несколько десятков тысяч. Просто для примера возьмем в расчет только роялти. Их 13000. Вычтем тех кто по каким либо причинам не видел спойлеры вообще, не сможет успеть к выходу, просто решил проигнорить коллекцию. Останется тысяч 5-6 (напомню это только роялти). Теперь представьте что назначена точная дата выхода, и все эти 5 тысяч ринулись за вещами, которых всего по 500-900. В этом случае велика вероятность того, что вы даже примерить большинство вещей не успеете, не то чтобы купить. Лично я за такие спонтанные выходы. Админы таким образом держат игроков в тонусе. На всех вещей все равно не хватит, и в условиях спонтанного выхода игроки имеют равные шансы на покупку. Все роялти так или иначе платят деньги за игру, это не является показателем какого-то приоритета. В случае запланированного выхода игроки с более высокой скоростью интернет соединения будут быстрее, и допустим той же джинсовой куртки, которой всего 400 экземпляров, не будет меньше чем через минуту. У кого-то за это время только плаза обновится. Так что не знаю девочки, было бы нам от этого лучше

      Удалить
    7. Ну не знаю, Машуля! Я эту коллекцию купила в течение минуты по заготовленной ссылке в примерочной. Если бы я мерила вещи, то мне вообще бы ничего не досталось, хотя я успела к паредраспродаже за 10 минут до начала. Когда магазин открылся в Плазе, некоторых вещей УЖЕ не было! Я думаю, что так покупают большей частью те, кто знает фишку со ссылкой. А её знают многие. Поэтому дежурство возле компьютера в течение дня действительно испортило мне настроение и от коллекции, и от самих покупок, хотя я купила всё, что хотела.

      Удалить
    8. А дополнительного тонуса нам и в реальной жизни хватает, чтобы ещё и в игре-развлекаловке нам нервы не мотать!

      Удалить
    9. Вот именно что даже таким образом, за 10 минут до официального открытия вещи уже активно раскупались. При том что фишку с ссылкой используют не все. А когда все пойдут покупать в одно время даже по ссылке, вещи могут разойтись за секунды. И этой минуты тебе элементарно не хватило бы. Всегда найдется тот, кто будет быстрее. Даже в тот момент, когда ты будешь добавлять вещи в корзину, кто-то может забрать последний экземпляр.

      Удалить
    10. А я, как идиотка, начала мерить! И мне, конечно, джинсовая курточка уже не досталась, хотя я тоже была в Плазе за 10 минут до начала продажи и тоже по ссылке. Печалька!

      Удалить
  3. Машенька умница! Теперь не только спойлеры, но и реальные версии помогут лучше определиться с покупками. Если, конечно успеем попасть к началу. Уж очень долгое ожидание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова) я бы запустила все еще вчера, но сон оказался сильнее. В любом случае надеюсь мой обзор помог определиться

      Удалить
  4. То, что спойлеры вышли заранее, это безусловно хорошо! Действительно можно всё спокойно рассмотреть и определиться с покупками. Другое дело - непредсказуемость выхода! Старую коллекцию LE выпустили в полдесятого вечера, когда её абсолютно никто не ждал. И был недавно случай, когда какая-то лимитка (не помню точно - какая) вышла в полдень. Я тогда была просто в ауте по этому поводу! Добивает именно непредсказуемость! Написали бы чётко и ясно: в 17.00 в пятницу. Все бы спокойно ждали. А так действительно никаких нервов не хватит!
    А Маше большое спасибо за реальные версии! Выбор стал намного легче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста) спасибо за комментарий .
      Ох Сахара, не знаю как вам, но мне такие непредсказуемые выходы нравятся. Просыпается как-то азарт, и вещи из коллекции хочется получить сильнее (конечно имхо). А при запланированном выходе ждать все равно придется, и без нервов не обойдется, так как не мы одни ждем эту коллекцию . И как я сказала выше, велика вероятность того, что большей части коллекции не будет в продаже еще до того, как ты доберешься до плазы

      Удалить
  5. Спасибо, Маша!
    Насмотрелась, насравнивалась (а есть такое слово?!), и так и решила, что мне нравятся оба боди больше-больше всего! И платье нежного цвета ( как правильно называется этот цвет?))). Вот это всё и купила)
    Спасибо за оперативность!)))Это было крутышно! Всё обсмотрели раньше чем вышли новинки!))))Маша рулит!!!!!!ееееееееее

    ОтветитьУдалить
  6. Вроде все вещи рассматривала вдоль и поперек в предыдущем посте, но на мужскую куртку внимание обратила именно тут. Даже успела ее примерить перед покупкой, очень понравилось, как она сидит на кукле. Жаль, что все хотелки купить не получилось, банально не хватило денег((( А так, в принципе, могла бы успеть все взять, благодаря ссылке и тому, что была дома за ноутом. С телефона или планшета так бы точно не получилось.
    Маша, спасибо статью! Порадовало, что старовские модели идентичны оригиналам.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)