среда, 29 августа 2018 г.

На просторах Stardoll. obai_the_king


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я, как и вы, побуду читателем.
Это не моя история, я лишь оформила её для нашего блога. 
Автор будет рад вашим комментариям. Пожалуйста, не стесняйтесь и пишите своё мнение!
Приятного вам прочтения!

Я мог бы уехать в любой уголок мира, куда бы только захотел, я крутил глобус, выбирал, думал, я не хотел остановиться в густонаселённом городе, мне нужно свободно бродить по улицам, хотя бы одну минуту, час, день, так что сделай мне одолжение - не узнавай меня; сначала я пришёл к выводу, что это должен быть необитаемый остров, как в старых романах, но я люблю комфорт, и не согласен уезжать слишком далеко, поэтому выбрал отдалённый дом, в глуши, но охраняемый и со всеми удобствами, туда раз в неделю приходит горничная, нет, горничная исключена, я слишком устал от людей, так что сделаю уборку сам, закуплюсь продуктами и всем необходимым, мне не потребуется много, я неприхотлив в еде; итак, место проживания я нашёл, настало время моего вынужденного временного заключения.


Я должен нарисовать картину, которая станет шедевром. Я обещал заказчику. От меня ждут только того, будет иметь успех. У меня недавно проходила выставка. Мои работы можно увидеть везде. Секрет прост: я рисую то, что хотят увидеть. Я напоминаю людям о добре, зле, милосердии, вере в лучшее. Добро победит. Два слова. Добро победит. Всегда и везде. Добро разрушит все границы. Разрывая пространство. Разрывая рамы и холсты.


Сегодня я отдалился от… всех. Людей, разумеется. Да. Я готов приступить к своему очередному шедевру. Нет, я отключил телефон. Нет, мне никто не дозвонится.

Не надо переоценивать себя. Мне не стать лучше только потому, что я сейчас в одиночестве.


Я пытаюсь из стульев, которыми забаррикадировался от других, выстроить дорогу к бессмертию, но, стоило мне на минуту отвлечься, и по ним уже прошёл другой человек, это он мешает мне сосредоточиться.


Я кроме того писал рассказы.

Как-то, летним днём, ко мне в дверь постучался незнакомец.

- Эй, парень! Не будет стакана воды? – спросил он.

- Конечно. – ответил я и принёс ему воды.

Однажды я гулял по городу и неожиданно начался сильный дождь.

- Эй, парень! Ты совсем промок! Иди под зонт! – крикнул мне другой незнакомец.

Вот всё, что я знаю о добре. Оно начинается с таких деталей.

«Скучно» - сказали мне в редакции. – «Напиши о том, что, хотя бы, это был один и тот же человек, и добавь несколько событий»

Каких событий? Стакан и зонт превратились в автомат, начался зомби-апокалипсис, и мы спасли мир?

«Хотя бы»

Хорошо.

И добро победило.



Стакан. В нём… Ваши предложения? Составим рассказ вместе, между нами нет границ, когда мы действуем сообща, между нами нет границ, каждый из вас – такой же творец, кто автор без людей, я буду пустой картонной коробкой, я не хочу ненастоящих историй, неживых лиц, я хочу, чтобы в моих работах ожили и заговорили прищепки и бельё на верёвке, что вешает человек, тот самый человек, что прошёл по мной построенной лестнице.


Как сделать так, чтобы меня услышал каждый на планете, соединить вместе сложной конструкцией динамики, микрофоны? Рядом пройдёт человек. Вы знаете, куда он идёт. И эхо его шагов вы и услышите, у моего голоса против него нет шансов. Тут гордо шествует человек. Он идет, один. Он знает, куда он идёт, он вышел много лет назад, а я придумал построить эту лестницу всего несколько минут назад - часов, часы состоят из минут - так что несколько минут.


Я люблю рассматривать людей, стараюсь угадать, что скрывается за каждым из них, чаще я разочаровываюсь, но иногда встречаю удивительных людей и чувствую себя песчинкой на их фоне, тогда я вновь обретаю веру в человека, человека, который твёрже камня, но вместе с тем мягкого и ранимого, человека огромной силы воли и способного на добрые поступки, вопреки своей боли, вопреки провозглашённому индивидуализму, вопреки своей природе хищника, и этот человек прошёл по выстроенной мной лестнице, она ждала тебя, хотя ты сам не знал, и это всё, что я мог для тебя сделать, хотя ты никогда не просил ничего взамен, она тебе не нужна, но без тебя она будет просто горой стульев, поставленных друг на друга.


Моё тихое, уютное место. Тёплый, шерстяной плед, кофе и снег за окном. Этот дом прекрасен.

Он построен так, как бы я хотел, и оберегает меня от ужасов внешнего мира. Стоит покрепче вцепиться в чашку с кофе – уточняю, я люблю кофе с молоком. Латте – ударение на первый слог, меня раздражают люди, которые ставят на последний – сам я готовить не умею и пью только в кофейнях. Однажды в Австрии, мне подали меланж – не пейте его больше нигде, только там. Латте макиато тоже неплох.

Даже не знаю, что посоветовать, в любой кофейне раз на раз не приходится, то вкусный кофе, то как будто вчерашний. Нам продают подделки.

Пейте чай.


Я проснулся. Ночью. Вцепился в плед. Кофе, плед и домашние тапочки – вот три символа благополучия и уверенности. Начнись зомби-апокалипсис и умри всё живое – пока есть эти три вещи, все надёжно и хорошо. Наличие уютного домика и автомобиля приветствуется.

Зачем я проснулся? Точно чтобы не вспомнить про необходимость пледа.

Сон. Кошмар. Человек с оторванными головами в руках.

Шел по траве. Мне страшно. Я, кажется, слышу чьи-то шаги.

Что, если это не сон? Я один. Один в доме. Пистолет есть. Ах да, совсем забыл, вот что даёт окончательное чувство уверенности. Пистолет. Лучше два. Ещё лучше автомат. Танк. И зенитная установка… Я хочу спать.

Шаги. Стук.

Я не открою. Пусть меня убьют, я не открою.

Никого нет за несколько километров. Я спрятался под одеяло. Меня нет. Свет не горит. Никого нет.

Всё стихло.

Нет. Это не правда. Никого не должно было быть. Здесь нет людей.

Что-то случилось? Тогда бы стучали настойчивее.

Утром я подошёл к окну. С пистолетом в руке.

- Эй, парень! – крикнул незнакомый мужчина в очках. – Я турист. Я заблудился. У тебя не будет стакана воды?

Я прогнал его и пообещал застрелить, если он ещё раз вернётся.

Как он прошёл, почему сигнализация не сработала?

Пришлось позвонить и выяснить, в чём дело.

Они обещали разобраться.

Я, конечно же, позаботился о собственной безопасности, но плохо.

Сердце бьётся чаще, чем должно.

Мне страшно.

Я должен уехать отсюда.


Номер гостиницы. Людей много.

Хорошо.

Что со мной случилось, почему я прогнал человека, который просил стакан воды?

Мне стало страшно, что он убьёт меня, в такой ситуации не до добрых поступков.

Тут должен быть какой-то вывод, а у меня его нет.

Как и новой картины.


Хочу нарисовать, что бы со мной случилось, окажись тот мужчина маньяком.

Я бы сидел связанный, с головой в ведре.

Это очень страшно. Это ужасно.

Но мне надо изобразить что-то доброе и светлое.


Сколько я могу обманывать свою аудиторию, и ей это будет нравиться, после какого момента они начнут обвинять меня во лжи? Кто-то изучал эту границу, она существует?

Или достаточно просто самому так понравиться аудитории, что она примет всё, что угодно?

Любое слово, любая краска – это ложь, большая ложь. Пробиваться сквозь них иной раз непосильная задача. Рисовать словами картину, а картиной передавать свои мысли – это то, что я стараюсь достичь.

Но язык и кисти – границы, через которые мне не перейти.

Я всегда хотел, чтобы мои картины разрывали пространство холста.


Хотя… никому не интересны мои истинные мысли и чувства.

Вы замечали, что искусство – это продукт потребления?

Вы говорите, что последний рассказ модного писателя, который вы читали, был душевным? Как вино хорошей выдержки, что открывали на недавнем юбилее начальника, не правда ли? У него был такой приятный кисло-сладкий вкус, его пьют по большим событиям. Для вечера подойдёт бокал вина дешевле. Его хорошо пить, когда ты удобно устроился в кресле и укрылся тёплым пледом. Сбоку обязательно стоят домашние тапочки. Если за окном будет идти дождь или снег, торжественность момента усилится в разы.

Мы перепутали душевность с приятным вкусом вина. Или это одно и то же. В таких высоких материях надо быть экспертом. А я разбираюсь только в кофе и вине.


Я рисую свой шедевр. В нём нет ложных красок, он искренен, честность к самому себе, честность к другим. Это не пустой холст, как вы подумали. Смотрите лучше, не на холст, смотрите – это мой последний и единственный шедевр, созданный вашим воображением.

Дальше будут прежние картины про искусственную любовь, веру и добро, потому что мне так же, как и вам, нужны деньги.


P.S. Орфография и пунктуация автора.

6 комментариев:

  1. Сначала человек пытается усовершенствовать мир, открывая людям истину, а потом шаг за шагом приходит к необходимости уничтожения несогласных с нею ради усовершенствования мира. "Потом", конечно, осталось за рамками рассказа. Рассказ только открывает нам истину. Ну, то, что автор считает таковой.

    ОтветитьУдалить
  2. Сама по себе идея, что людей можно научить, перевоспитать, открыть им глаза на правду, конечно, очень утешительна. Однако любой человек принимает лишь то, что он способен принять, но не более того. Иными словами, мы берем от другого только то, что и без того было наше, но мы не замечали этого ранее.

    ОтветитьУдалить
  3. Очередной раз убеждаюсь, что талантливые люди всегда найду способ выразить свои чувства и мысли даже в такой простой игре для девочек с переодеванием, какой Stardoll собственно и является! Потрясающие иллюстрации! Некоторые прямо до мурашек! И рассказ - очень органичен! Оставляет двойственное впечатление, но уж точно не безразличие. Спасибо за погружение во что-то... другое!

    ОтветитьУдалить
  4. Рассказ получился таким же сюрреалистичным, как и иллюстрации. Почти уверена, что автор рассказа не знаком с автором картин, но получилось очень гармонично. Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Динуль, очень подходящее слово - сюрреалистичный!

      Удалить
  5. Рассказ действительно что-то другое! Мне пришлось перечитать его дважды. Заставляет задуматься. И как-то очень жизненно. Не хочется находиться в состоянии героя!
    А иллюстрации очень созвучны рассказу! И они просто потрясающие. Цепляют!
    Спасибо, девочки! Мои мозги точно напряглись!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)