среда, 7 ноября 2018 г.

Конкурс "Девушка с обложки 2019". Полу-финал. Голосование.


Я терпеливо прождала ещё один дополнительный день, но пятой работы на конкурс так и не дождалась. Но конкурс должен продолжаться и с сегодняшнего дня наше компетентное жюри в составе 5-и стильных девушек и наш не менее стильный независимый спонсор  MargHarley всё-таки должны будут выбрать тройку финалистов! 
А мне остаётся представить конкурсные работы, что я с удовольствием и делаю!


1.  Dashety


 2.  Lynxy-Lu 


 3. lorena2013Icy


 4.  MixMarusy


 И ещё несколько интересных с исторической точки зрения работ от Lynxy-Lu вне конкурса.


А теперь подождём модного приговора наших судей и узнаем победителей!

Успехов всем,  особенно жюри!

6 комментариев:

  1. В этот раз начну я)
    Dashety
    Как я и говорила образ мне очень нравится. Но если вспомнить задание, это не совсем то. Слишком лаконично, спокойный макияж, укладка, повязка. Есть какая-то отсылка к более ранним декадам (у меня ассоциации с 60-70ми годами), но в общем настроение передать удалось
    Lynxy-Lu
    Как мне кажется образ получился слишком современный. Эта укладка, форма очков, фасоны. Получилась эдакая вариация на тему 90-х
    lorena2013Icy
    Вот это в точку. При взгляде на куклу невольно представляю как она развязно жует жевачку =D Сейчас она дождется подругу, и они вместе пойдут на зажигать на дискотеку
    MixMarusy
    Тоже чувствуется стиль той эпохи. Хотя укладка довольно современная, но аксессуары и цветовое решение создали именно то настроение.

    Мой выбор

    lorena2013Icy
    MixMarusy
    Dashety

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль, что не все участницы сдали свои работы. Столько достойных кукол хотели побороться за титул "Девушка с обложки", и кто-то просто не воспользовался шансом и даже не предупредил, чтобы не ждали за зря. Зачем тогда было подавать заявку на участие и занимать чьё-то место в полуфинале..

    А работы наших полуфиналисток очень обрадовали и перенесли в далёкие 90-е :)

    Dashety
    Даша, мне очень нравится, но это не совсем в стиле 90-х. Джинсовка больше в стиле 2000-х, джинсовый комбинезон из 80-х. Но образ крутой!

    Lynxy-Lu
    Лена, образ из 90-х на западный лад. Именно так выглядели девушки в 90-е в Европе и Америке! В дополнительных образах, как выглядела подружка мамы, это мода 90-х именно в России, очень узнаваемы наряды той эпохи. Образ на школьную дискотеку мне очень близок, я сама приблизительно так одевалась где-то в 96-97 году :)

    lorena2013Icy
    Лариса, точно девушка из начала 90-х! И хвостик на бок и бантик. Именно такие джинсовые куртки и джинсы тогда были в моде.

    MixMarusy
    Маруся, неоновый розовый и джинсы! Волнистые с легким объёмом волосы, ты справилась с заданием, девушка 90-х из-за бугра! :)

    Девочки, вы все достойны пройти дальше, но поскольку нужно выбрать троих, мой выбор:

    Dashety
    Lynxy-Lu
    lorena2013Icy

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже отметила в прошлый раз, что все участницы этого конкурса показывают очень высокий уровень! Вот и сейчас - работы только четыре, но выбрать очень трудно!
    И опять начну с фаворитов.
    lorena2013Icy - тут всё ясно! Девочки всё уже рассказали об этом образе, добавить просто нечего!
    Dashety - да, образ напоминает 90-е лишь приблизительно. Но сам образ просто супер! Хочу дать шанс этой девушке. Уверена - в финале она нас удивит!
    Lynxy-Lu - мне очень понравился образ в юбочке со звёздами. Дух и стиль дискотеки 90-х передан идеально! А вот образ с брючками подкачал.
    MixMarusy - да, 90-е в наличии. Но зная, на что способна Маруся, образ слишком прост. Хотя для повседневной жизни стиль соблюдён точно.
    Мой выбор:
    lorena2013Icy
    Dashety
    Lynxy-Lu

    ОтветитьУдалить
  4. Лорена, Лорена и Лорена!)) Образ на все 100! Мне, как и Маше, тоже прям представляется, как она еще и жвачку жует, а где-то недалеко звучит какая-нибудь песенка "Комбинации"))
    Очень понравился образ Маруси. И варенки, и этот малиновый цвет, и макияж с прической - все приветом из 90-х))
    Леночкины образы тоже порадовали, особенно с юбочкой в звезды (наряд мечты на дискотеку тех лет). Хотя сама конкурсная работа с варенками скромненькая, но зато бонусные луки отпадные.
    У Дашети получился красивый и стильный образ, мне очень понравился, но мне тоже кажется, что он не совсем подходит под 90-е.
    Итог:
    Lorena2013Icy
    MixMarusy
    Lunxy-Lu

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же трудный выбор!
    Мне очень понравился образ Dashety даже не смотря на вариации на тему 90-х. Мне кажется, у неё отличный потенциал и в финале она себя проявит в полной мере.
    Lorena2013Icy - однозначное "да"! Вопрос даже не поднимается.
    А вот образы MixMarusy и Lunxy-Lu у меня вызывают практически одинаковые эмоции. Ощущение, что обе девушки из 90-х, но одна из столицы, а вторая из далёкой глубинки. Но оба образа попадают в стиль.
    Ох! Как же тяжко выбирать!!!
    lorena2013Icy
    Dashety
    MixMarusy

    ОтветитьУдалить
  6. И так для приза относительно спонсорского я долго думала и выбрала на 3 место MixMarusy, сложный выбор финалистки, очень разрывалась и трудное решение, но по моим чувствам, 2- место получает Dashety, а на 1-м по моему мнению lorena2013Icy. Я ее поздравляю. И в качестве мини сюрпризика не хочется оставлять без всего и Lynxy-Lu. Поэтому девочки кто участвовал почитайте внимательно. И так раскрываю призы - 1-е место 300 сд, 2-е место 200 сд и 3-е место 100 сд и утешительный приз в 50 сд для Lynxy-Lu. Что бы получить данные призы прошу добавьтесь ко мне в друзья на стардолл и свяжитесь через сообщения. Я объясню как получить награды.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)