понедельник, 12 ноября 2018 г.

Museum Mile. New collection.


Конкурс дизайнеров STARDOLL'S NEXT TOP ARTIST 5 благополучно закончился и сегодня в художественном магазине Museum Mile появилась новая коллекция одежды и интерьера, созданная по работам победителей этого конкурса.


Одежда, на мой взгляд, выглядит немного странно! Единственное, что хочется выделить особо, это свитер с рубашкой. Он прямо как "живой"! А вот картины отличные! И конечно же, любителей порадуют крылья.

Так что, приятных покупок!

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там есть моя)
      хотя я делала ее для вики, она меня вдохновила

      Удалить
    2. Я первым купила диван с Джокондой,с картиной будет суперски смотреться)))

      Удалить
    3. Мне тоже диван очень понравился!

      Алина, я какая из вещей твоя?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. диван с дизайном Алины ,она на аккаунте подружки делала)))

      Удалить
    6. ну это я делала, но это же не мой)
      я так, просто помогла, идея не моя

      Удалить
  2. Кошмар! Так испортить хорошую вещь! Это я о костюме с розами. так он выглядел в оригинале.
    http://skrinshoter.ru/f/121118/bWthVzyI
    А так его "скопировали" админы!
    http://skrinshoter.ru/f/121118/4J0PCoE8
    Ну не смогли срисовать с оригинального дизайна, так хотя бы скопировали с реальной версии.
    http://skrinshoter.ru/f/121118/FjksOcu2
    Но нет! Надо вставить свои три копейки! Одно расстройство с этим костюмом!
    http://skrinshoter.ru/f/121118/MStTyrFv

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с пиджаком они, конечно, обосрались, извините

      Удалить
    2. А не может там быть какая-нибудь фигня с авторским правом на этот костюм? В смысле, Стар не имел права его копировать? Общего между вещами только то, что на обоих есть розы на черном фоне.

      Удалить
    3. Если проблема с авторскими правами, зачем тогда вообще выбирать этот костюм в победители?! В дизайнерском варианте он очень близок к оригиналу. Не получается скопировать оригинальный, не делайте совсем! Нет, лучше мы суперскую вещь испоганим! Я представляю, каково было дизайнеру, когда она получила свой шикарный дизайн в таком жутком виде.

      Удалить
    4. Ну, или вообще перепутали прототип вещи.)

      Удалить
  3. мне жалко, что не выбрали работу Леди Фаун, работа была невероятная
    https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/44836580_485036012018109_6968835418468909056_n.jpg?_nc_cat=109&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=80c5398f414839896f6f3dc12e1c152f&oe=5C677C3A

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы такое платье точно купила.

      Удалить
    2. Вот интересно, можно ли где-то купить эти оригинальные дизайны? Или это полный эксклюзив в единственном экземпляре?
      http://skrinshoter.ru/f/141118/wMhk5Z6h

      Удалить
  4. Купила только кресло и картины. Чёрный жакет с розами мне понравился. Но после того, как увидела оригинал, покупать расхотелось. Какой-то он полинявший ((

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)