пятница, 11 января 2019 г.

Best from Spring/Summer 2019 by MegaMashytik


Приветствую вас дорогие читатели. На днях Лена предложила создать новую рубрику, в которой бы я демонстрировала полюбившиеся мне модели с модных показов. И я подумала, почему бы и нет. Сразу скажу, что за тенденциями я не слежу, поэтому мой выбор нельзя назвать полностью соответствующим модным тенденциям. Перед оформлением статьи я ознакомилась с тенденциями грядущего сезона, и расскажу вам о некоторых из них. Итак, начнем:

В грядущем сезоне актуальными будут объемные рукава. 
Это платье от Peter Pilotto просто запало мне в душу


И мне захотелось представить, как бы оно могло выглядеть на старе, несколько часов работы в фотошопе, и мы имеем такую возможность:

Еще одним трендом весенне-летнего сезона стали (как ни странно) наряды из кожи и острые плечи, а также ультракороткое мини
Materiel

Natasha Zinko

George Keburia

Maison Margiela

Еще одним маст-хэвом сезона станут дождевики
Coach 1941

Valentin Yudashkin

Также согласно многим авторитетным изданиям в моде будет любимый многими горох
Koché

и плиссировка
Valentino

Дальше идут образы, не соответствующие конкретным тенденциям, но они мне нравятся, и я хочу показать их вам
Priscavera

Balenciaga

Phuong My

Mugler

Vika Gazinskaya

Maison Margiela

Naeem Khan

В общем как-то так. Как вам наша идея? Интересна ли вам эта тема? Стоит ли что-то изменить? Ввиду больших временных затрат статьи будут не частыми (либо я могу делать подборки чаще, но без переноса вещей на старовский манекен). 

На этом я заканчиваю, делитесь своим мнением и спасибо за внимание)

30 комментариев:

  1. Очень интересная и познавательная статья. Маша, ты огромная молодец!❤
    Здесь очень много классных идей. Теперь я мечтаю о платье George Keburia, курточке Юдашкина и накидке Koché, который в твоём варианте мне понравился больше, на подиуме его почему-то решили сочетать с ещё одним принтом. Очень интересен комплект Balenciaga. Лично мне не по стилю комплект от Priscavera, но, думаю, и он найдёт себе поклонников.
    Я очень надеюсь, что эта рубрика станет постоянной, хоть и редкой. У тебя всё получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова) видимо горох сам по себе уже стал надоедать, и дизайнеры ищут новые интересные решения. От соглашусь с тобой что на подиуме тумач. Сама по себе вещь крута.

      Удалить
  2. Вау, Маша, какая же ты молодец! Отличная идея и супер исполнение, особенно привязка на старовские манекены. Особенно понравилось... ВСЁ! Даже ультракороткое мины! Просто порадовала! Очень надеюсь, что такие статьи будут выходить регулярно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сахара) рада что ты оценила. И хоть привязка к старовким манекенам пустая трата времени (причем достаточного количества), с этими примерами статья стала интереснее. Буду и дальше стараться

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ну захватили ) Всегда пожалуйста, я рада что вы смотрите и комментируете. Буду стараться)

      Удалить
  4. Машунечка, спасибо дорогая! Именно этого мне и хотелось! Модные акценты, тенденции... Ведь мы не берём модный образ с показов целиком. Одну-две интересные детали. Это именно то, что мне нужно...
    Если рубрика станет постоянной, мы будем благодарны! 💖💖💖

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Пожалуй именно твоя просьба сподвигла меня на новую рубрику. Тренды как таковые с большим количеством примеров представлены на сайтах многих изданий типа вога. Поэтому я решила показать то что мне показалось интересным. В любом случае модели представлены на неделе моды 2019 года, и априори не могут быть неактуальными.

      Удалить
  5. Маша, просто супер! Почти все твои работы админы могут просто брать и добавлять в магазин! Шикарная рубрика, шикарное оформление! Согласна с девочками, буду ждать продолжения, сколько потребуется. Спасибо большое за такую впечатляющую статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) спасибо за похвалу. Очень приятный стимул, знаете ли )) Админы вещи рисуют в векторной графике, а у меня переделанные фотографии в растровой графике. Проще говоря для стара это ее подойдет)

      Удалить
    2. Админы рисуют в векторной графике? Не знала об этом. Мне казалось, в ней только самые простые изображения делают, а тут очень реалистичные картинки в последнее время. Никогда не задумывалась, в чем они это делают, а тут ты меня удивила.

      Удалить
    3. В ней рисуют простыми фигурами , при этом на конечный результат это никак не влияет. И рисунки могут быть реалистичными. При многократном увеличении в спойлерах можно рассмотреть все пайетки, кружавики и прочую мелочь, а пикселей там нет. Растровая графика именно на них строится

      Удалить
  6. Соглашусь с тем, что работа проделана колоссальная и конечно же это требует и времени и вдохновения. Но мне, честно говоря, больше всего понравились две вещи: 1. модные тренды (или по крайней мере то, что тебе интересно; т.к. мода переменчива и половина уже не актуальна); 2. вариант сделанный для стара (всегда интересно посмотреть как это бы смотрелось на любимых куколках!). Так что я тоже "за". Пусть даже не так часто. ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В посте представлены тенденции на весну-лето 2019 года, они при любом раскладе не могут быть "уже не актуальными", хотя бы потому, что сезон еще не наступил. Так, для справки. И взяты они не абы откуда, а с сайта вога, думаю люди там работают со знанием дела

      Удалить
  7. Машенька,потрясная работа проделана!!!! Отправь админам как предложение,мне кажется сейчас они будут рады получить такой подарок)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Мне всегда нравилась твоя рубрика, но это - Реверсивное движение (движение по определенным полосам, которое в зависимости от времени меняется с одного направления на противоположное). Пришла пора чтоб Админы увидели твою работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну скажешь тоже. Перетащила фотографию на манекен, тоже мне великая заслуга) в любом случае спасибо за приятные слова, спасибо что смотришь и комментируешь)

      Удалить
  9. Маша, статья просто супер! Изюминка как раз в том, что мы благодаря твоей огромной работе в фотошопе можем представить, как все смотрелось бы на кукле. В принципе, тенденции и свежие коллекции можно посмотреть и в интернете, но как все это будет выглядеть в Старе не каждый представит. Маша, ты гений!)) И согласна с Наташей - вот бы все это показать админам. Ну а вдруг они обратят внимание?)) Буду ждать следующих выпусков! Спасибо огромное за эту рубрику, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что одежда смотрится нагляднее благодаря тому, что она представлена на манекенах из СД. Но и представляю какая это трудоёмкая работа.

      Удалить
    2. Спасибо Дина, приятно) Показывать пока рано, вот накопим несколько статей, потом как покажем =D на волне вдохновения постараюсь следующий пост на следующей неделе сделать.

      Удалить
  10. Прекрасная работа *-* Были бы такие вещи на старе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ) как говорится мечтать не вредно. Я бы тоже не отказалась, от курток особенно

      Удалить
  11. Вот и я добралась написать отзыв)
    Машуль, присоединяюсь к девочкам-классно!!!
    Отличная идея! Самая фишка в том, что можно "примерить" самый-самый писк моды на СД манекен! Ещё бы админы додумались, что нужно рисовать новое-новое-то, что БУДЕТ, а не то, что уже носили. Но это из разряда МЕЧТ.
    Представляю фронт работ твой и временные затраты! Но если можно оставить этот формат-было бы замечательно! (Возможно, пусть реже и меньше одёжек??)
    Спасибо тебе за шикарный подарок!)))))
    Вдохновения тебе и...времени побольше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) спасибо за комментарий. Вообще допустим тот же Фенди вполне себе в тренде. Там и плиссировка, и кожа, и микро сумки, и велосипедки. Другие трибьюты в общем то рассчитаны на текущий сезон, т.е. осень зима. О выходах регулярных коллекций сложно что то говорить, так как там модели из интернет магазинов. А там большая мешанина разных сезонов. Вплоть до 17 года попадаются. И админы особо не парятся что актуально что нет.

      Удалить
    2. А я наоборот хочу, чтобы админы обращали внимание и на вещи нулевых, девяностых и ранее годов, ведь там столько классных и легендарных вещей! Да и затронуть прошлые века тоже было бы интересно, иногда так хочется воссоздать исторические костюмы.

      Удалить
    3. Ну, это можно было бы сделать спец. магаз. Типа как был Декадес. И туда рисовать коллекции прошлых лет и веков.
      А так-то лучше получать новинки, чем старинки)Или нет?)

      Удалить
    4. А можно и то, и другое! Был же раньше Тинжелинг, Фолк и тот же Декадес. Хотя для ретро сейчас есть Перлс, но я там вижу мало ретро-моделей.

      Удалить
    5. Это да, вместо того, чтобы разнообразить образы наших кукол, взяли и убрали отличные специализированные магазины, за декадес особенно обидно.

      Удалить
  12. Машуль, тебе уже столько восторгов высказали по-поводу новой статьи, что я просто к ним присоединюсь! Отличный и очень актуальный формат. Времени рассматривать все (и даже самые известные) сезонные коллекции просто не хватает, а тут вся радость в одном флаконе. Спасибо большое! Желаю побольше времени, чтобы радовать нас такими отличными статьями!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)