воскресенье, 27 января 2019 г.

Best from Spring/Summer 2019 Couture by MegaMashytik


Приветствую вас дорогие читатели. Несколько дней назад закончилась кутюрная Неделя моды. Предлагаю вашему вниманию модели, которые мне хотелось бы видеть на старе:
On Aura Tout Vu

Balmain

Jean Paul Gaultier

Giambattista Valli

Georges Chakra

Guo Pei

Iris Van Herpen

Givenchy
*в оригинале это рюкзак, но мне захотелось представить это в виде рукавов*
Givenchy at Couture Spring 2019 (Backstage)

Azzaro

Alexandre Vauthier

Christian Dior

Zuhair Murad

Valentino

Armani Privé

Elie Saab

Ulyana Sergeenko

Katrine K

Ralph & Russo

Antonio Grimaldi

На этом все, делитесь своим мнением и спасибо заа внимание)

15 комментариев:

  1. Маша, ну нельзя же так! Я чуть слюной не захлебнулась!
    Очень понравилось платье(?) Iris Van Herpen. Понимаю, что вещь кутюрная и поэтому одноразовая, но схватила бы неглядя! Позы Armani Privé и On Aura Tout Vu просто супер, готовы к употреблению! Двухцветный свитер Balmain в реале бы носила с удовольствием. Брючный костюмчик от Elie Saab и платье-рубашка Katrine K - хочу-хочу! И эту накидку Antonio Grimaldi! Ах, какая красота!
    Спасибо, Машуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, платье красивущее. В динамике оно еще красивее. Специально для тебя гифку прикреплю. А вообще там вся коллекция очень красивая, хотела бы все, но решила и другим дизайнерам место уступить =D

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, пожалуйста) сезон только закончился, поэтому возможно что нибудь из этого в voile выйдет. Скрестим пальцы

      Удалить
  3. Самое первое фото мне скинула одногруппница и там была подпись: "Когда пришла на экзамен, и одногруппы спрашивают готова ли я" 😂😂
    Маша, работа потрясающая! Удачный выбор моделей, особенно всё чёрное приглянулось. И вещи с позами крутые, а то их сейчас редко выпускают, страйк вообще раз в год обновляется. Короче, ждём тебя в админах! 😄😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) платье конечно отвратительное, но с конкретным посылом =D в интернет сообществе оно будет на слуху еще долго, это точно

      Удалить
  4. Машенька, такие обзоры, да ещё и на ночь глядя?! Я же теперь не засну!
    Отличный выбор! Я не большой ценитель вечерних нарядов, но платье Iris Van Herpen просто потрясающее! Там в ролике ещё что-то такого же типа колышется? Красиво, наверное!
    И позы необыкновенные! Может, нам петицию какую админам отправить, чтобы тебя на работу приняли? В качестве выборщика ассортимента? У тебя это лучше получается, чем у админов.
    Спасибо за подборку! Порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ) Да, там несколько платьев в подобной технике выполнено. Рекомендую видео у просмотру. Коллекция не большая, меньше 10 минут видео. Очень красиво. Ахах я представляю их реакцию на эту петицию. Где-то когда-то читала что все работники стара должны жить в городе где их офис находится. А я даже не в той стране живу. Так что не прохожу по требованиям)

      Удалить
    2. Нет, Маш, на полном серьёзе, без хаха! Работают же люди удалённо. Например, есть задание выбрать модели для какой-нибудь коллекции. Ты выбираешь и скидываешь фото админам. А они уже их отрисовывают, что уже научились делать очень хорошо. Проблема же в выборе!

      Удалить
  5. Вот смотрю я на всю эту красоту и первое впечатление, как от пропущенной лимитки - Ааа! Почему у меня всего этого нет?!)) Лимитку потом хоть в базаре выловить можно, а тут? Остается мечтать втихушку)) И еще заметила, что именно на кукле вещь выглядит намного "понятнее". Вот например розово-мятный верх от Balmain. В тандеме с этой юбкой-шаром это явно подиумный вариант, но вот отдельно на кукле это вполне носибельная шикарная блуза. Маш, спасибо большое! Помнится, ты говорила, что после третьего выпуска напишешь админам?))) Дай надежду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) может мне свою игру замутить и туда это все пихать =D Я кстати только недавно стала рассматривать образы по отдельности. Т.е. каждую вещь саму по себе. Раньше оценивала только цельный образ. И стала ловить себя на мысли что крутых вещей на подиуме предостаточно. С юбкой этот свитер и правда слишком экстравагантно выглядит. И меня добрые люди убедили отправить подборку раньше, я уже все отправила. Ящик который мне даже оказался все той же тех поддержки. Я отправила и мне ответили что передадут их команде по контенту. Не знаю что из этого получится, но я по крайней мере попыталась

      Удалить
  6. Ээээх..слюнки потекли как говориться. просто AWWWW..как хочется себе эти образы.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот я тоже прилюбила этот топ!!!!!!!!Уже стала образы в голове создавать с ним. Эх, мячты-мячты!
    Да, много классных вещей выбрала Маша. Теперь бы еще админы выбрали бы их для наших кукол!)
    Спасибо, Маша, что продолжаешь такую замечательную задумку!)
    Подождём ответа админов) Вдруг повезет?!)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот я тоже считаю, что как бы там не была устроенасистема работы админов, художников и т.п. МАША!!! Ты просто обязана быть в команде! Наряды которые ты выбрала весьма экстравагантные, но от этого не менее интересные. Конечно, когда пересыщение экстравагантности - это тоже не очень хорошо (я о выборе нарядов), но в общем я приятно удивлена твоим эстетическим виденьем прекрасного.Спасибо, я получила эстетическое наслаждение. ♥_♥ Это было красииивооо ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Вот у меня нет такого вИдения, как у Маши. Я вижу экстравагантный образ. А Маша выбрала одну вещь из всего образа и показала её оригинальность и прелесть. Я совсем другими глазами стала смотреть на выбранные модели. И хочу сказать, что на манекенах остались "сливки" образа, адаптированные для реальной жизни. Как минимум на СД )))))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)