суббота, 1 июня 2019 г.

Конкурс "Впадаем в детство".


Вы все, конечно же, в курсе, что 1 июня - это День защиты детей. И мы тоже все без исключения были детьми. Давайте же не надолго вернёмся в СЧАСТЛИВОЕ детство, а заодно попробуем получить приятные подарки, приняв участие в нашем новом конкурсе "Впадаем в детство". Нашим спонсором в этом конкурсе будет sya02 и она приготовила для нас отличные призы!
Начнём!

Условия конкурса.
Давайте вспомним (или помечтаем), какими детьми мы были. Возможно, маленькой принцессой в розовом пышном платье или дерзкой разбойницей в драных штанах и ссадинах на коленках, а может быть - пай-девочкой с туго заплетёнными косичками в аккуратном пальто. Создайте свой образ счастливого ребёнка и покажите его нам.


Свою работы вы можете делать у себя в апартаментах или в примерочной Plaza. Но если вы создадите целую картину в своих апартаментах с дополнительными элементами и антуражем, то это будет несомненным плюсом. Затем делаете скрины и ссылку на скрин вместе с ником своей куклы оставляете в комментариях к этому посту.  Дорогие мои, пожалуйста, не забывайте оставлять НИКИ!!!

Сроки. 
На выполнение задания у вас три дня, с 30-го мая
(четверг) по  1-е июня (суббота). 2-го июня (воскресенье) я выставлю работы на голосование и наш спонсор выберет и наградит победителей.

Призы.
А вот теперь самое интересное! 
У нас будет три призовых места и целых три победителя! И получат они денежные призы в размере 50 сд, 30 сд и 20 сд соответственно.

Итак, новый конкурс объявлен!

Творческих успехов всем!

7 комментариев:

  1. Вне конкурса.

    https://pp.userapi.com/c849536/v849536982/1a3c6a/ED-PrSOvIJU.jpg
    AutumnGarden

    ОтветитьУдалить
  2. В детстве из меня принцессу делать старались, "правильную девочку", но душа бунта желала ) потому розово-облачную комнатку с пони считаю неактуальной )
    https://ibb.co/6Bf0y15
    Annett_Roshes

    ОтветитьУдалить
  3. А я в детстве очень любила платьица)))И бантики))))И хотела косы, но меня всегда стригли((((
    Ловите и от меня картинку)

    prntscr.com/nwikj2

    ОтветитьУдалить
  4. В детстве я была полной оторвой. В округе не было ни одного дерева, на которое я не залезла. Поэтому мама, чтобы сократить количество ссадин на моём нежном теле, постоянно одевала меня в комбинезоны. Однажды, лет в пять, мне захотелось побыть принцессой. Мне купили красивое розовое платье с пышной юбкой и я, вся такая из себя принцесса, выхожу во двор, естественно лезу на ближайшую берёзу, естественно с неё падаю, цепляюсь подолом за сук, платье разодрано в хлам, а я в слезах и соплях иду домой. Мама посмотрела на меня, вздохнула, переодела в очередной комбинезон и сказала: "Доченька, до платьев ты ещё не доросла".
    http://skrinshoter.ru/f/020619/X0kgKeRh

    MissOdri1964

    ОтветитьУдалить
  5. Я в детстве была "моделью". В начале 90-х, в период тотального дефицита, меня одевали мама и бабушка, которые прекрасно шили и вязали. Поэтому и наряды у меня были эксклюзивные. Иногда нас даже останавливали на улице и разглядывали меня, как куклу, а за одеждой, из которой я вырастала, выстраивалась очередь.
    http://skrinshoter.ru/f/020619/mM5zMU6Q

    MissOutam

    ОтветитьУдалить
  6. Парикмахер во мне проснулся очень рано. Как только мама на минуту отворачивалась, я непостижимым для неё образом находила ножницы и тут же обрезала себе пол-головы. Поэтому до школы моей причёской была лысая голова или "ёжик" в несколько сантиметров. Весь ужас своего положения я осознала, когда один мальчик долго и внимательно меня разглядывал, а потом сказал своей маме указывая на меня: - подстриги меня, как этого мальчика. Я страшно возмутилась и полезла на него с кулаками, чтобы доказать, что я ДЕВОЧКА. Нас разняли, но с этого момента я очень трепетно отношусь к своим длинным волосам, холю их и лелею.
    http://skrinshoter.ru/f/020619/7aVVB3gl

    Leshana1991

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)