пятница, 31 мая 2019 г.

IT-BAGS ON STARDOLL #1| DOLCE & GABBANA SICILY BAG

Картинки по запросу Miss Sicily Leather North/South Tote

Сумка Sicily — аксессуар, неподвластный времени. Это воспевание красоты Сицилии, которая всегда была источником вдохновения для Dolce&Gabbana.
История сумки началась в 2009 году, и до сегодняшнего дня она остается самой культовой моделью среди сумок модного дома, сочетая в себе элегантность и практичность. Название Sicily (Сицилия - регион, находящийся в Италии) отражает в себе сущность модного дома Dolce&Gabbana: история, традиции, яркие цвета, страсть и женственность.
Сумка Sicily  — это множество различных стилей, орнаментов, художественной росписи и всегда тонкой работы мастеров. Сумку делали из классической кожи, холста с принтом и сицилийского кружева, вязали крючком и украшали вышивкой ручной работы. Выпускались и люкс-модели из кожи питона и вручную окрашенной крокодиловой кожи. Но любая версия Sicily всегда элегантна, продумана, узнаваема и привлекает своей женственностью и сильной идентичностью.

Картинки по запросу Dolce&Gabbana Miss Sicily

Сумка Sicily в классическом исполнении имеет размер 35,5х28х15 см. Защелка клапана украшена табличкой с лого бренда. Клапан, в зависимости от размера сумки, крепится на один, два или три магнита. Сумка снабжена также съемным ремешком для ношения на плече. Со времен создания, модель выпускалась в нескольких вариациях, но каждая из них сохраняла свою ключевую деталь — ручка сумки крепится к двум металлическим цилиндрам, обшитыми кожей.

Похожее изображение
 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу Miss Sicily bag inside
Картинки по запросу Miss Sicily bag inside

Каждый новый сезон диктует свои тренды. Доменико Дольче и Стефано Габбана следуют за новыми веяниями и в производстве своей культовой сумки. Сумку Sicily можно увидеть в меховом исполнении, замше, коже с животными принтами, украшенную аппликациями из пайеток или ажурными вставками. Цвет сумки также зависит от тенденций сезона. Классические цвета Miss Sicily – это черный, белый, бежевый.
Картинки по запросу Dolce&Gabbana Miss Sicily
Похожее изображение
Картинки по запросу Dolce&Gabbana Miss Sicily
Похожее изображение
Картинки по запросу Dolce&Gabbana Miss Sicily
Картинки по запросу dolce gabbana campaign bag
Картинки по запросу dolce gabbana campaign bag

Картинки по запросу Miss Sicily shoulder

Кроме размерных вариаций, сумка имеет несколько разновидностей. Уменьшенная версия Sicily - Sicily Small Shoulder Bag – подходит для вечерних выходов в свет, может заменить клатч. При этом будет выглядеть не менее утонченно и элегантно.

Картинки по запросу Dolce & Gabbana Miss Sicily small
Похожее изображение

Sicily Leather North/South Tote, наоборот, является более просторной и вместительной версией легендарной сумки. Она вытянута в вертикальном направлении, о чем свидетельствует упоминание в названии North/South (север/юг).
Картинки по запросу Miss Sicily Leather North/South Tote
Картинки по запросу Miss Sicily Leather North/South Tote

Процесс создания сумки:

На старе достаточно большая линейка сумок этой модели (все что смогла вспомнить):


А теперь небольшое пояснение. На днях мне пришла идея создать небольшой блок статей, в которых я буду знакомить вас с известными моделями сумок, многие из которых по праву считаются классикой. Сразу скажу статей будет не много (пока вспомнила 6 сумок), но надеюсь вам будет это интересно. Те кто с ними уже знаком, возможно захочет собрать коллекцию легендарных сумочек у себя в апартаментах (ведь сумок, как и обуви, много не бывает).
Очень жду ваших мнений по  поводу моей идеи, а я на этом заканчиваю, спасибо за внимание)

15 комментариев:

  1. Если бы мне в реале подарили такую сумку как на фотографиях, я бы даже не смогла выговорить "спасибо"...

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, идея отличная! Я не слишком большой знаток моды, так что для меня это будет познавательно :) А старовская коллекция впечатлила, надо же, сколько этих сумок нарисовали, оказывается! Причем часть из них из бюджетных магазинов, и я бы ни за что не догадалась, что это такая знаменитая модель!А сумку-пианино и серую я и не видела раньше.
    Маша спасибо за интересную статью, с интересом жду следующую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) рада что тебе понравилась моя идея. Меня огорчает тот факт, что нет у нас этой крутейшей сумки в классическом исполнении и нейтральных цветах. У нас вообще очень мало таких сумок. Надо ведь сразу все бросское рисовать, штоб дорогобогато.

      Удалить
  3. Маша, ты просто осуществила мою мечту!!! У меня реально очень давно уже было желание поизучать "знаковые" сумки. Даже статьи какие-то в интернете читала)) Но все наскоками впопыхах, а тут такая статья! Да еще с версиями Стара! Ну мечта!!!)) Только не поняла, почему только будет про 6 сумок? Или это 6 брендов? Ведь у тех же Нermes как минимум две сумки, Биркин и Келли, о которых уже можно написать по статье))
    В общем, я в восторге!)) Спасибо, спасибо, спасибо!!!
    П.с. Что же до самой сумки, то мне эта модель тоже не нравится. Не мой вариант. Хотяяяя... Если бы мне подарили вон ту зелененькую с чувачками в очках и собаками, то носила бы еще и как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что тебе интересна эта тема =) уже не зря взялась =D на самом деле таких, культовых сумок (если можно так сказать) и в жизни не много, что уж говорить про стар. Я говорила именно про 6 моделей, чтобы прям с примерами со стара. Пока только 6 насобирала. Кроме этой. Возможно будет еще пару статей про сумки без примеров, там уже как пойдет =D

      Удалить
  4. Машенька, какая же ты молодец! Культовые брендовые вещи надо знать в "лицо". Спасибо тебе за прекрасную статью! Очень интересно и познавательно.
    P.S. сумки и обувь - моя слабость! Я бы была счастлива иметь любую из них, за исключением зелёненькой "с чувачками в очках и собаками".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что ты не против) надеюсь ты не злишься что я без спроса тут хозяйничаю? =D я бы тоже не отказалась от такой сумочки. Особенно нюдовая, ммм

      Удалить
    2. Наоборот, я очень рада твоей инициативе! В нашем блоге ты можешь воплощать любые свои идеи. Я только за.

      Удалить
  5. Очень познавательно!
    Спасибо, Маша!)
    Классная идея, затея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) рада что и тебе идея пришлась по душе

      Удалить
  6. Вау, Маша! Какая замечательная статья! С радостью восполнила пробелы в своём модном образовании. А сумочка действительно красивая, особенно в нюдовом варианте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Одри) правильно сказала Лена , классику нужно знать в лицо =D

      Удалить
  7. Очень классная статья!😉😎 Спасибо, на самом деле не все тонкости легендарной и моей любимой сумочки знала.😌😑 Конечно, в идеале, хотелось бы иметь такую у себя в гардеробе. Надеюсь, что скоро моё желание воплотиться😉😊 Тема действительно очень интересная и важная! Хотелось бы ещё больше узнать и "рассмотреть" и "пощупать" историю легендарных сумочек от мировых брендов. С нетерпением буду ждать продолжения😎😏

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Маша! Сумки - наше всё! А что отличает брендовую сумочку от обычной, так это КАЧЕСТВО: кожа, фурнитура, строчка, подкладка. Берёшь такую в руки и чувствуешь - вот оно, счастье!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)