среда, 29 мая 2019 г.

На просторах Stardoll. Сны-4


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Ну что?-не устали от моих сновидений?! Нет?! Ну, тогда ловите!!!
Снова ночь, и я опять
Начинаю засыпать...


Ах, какой приятный сон!
Я и ОН - в меня влюблён!


Осыпает меня цветами,...


На лошадке возит за грибами,...


Катает на лодочке в жаркий день,...


На море вывез. Ему не лень!!!


Даже к бабуле съездил со мной.
Цветы там таскал! Ты ж мой герой!


Родных моих он не пугается!


Даже подругам моим всем он нравится!!!!


Бабуля сказала: "Замуж пора!"
Сразу появится у вас детвора!


А я как представила всё наперёд,
Так захотела сжевать бутерброд...
И огромную тучу кексиков...
И корзину целую персиков!..


Страхи ожили мои...
Ну, боюсь его родни!!!
А вдруг они ужасные?!
Хоть с виду и прекрасные!


Вдруг будут думать, обсуждать,
На кого ему меня  променять...


Я-то знаю, что меня лучше нет!


Я яичницу умею жарить, и омлет.
И яйцо еще вкрутую варю...
Ох, как я готовить-то люблю!


Я и сказочку (как Шахерезада!) могу рассказать,


И мечом, если надо, помахать!


Кошкой ласковой быть я могу,


Стервой холодной - в угоду ему!


Хотя...лучше я останусь собой!
Никуда он не денется, будет он мой!!!


Так я решила, что свадьбе быть!!!
Не забыть всех друзей и родных к нам пригласить!..


...Снова будильник дурацкий звенит!
На работу торопит меня, паразит!
Ладно, друзья, пора мне бежать!
Но ваших комментов буду я ждать!!!

11 комментариев:

  1. Ой, Юля! Порадовала - развеселила, настроение подняла!

    ОтветитьУдалить
  2. Некоторые картинки узнала, а две первый раз вижу, с лошадью и кошкой в платье, интересно, кто автор))
    Пусть его родня только попробует подумать)) Сразу вари им яичницу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо Спот пролистать. Повезет, найду эти картинки и напишу тебе авторов.
      О, отличный рецепт, срочно запишу!) Спасибо!)

      Удалить
  3. Ну какая же красота! Хеппи-энд и все счастливы. Очень понравилось фото Алёны. Спасибо, Юльчик, позитивная ты наша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будильник совсем не хэппи-энд*бурчит*))))((
      Алёнка красотка!
      Пожалуйста)
      И спасибо!)

      Удалить
  4. Мне понравилось:) давай новую тему. Например: "мой уютный дом" или " моя семья", что-то в таком роде. Я могу помочь если понадобится, только дай знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай новую тему)))
      Я ее уже придумала, остались технические вопросы. Так что скоро стартанем!)
      Спасибо за комментарий!) И за готовность помочь)

      Удалить
  5. Классные картинки! Особенно понравилась школа :))) А рассказ еще лучше. :) Настроение поднялось, спасибо, Юлечка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Семейка Адамсов супер!)) А дама в лодке вообще шедевр! Юльчик, так ты не только сказки, ты еще и стихи пишешь?)) Прекрасная сказочка перед сном)) Надеюсь, Адамсы мне не приснятся))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)