пятница, 21 июня 2019 г.

ANTIDOTE. New collection.


Я уже заметила: чем раньше админы сообщают о выходе новой коллекции и выкладывают спойлеры, тем дольше приходится ждать саму коллекцию. Но новая лимитированная коллекция ANTIDOTE всё-таки вышла и особых сюрпризов не преподнесла. Мы-то с вами уже всё видели и даже успели сравнить её с реальными версиями! А Must Have в этой коллекции оказались белые женские кроссовки.


Как вам новый выпуск ANTIDOTE? Поделитесь впечатлениями.

Приятных покупок!

5 комментариев:

  1. Я таки купила всё что хотела!😃 Вещи сидят действительно круто и смотрятся на кукле (как по мне) ещё лучше, чем в спойлерах! Ждала, ждала, и получилось всё как я примерно и расчитывала: коллекция вышла в 18:00-18:30 по Бёрну (Швейцарскому времени, т.е. на час раньше от МСК). Ещё раз повторюсь: коллекцией я очень довольна!!! И даже успела кое-что подарить своим девочкам! Вот это меня вообще особо радует!😉😊 И вчерашняя акция с пополнением тоже очень кстати была.😎😏 Правда тут уже мне мне пополнил счёт мой мч😄😊😋 Сказал: "...ну раз коллекция лимитированная и тебе правда нужен тот белый костюм да ещё и денежки в подарок - тогда и я сделаю подарок тебе!😇😍 Играй на здоровье!😘"

    Господи! Как же я счастлива, мало того, что он смеется с меня, так to и поддерживает моё хобби! Разве не круто?.. Восторгу просто нет предела!!!😋😍 Белый костюмчик того стоил!!! 100%!!!😇😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю по поводу белого костюмчика!

      Удалить
  2. Я купила всё по заранее отмеченным ссылкам. Все брючки выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Я от коллекции не в востроге, есть симпатичные вещи, но до лимиток, на мой взгляд, не дотягивают. Хотя без покупок я конечно же не осталась))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне коллекция тоже не особо понравилась. Купила всего пару вещей.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)