суббота, 15 июня 2019 г.

Вечеринка "Ах, эти шляпки!" Фотоотчёт



Здравствуйте, мои красавицы!
Спасибо, что нашли время прийти на вечеринку!
Предлагаю полистать наши красивые фото!



Я решила, что такой фон для фото нам подойдёт! И вроде бы не прогадала?!


Мыс Дашей пришли первыми.


Сразу же к нам присоединилась Серена.


А потом дружно пришли Аня, Катюша и Елена. Елена у нас новенькая ( сдала я)))) Мы тебе рады, молодец, что пришла!)


Маруся присоединилась к нам чуть позже.




Лиза пришла очень элегантная.



Успели обсудить и новый САП, и погрустить о редких скидках в Плаза.



Но фоткаться мы не забывали!)



А вот и НИКи всех участниц вечеринки)







Красавицы все!
Пусть не все смогли прийти, нас было не много, но все были красотки! 

Теперь давайте посмотрим фото, которые прислала Серена:


















Спасибо большое за помощь, Серена!

А теперь смотрим фото куколок и голосуем за наряд, который вам понравится больше всего. По итогам вручим небольшой приз - 50 с.д. ( плюс комиссия) на приятные покупки. Напоминаю, один голос за одну куколку.

Аня

Даша

Лена

Катя

Лиза

Маруся

Серена

Спасибо, девочки, ещё раз, что поддержали идею и пришли!)

17 комментариев:

  1. Всем привет! Голосование для всех открыто?)
    Я бы отдала голос за Mia1435, понравилось сочетание чёрного с ярким жёлтым. Необычно и очень эффектно. Выделяется на фоне нежных образов других участниц. А так все красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиза!)
      Голосование для всех. Я рада, что ты тут)
      Получится, приходи на вечеринки!)

      Удалить
  2. Блиин, у меня вечеринка выпала из головы! Да еще и САП "помог"((
    Все были очень красивые, но в образ Катюши влюбилась с первого взгляда! Мой голос ей)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А новые шляпки одеть в BP поленились))))Меня только Маруся впечатлила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то, сто поленились. Я их уже одевала, а новые образы как.то не придумались. Прости))))
      В следующий раз сама приходи, уже много пропустила!

      Удалить
  5. Мне Даша больше всех понравилась))

    ОтветитьУдалить
  6. И я за Серену. А на фоне Эйфелевой башни она смотрится наиболее гармонично :))))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне Юля понравилась больше всего :D Но свой голос отдаю за Катю. Хоть она и смотрится немного агрессивно на фоне остальных участниц, но её элегантность меня как всегда покорила. (хотя и немного грустно что всегда выигрывают одни и те же девочки). ;-) Но восхищения от этого не меньше. Катюша - супер. ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! какие вы умницы и красавицы! Шикарно выглядели и к месту. Мне все очень понравились. Но Марусина шляпка для такого мероприятия самое то.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же вы все хорошенькие! Замечательные образы, красивые и элегантные. Но для меня Аскот всё-таки - это Анечка.

    ОтветитьУдалить
  10. Свой голос я отдаю Марусе. Жаль, что мы не смогли к вам присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Итак,голоса у нас распределились так:
    за Аню и Дашу по 1 голосу,
    за Серену 2 голоса,
    за Катю 4 голоса,
    за Марусю 5 голосов.

    Марусю мы поздравляем и вручаем приз! Жду резерв

    Девочки, спасибо, что пришли и до новых встреч!)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)