суббота, 8 июня 2019 г.

IT-BAGS ON STARDOLL #2| CHANEL 2.55 BAG


Chanel 2.55 — мечта практически каждой модницы и пример для подражания многих демократичных марок. На протяжении 60-ти лет «творческое изобретение» Габриэль Шанель остается одной из самых стильных  деталей женского образа.

Кожаная стёганная чёрная сумочка на длинной цепочке небольшого размера, представленная в любимом чёрном цвете Коко Шанель, была названа в соответствии с датой создания модели (февраль, 1955 год) и сразу покорила сердца модниц Франции, а затем и всего мира.



Первая модель 2.55 была изготовлена для личного пользования Мадемуазель. Стеганая сумка закрывалась карманом-клапаном, чтобы можно было скрыть содержимое от посторонних взглядов. Кажется вполне логичным, что стеганый верх сумки был навеян стегаными куртками, которые носили жокеи (первый любимый мужчина Коко был жокеем). Правда, существует версия, что он похож на витражи аббатства, где находился сиротский приют (куда Габриэль вместе с сестрами попала после смерти матери), а также на диванные подушки в апартаментах Мадемуазель.


Витражные окна в аббатстве. Кстати есть предположение что логотип бренда тоже был вдохновлен этими окнами. 

Передний карман был предназначен для хранения визитных карточек, а в отделение на молнии внутри 2.55, по слухам, мадемуазель Коко хранила любовные письма.

Карман на задней стороне сумки появился не просто так. Коко придумала его для хранения театральных билетов и денег — теперь можно было избежать длительных копошений в ридикюле. Само отделение очень необычной формы, его полукруглый изгиб вдохновлен улыбкой Моны Лизы. Именно поэтому он и получил название la poche sourir — улыбчивый карман.

Изначально 2.55 была представлена только в чёрном цвете, так как этот цвет очень любила Коко Шанель. Но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.


Картинки по запросу 2.55 inside

Недаром Коко Шанель говорила: «Роскошь – это когда изнанка также прекрасна, как и лицевая сторона». Модель 2.55 полностью подтверждает эти слова. Внутри сумка сделана из грубой кожи теленка, позволяющей изделию хорошо держать форму. А темно-красный цвет подкладки вдохновлен цветом униформы, которую Габриэль носила в приюте аббатства. Металлическая цепочка появилась тоже не случайно. Она была «позаимствована» у монахинь, которые на таких цепочках носили ключи.

Вдохновляясь также ремнем солдатской сумки, на протяжении многих лет Шанель представила различные виды цепочек на своих сумках, каждая из которых являются знаковой сама по себе. Самая популярная и узнаваемая - кожа переплетенная с цепью.

Chanel Classic Chain
Chanel Reissue Chain
Chanel Bijoux Chain

Цепочка продета в отверстия в корпусе сумки, а не крепится к ней специальной фурнитурой, что позволяет носить ее на плече, а также на сгибе руки или просто в руках не предпринимая особых действий в модификации. Достаточно потянуть цепочку в нужном направлении.

Первые сумки закрывались на прямоугольный замок известный как ”Мадемуазель" (Коко Шанель никогда не была замужем),

Chanel Reissue turnlock

но в 1983 году, когда Карл Лагерфельд занял пост главного дизайнера Chanel, сумка претерпела некоторые изменения. Появился замок в виде лого Chanel – две пересекающиеся буквы «С», смотрящие в противоположных направлениях.

Chanel CC turnlock

Несмотря на то, что 2.55 с замком "CC" является более известным вариантом, сумка с прямоугольным замком Mademoiselle - это, по сути, оригинальный дизайн.

В феврале 2005 года Chanel выпустил модель «Reissue 2.55»  (Переизданная 2.55) в честь 50-летия сумки, которая является прямой отсылкой к своей далекой предшественнице.

Картинки по запросу Reissue 2.55

 Технически термин "переиздание" должен применяться только к сумкам, которые были сделаны в память о оригинале – в данном случае к созданной Карлом Лагерфельдом в 2005 году. Однако сегодня вопреки этому все сумки 2.55 с замком "Mademoiselle" считаются "переизданиями“, а все сумки с замками CC - классикой.
 


Кроме разных замков, сумки отличаются внешне. Переизданная 2.55 сделана из специально обработанной кожи и и выглядит более “изношенной”, однако это всего лишь эффект. Классические сумки имеют округлый и гораздо более “плюшевый” внешний вид, с роскошной кожей, которая будет выглядеть новой на протяжении многих лет, контрастируя с "изношенной и винтажной" кожей, используемой в переизданных сумках. В настоящее время выпускаются обе вариации.

На одну сумку у мастеров уходит до 18 часов, то есть примерно 2-3 рабочих дня.
Каждая сумка шьется из цельного куска кожи ягненка, что обусловлено неповторимым прокрасом каждого кусочка и невозможностью их комбинировать. Раскройкой материала занимаются мастера с опытом работы не менее 10 лет, которые способны с одного взгляда заметить мельчайшие дефекты кожи.

Видео процесса изготовления я не нашла, поэтому несколько фотографий

Картинки по запросу 2.55 bag making
Картинки по запросу 2.55 bag making
Картинки по запросу 2.55 bag making
Картинки по запросу 2.55 bag making

Так как эта сумка является одной из самых узнаваемых, в наше время существует очень много подделок разного качества. Отличить подделку самого высокого качества от оригинала  простой обыватель не сможет, однако у оригинала есть несколько отличительных особенностей:
Главный признак подлинности — ярлычок с номером, по которому можно узнать об аутентичности Chanel 2.55. Ярлык обычно спрятан на дне сумки или в кармане. К сумке также должна прилагаться карта-удостоверение, серийный номер на которой совпадает с номером на ярлыке. Семизначный или восьмизначный код — это серийный номер. Коды из 8 цифр стали выпускать после 2005 года. Удостоверение представляет собой черную карту с золотой рамкой  и выдавленным на ней серийным номером. Дизайн ее не менялся с 90-х годов, поэтому она не может выглядеть никак иначе. Никаких размытых букв, кривого шрифта или опечаток, естественно, быть не может.


Похожее изображение
  1. Легендарная сумочка Chanel 2.55 прославилась стеганой поверхностью. Ромбы на ней должны быть равносторонними (квадраты), а их швы непременно совпадают на всех частях сумки: они образуют целостный рисунок по всей поверхности, включая передний клапан и задний накладной карман. Если строчки не стыкуются друг с другом — эта вещь не из модного дома Chanel.
  2. Фирменный логотип с развернутыми буквами СС располагается строго по центру. Буквы логотипа перекрывают друг друга не как попало (подобная подделка сразу бросается в глаза), а строго: правая С накладывается на левую литеру сверху, а левая С – на правую снизу. Его изготавливают из меди или никеля с позолотой. Он прочный и довольно увесистый.
  3. Цвет фурнитуры на замке в точности повторяет цвет фурнитуры на ручках. Даже минимальные отличия не допустимы. У аутентичной сумки фурнитура всегда выполнена из очень качественного материала, её так просто не поцарапаешь.
  4. Ну и пожалуй самый веский признак подлинности: продукция бренда никогда не продается в различных онлайн-магазинах, реализующих якобы оригинальные «остатки», «товар с небольшим браком» и т. д. Весь неликвидный и нераспроданный товар сразу же уничтожается самим брендом. Поэтому купить оригинал можно только в официальном бутике модного дома или у авторизированного дилера Chanel и только по полной стоимости. Средняя стоимость сумки 3 000–5 000 €. Эксклюзивные и лимитированные серии сумок обойдутся в 10000-12000 €.
На протяжении многих лет было создано много вариантов оригинального дизайна 2.55: использование разных видов кожи и тканей, разных техник декорирования, различных доступных размеров и т. д. В настоящее время эта модель сумки продолжает выпускаться в разных цветах и размерах. Кроме того, каждый сезон эта модель изготавливается в соответствии с текущими трендами. Но ее ключевые элементы остаются неизменными.

All Chanel flap bag sizes

Картинки по запросу chanel 2.55 2016
Картинки по запросу chanel 2.55 runway
Картинки по запросу chanel 2.55 runway
Похожее изображение
Chanel at Paris Spring 2015 (Details)
Chanel at Paris Spring 2010 (Details)
Chanel at Paris Fall 2014 (Details)
Chanel at Paris Fall 2014 (Details)
Chanel at Paris Spring 2014 (Details)
Chanel at Paris Fall 2013 (Details)
Chanel at Paris Fall 2010 (Details)
Chanel at Paris Spring 2010 (Details)
Похожее изображение
Картинки по запросу chanel 2.55 limited edition
Картинки по запросу chanel 2.55 limited edition
Похожее изображение
Картинки по запросу chanel lesage tweed handbag
Похожее изображение
Похожее изображение

Не смотря на легендарный статус прототипа, на старе сумок этой модели не так много. По крайней мере тех, что я вспомнила:


На этом я заканчиваю, делитесь своим мнением и спасибо за внимание)

25 комментариев:

  1. Машуля, спасибо! Очень содержательно и позновательно. Ине казалось, что я почти все знаю об этой сумке, но ты столько интресных деталей рассказала.. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Рада что ты узнала что-то новое

      Удалить
  2. Н-да, брендовая сумочка по стоимости машины. Надо выбирать - или одно, или другое! Одно радует: если покупаешь такую сумочку, то имеешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественную вещь, чего нельзя сказать о машине.
    Спасибо, Машуля! Я поняла, что такая сумочка мне не светит в обозримом будущем, но теперь я точно знаю, как отличить оригинал от качественной подделки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Ну а ты как хотела. По этой же причине многие люксовые бренды сжигают свою нераспроданную продукцию, чтобы она не попала к менее обеспеченным людям. Думаю никто не станет отрицать, что сумка это показатель статуса. Тем более такая. Отсюда и цена. Марки заботятся о своем имидже.

      Удалить
  3. Красивые сумочки!!! Даже не знаю, какая мне понравилась больше!
    Спасибо, Маша!) Замечательный, познавательный рассказ, а фото просто радость для глаз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Сумок много не бывает, так что бери все =D

      Удалить
  4. Шикарная статья о шикарных сумках,не знаю как бренд уничтожает остатки,но как-то посчастливилось побывать на закрытой распродаже в фирменном магазине ,конечно модели сумок распродавались самые простые и из шелка и репса,но фирменные зато и задаром почти)))Маша,спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Как я рада твоему комментарию) Думала ты оставила блог. Я спорить не стану, ибо никогда не была в бутике Шанель, и не заказывала себе сумку через сайты. Поэтому со всем этим процессом не знакома. Информация взята с просторов интернета. То что так наказываемый тяжелый люкс сжигает свою продукцию чтобы она не переходила в разряд сейла это факт. Вообще читала когда-то что производство одежды это второй по объему загрязнитель окружающей среды. Продукты горения загрязняют атмосферу в огромных объемах. Не знаю на сколько правда, но согласно той статье каждую секунду в мире горит один грузовик с текстилем. Поищу статью если надо. Дословно не помню. Сжигают продукцию и гиганты массмаркеты, и люкс. Так что даже если ты попала на распродажу действительно бредовой продукции, то думаю она была произведена нелегально. Ведь не просто так у продукции бленда такой ценник. Как правильно подметила Одри сумка по цене машины. В модном доме я думаю поддержание имиджа в приоритете. На и зачем то ведь эти сумки нумеруются. Я думаю по ним ведется какой-то учет.

      Удалить
    3. Здесь ключевое слово - ЗАКРЫТАЯ распродажа, а значит - для особо избранных.
      Жалко, конечно, сжигать брендовые сумочки! Лучше бы отдали особо жаждущему народу...

      Удалить
    4. Ну вот какая несправедливость! Секонд хенд массово кочует из страны в страну, заполняя планету, а брендовые сумки сжигаются, чтоб не дай бог их не носили люди "не по статусу". Мир лишен логики. Ведь это всего лишь вещь. А если учесть, сколько сил и времени (я уже молчу про материал - кожа ягненка!) тратится на изготовление сумки, то вообще это несусветная тупость! Имхо.

      Удалить
    5. В этом есть очень понятная, меркантильная логика. Люди покупают вещи за баснословные деньги только для того, чтобы чувсовать себя избранными, причастными у определенному кругу лиц. Про качество не говорим, так как качественную сумку можно купить за гораздо меньшие деньги. Тут ключевым моментом является именно недоступность всем. Люди готовы платить за эксклюзив, бренды этим пользуются. В наше время статус в обществе имеет ключевое значение. Люкс работает по принципу за огромные деньги, но узкому кругу лиц, чем за дешево но всем

      Удалить
    6. Теперь я поняла, почему все эти сумки такие некрасивые. Действительно, благодаря этому они очень выделяются и дают понять тем, кто их заметил, что их купили не за красоту, а чтобы показать свой материальный достаток.) Стало быть, красивые сумки - удел бедняков.)

      Удалить
    7. Bride of the wind, почти везде в Европе и США, если у вас нет звёздного статуса и родителей-миллионеров, вас оценят скорее по собственному отличному дому, а не по одежде и сумкам.

      Удалить
    8. Evenfall, дело в том, что Стардолл напрочь отучил меня от сумок. Раньше я их очень любила. Теперь я пользуюсь исключительно мужскими сумками, а женские не использую даже в луках на старе. Произошло это из-за регулярного шока от жалкого вида брендовых сумок (я о дизайне, а не о качестве работы). Поскольку так на меня действуют только сумки, а одежда и украшения нет (кроме части вещей с символикой брендов), я думаю, что прочитала сегодня правильные слова:
      "Открыв любой модный журнал, можно увидеть торжество сумок. В рекламных страницах Coach, Versace, Louis Vuitton, Gucci, Chanel и других сумки красуются на первом плане, а модель и одежда второстепенны.
      В XXI веке субъект и объект поменялись местами. Теперь не человек, а сумка задаёт тон. Сумки оттеснили женщин на задний план, превратив их в аксессуары".

      Удалить
    9. Журнал какой страны это был?

      Удалить
    10. Местный. https://www.epochtimes.ru/istoriya-ruchnoj-sumki-99008104/
      Цитата из конца статьи.

      Удалить
    11. Занятная статья) Не хватает чего-то вроде "сумкам нужна наша одежда, оружие и мотоцикл")

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) приходите еще, тут (в комментариях к моим постам) вам всегда рады))

      Удалить
  6. Muito obrigada pela matéria! Tudo sobre Chanel é encantador e interessante!
    Essa bolsa além de linda tem muita história!
    Beijo ♥️

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, спасибо! А я никогда не интересовалась, как эта сумочка выглядит изнутри. И с замочками целая история) Оригинал мне тоже не светит, но я бы и от поддлелки не отказалась)) Очень симпатичная сумочка! Спасибо за информацию о ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Рада что статья для тебя оказалась полезной) я б тоже не отказалась =D

      Удалить
  8. Очень интересная статья. Маша, спасибо! Про эту сумку я, конечно, знала, но ее название оставалось для меня загадкой, которая теперь разгадана :))) И историю с разными замками тоже с интересом прочитала. И, конечно, полюбовалась на разные варианты сумочек, что настоящих, что старовских :)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)