вторник, 25 июня 2019 г.

Вдохновлённые Museum Mile. JPG Tribute


Здравствуйте, мои артистичные! 🎆

Сезон летних трибьютов на Стардолл начался с обновления Museum Mile. Нам нарисовали этаж, посвященный творчеству Жан-Поля Готье – JPG Tribute. И маст-хэв выпуска – чёрный пиджак:
1
2
3
4
 
5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


Платья:
21

22

23

24

25

26

27

28

 29
30

31

32

33


Брючки:
34

35

36

37
38
39
 40
41
42
43

Юбка и шорты:
44
45
46
47
48
49

Розовый топ:
50
51
52
53
54
55

Джинсовая блуза:
56
57
58
59

Полосатый верх:
 60
61
62
63
64
65
66
  67
 68
 69
70
71

Туфли и сумки:
72
 73
  74
75
76
 77
 78
 79
80
81
82
83

Лица блога 

Ната
Esfirya

Esfirya

Катя
Mia1435

Бонус 
Аутфиты с сапожками для прогулок Hide & Seek:
1
 2
  3
  4
 5
6
 7
 8
 9
 10
  11
12
 13
14
 15
16
 17
 18

Вдохновляйтесь и наряжайтесь! :)

Спасибо за просмотр! ♥

34 комментария:

  1. Черный пиджачок мммм! Какой же он шикарный, образы с ним еще раз меня в этом убедили. Очень понравился с топом у 43. Еще впечатлило сочетание сапог с топом у 77, прям идеально!
    А что за сапоги у 46, откуда, кто знает?
    Лануся, спасибо за обзор! Вдохновилась!😉❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.sdcdn.com/dressups/776/562/776562880.png Это сапоги-джинсы LE. Built in Heels Denim.

      Удалить
    2. А, лимитка, тогда понятно, чего я их упустила)) Спасибо!

      Удалить
  2. Лана, спасибо за обзор, окончательно смогла определиться с покупками. Их не очень много, но есть интересные вещи, которым "обязательно быть" в моем гардеробе))

    ОтветитьУдалить
  3. Лануся, спасибо!
    Насмотрелась, вдохновилась, пошла в Плазу докупать, что понравилось!) Классные образы, все молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше всего приглянулись образы №22, №24, №26 и №29. А вот ни один из представленных образов с чёрным пиджаком меня не впечатлил. На мой взгляд - вещь более чем интересная, но увы, достойно её обыграть не смог никто, кроме пожалуй №41 (Наташиного образа), в котором также фигурировали чёрные брюки. С ними же ещё понравился №42. Красное платье оказалось просто замечательным!.. Хотя вначале мне показалось немного вульгарным. Очень приглянулись образы под номерами 35 и 39. Интересными для меня так же показались и образы с розовым топом под номерами 53 и 54. Джинсовая блуза, хоть она сперва и не попала в поле зрения моих интересов, после просмотра подборки меня впечатлила. Так что, скорей всего дкуплю ещё и её. С ней понравились образы №56, №57,и №67 (в рубрике "полосатый верх").:) Сумка с маками - прелестна сама по себе, так что я купила её не раздумывая, но с ней мне больше всего понравился №82.

    Кстати, кто-то подскажет, куколка под номером 82 (и ещё несколькими, из тех образов которые мне понравились) она наша постоянная читательница?.. Знакомое лицо. Может кто-то знает её ник?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тактичность явно не твой конек. Показала бы как достойно обыграть этот жакет, а то сидим не в курсе

      Удалить
    2. Я просто выразила своё мнение. Я же не сказала что образы с чёрным пиджаком никакущие, я сказала, что меня они не впечатлили и что можно было придумать что-то поинтреснее. P.S. Если бы я придумала, отправила фото в спотлайт. Но пока не придумала. P.S.S. Не стоит всё принимать так близко к сердцу и тем более, на свой счёт:-)

      Удалить
    3. Lana, спасибо, дорогая;)

      Удалить
    4. Да, ещё кое-что, Маш:) Только не вскипай сразу, не кричи и не злись пожалуйста. Мне нравится читать твои статьи. Честно. Но иногда бывает так, что в них ты слишком яро выражаешь своё мнение (зачастую негативное) и от этого впечатление об общей информации в статье улетучивается. Разве тактично в таком ярко негативном ключе критиковать вещи, хотя многим другим они могут нравится?.. Нет?.. Я понимаю, что ты человек творческий, разбираешься в моде и дизайне, конечно лучше чем мы все вместе взятые (в том числе и я), но одно дело, когда критика касается выбора моделей для коллекции, прорисовки, объёмов и цветов и прочее прочее, в чём ты, несомненно разбираешься лучше, и совсем другое дело когда чуть ли не в каждой статье ты изначально настраиваешь на негатив, при чём не в самой приятной форме. Не обижайся пожалуйста.

      Не мне тебя учить о чём и как тебе писать, это твоё личное дело, может я что-то и резко ответила. Это просто рекомендация, и скорее, даже просьба, как твоего постоянного читателя: пожалуйста, ты же автор, не превращайся в постоянно всем недовольную критиканку. Ты профессионал, и я не сомневаюсь в авторитетности твоего профессионального модного взгляда, просто прошу, пожалуйста, будь чуть более мягче (в том числе и к своим читателям, которым, (я и о себе) могут нравится по твоему мнению "безвскусные вещи"). Мы все разные, это понятно, и у всех вкусы и взгляды разные, и это не значит что то, что нравится одному, должно нравится всем. Прояви в своих статьях пожалуйста сама немного тактичности и уважения к безвусным взглядам твоих читателей. Они (и я особенно) будут тебе очень благодарны. Спасибо. ;-)

      Удалить
    5. Ну, учитывая что большая часть луков с жакетом не особо отклоняется от идеи модельера, то не "на свой счет", а на счет Жана-Поля Готье, который (лох этакий!) сшил вот такой не впечатляющий жакет.))

      Удалить
    6. Не льсти себе. Твое мнение меня очень мягко говоря не волнует, меня раздражает твоя подача. Выражать мнение можно менее пафосно. Можно ведь сказать "меня не впечатлили", и достаточно. Твое "достойно обыграть не смог никто" читается именно как никанущие. И не надо сейчас заднюю сдавать. Очевидно чтобы считаться "достойными" они должны понравиться тебе. Ты кто чтобы рассуждать достойно ли составлены эти образы? Была бы ты признанным гуру в этой области, может быть могла выражать "свое мнение" в подобном ключе. И не достойны они чего? Твоего одобрения? С каких пор ты мерилом достоинства заделалась? Откуда такое высокомерие ?

      Удалить
    7. На счет моих статей. Что ж, возможно ты права. Не припомню ярко негативных отзывов, но раз ты обратила на это внимание, видимо так это и выглядит. Я учту твое замечание

      Удалить
    8. Выглядит, выглядит, подтверждаю. Вкусовщина получается. Мы все-таки на игровом ресурсе, у каждого игрока свой персональный дресс-код. Мне так позарез нужны вульгарные вещи.

      Удалить
    9. Маш, да не раздражайся ты так. Перечитай ещё раз моё сообщение. Ты всё неправильно понимаешь и перекручиваешь. Я не из тех, кто как ты выразилась "сдаёт заднюю". :))) ахаахха. Я наоборот, подчеркнула, что мы все разные и нам не должно нравится одно и тоже. И так же, обратила внимание на то, что и сама не смогла ничего интересного придумать, хотя пиджак мне самой очень понравился:)))) вот это ты даёшь:)))) так перекрутить мои слова:) И другой вопрос: откуда ты постоянно видишь во мне высокомерие?.. Я тебя чем-то обидела или что я сделала такого, что ты негативно ко мне настроена?.. Я не понимаю. Будь любезна, объяснись. Ведь заметь, я не переходила на личности. Ни в первом сообщении (про пиджак, что типа мне Машин лук конкретно не понравился), ни в последующих (кроме личного обращения и просьбы про твои статьи, ведь я их очень люблю и всегда читаю с удовольствием!..). И да, Маша, пожалуйста, не стоит так остро реагировать. Не надо переходить на личноти и опускаться в оскорбления о том, что я высокомерна, что мол все должны заслужить моё одобрение. Это неправда. То что ты сказала, явно не обо мне. И люди, которые общаются со мной близко здесь об этом знают. Не стоит вешать ярлыки. Ты не права, т.к. ты близко со мной не общалась. И хоть я и пыталась не единожды наладить с тобой контакт, писала тебе в гостевую, в ЛС, ты не отвечала и в конце концов просто игнорировала меня. Я понимаю, что могу не всем нравится, да мне это, собственно говоря, и не нужно. Но с тобой я хотела общаться и дружить, и до сих пор хочу, даже после того, что ты сказала. Не только потому что ты модный эксперт, и один из моих любимых и уважаемых авторов, а ещё и потому, что у тебя очень необычный стиль, есть чувство собственного вкуса, и прочие прелести, кои меня в тебе восхищают. Поэтому я и отправляла все эти записи в гостевую и запросы в друзья (не один раз). Не хочешь со мной общаться, твоё право. Я всё понимаю и не на что не претендую. Только пожалуйста, не зная меня лично не надо заводить разговоры о том какая я и том, что я и как о ком думаю. Это не стоит твоих нервов.

      Удалить
    10. Bride of the wind, омг:))) да мне он самой понравился, жакет-то!.. :))) И творчество Готье я уважаю. Не надо так агрессировать пожалуйста. У меня может быть своё мнение. И я не претендую на его правильность и тем более на то, что я разбираюсь в моде :D Однако оно есть. И честно, я не считаю свой первый комментарий настолько обидным и прочее, чтобы из-за этого так цепляться к словам. И тем более, что мой комментарий достоин таких высокопарных рассуждений:) Девули, не надо так... угомонитесь. Я вас люблю ♥

      Удалить
    11. P.S. Маш, про "объяснись" - наверное лучше в ЛС. Мне всё таки интересно, откуда у тебя такое мнение обо мне, и кто внушил тебе такие вещи обо мне (про высокомерие, что все мне что-то должны, одобрение моё надо заслужить и прочее прочее). Уже ведь не первый раз ты придираешься, подчёркиваешь и негативно высказываешься на мой счёт. Так давай, если тебя что-то не устраивает во мне, или я когда-то тебя чем-то обидела, скажи мне лично пожалуйста. Давай это обсудим!.. Я никогда не против выслушать и прислушаться к чужому мнению, извиниться, если я была не права и т.д. Пожалуйста, не держи в себе эту злобу, тем более, что скорей всего она не обоснована. Пожалуйста, расскажи мне что не так!.. Давай погорим. Я выслушаю тебя и учту все твои пожелания и замечания. Но только в ЛС. Не делай вновь, как ты делаешь обычно, - не игнорируй меня! Давай поговорим, прошу!.. Это важно. Я не хочу обижать тебя и злить. И если уже успела это сделать и забыть, то хотя бы напомни мне, я выслушаю, мы это обсудим, и я извинюсь если оскорбила тебя или задела чем-то. Не стоит продолжать тут.

      Удалить
    12. Серена, мнение о вас складывается исключительно из чтения ваших сообщений. Что мы можем поделать, если вы так пишете?)

      Удалить
    13. Читать так, как я имею ввиду это. Вы же наверное читаете через призму собственного опыта, гордости и прочее. Очень жаль:(

      Удалить
    14. Да, нелегко вам живется без гордости... жаль.

      Удалить
    15. В защиту статей Маши: в них высказывается мнение неравнодушного к своему делу профессионала и есть аргументы. Всем угодить невозможно.

      Удалить
    16. Bride of the wind, В любви нет гордости. Так что мне живётся прекрасно:-)

      Удалить
    17. Evenfall, на Машу никто не нападал, что вы её защищаете:) Для начала:))) Это просто мнение читателя, как это смотрится со стороны. Маша меня услышала и приняла к сведенью, действительно, как профессионал, за что ей огромный плюс. Так что думаю этот вопрос уже решён:) Не беспокойтесь о Маше. По её ответам видно, что она себя в обиду не даст. И не смотря на необоснованные приступы агрессии и ярости (по крайней мере ко мне лично), она способна прислушаться к дельному совету.

      Удалить
    18. Прекрасно вы не умеете даже на словах.

      Удалить
    19. Какая прелесть. То есть это моя вина, что я не правильно читаю твои комментарии? Мое мнение о тебе складывается только по ним, и поверь, их достаточно чтобы сделать выводы о тебе. Объясняться с тобой я не намерена, ибо понимаю что ничем хорошим это не закончится. Ты меня не переубедишь. Ты либо реально уверена в своей правоте, и искренне думаешь что правильно излагаешь свои мысли, либо ты искусно играешь. И даже не знаю что печальнее. На этом думаю тему можно считать закрытой

      Удалить
    20. Серена, мой комментарий Маше, а не вам.

      to MegaMashytik и остальным авторам блога, есть такая фраза, "I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it." (с)
      Личные сообщения, комментарии - это одно, но, пожалуйста, не вводите цензуру в статьи.

      Удалить
    21. Evenfall, тогда прошу прощения. Неправильно поняла.:) Сорри.

      Удалить
    22. MegaMashytik, это было адресовано не тебе про "читайте мои комментарии, так как я их пишу, а не так как вы думаете"... было не тебе Маша, а Bride of the wind.

      Видимо, тебя действительно не переубедить, чего я делать изначально и не собиралась. Твоё мнение мне ясно. Спасибо за ответ. Согласна. Думаю, что на этом действительно стоит закончить.

      Удалить
    23. Наконец-то я поняла, о какой таинственной "женской логике" говорят мужчины. Ну, век живи - век учись.

      Если что, это я по поводу: "MegaMashytik, это было адресовано не тебе про "читайте мои комментарии, так как я их пишу, а не так как вы думаете"... было не тебе Маша, а Bride of the wind."

      Удалить
  5. А мне понравились образы №5 и 11 с пиджаком! Хотя обыграть его красиво, действительно, сложно! А вот черное платье с "шипом" на плече я так и не поняла :( Джинсовая блуза ожидаемо хорошо вписывается в разные образы. Розовый пиджак в магазине не очень понравился, но №52 понравился!
    Лана, большое спасибо за возможность посмотреть на коллекцию глазами других пользователей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже обратила внимание на номер 5.
      А ты сама пиджак купила? я еще нет, но планирую. Давай оденемся-сфоткаемся?)Давно не играли)

      Удалить
    2. Я тоже не покупала еще. Учитывая, что этот магазин в плазе будет долго, а сейчас начнутся трибьюты, коплю фейков на них :D

      Удалить
    3. Правильный подход!)
      Ну, время прикупить пиджак есть) Как и придумать ЛУК с ним)

      Удалить
    4. Я тебе дам знать, когда сделаю! :)))

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)