среда, 5 июня 2019 г.

На просторах Stardoll. Путешествия Чёрного Кота. _Maliada_. Часть 1


Мрррр...Здррравствуйте! Позвольте представиться - Чёрный Кот! Обычный кот, скажете вы. И будете не правы! Я кот, обитающий На просторах Stardoll. Живу я у sya02 вместе с другими животными.


Конечно же, я любимчик sya02! Не только потому, что я подарок (о, я подарок тот ещё!), но и потому, что я очень умный (мрррр...), любопытный, общительный и наблюдательный. Я обожаю путешествовать по просторам Stardoll, а потом рассказывать об этом sya02. Мне захотелось и с вами поделиться увиденным. Надеюсь, вы не будете против?!

Куколка, к которой я не так давно забегал в гости, живёт вот здесь!


Мрррр...у этой куколки огромный дом, а фантазия не знает границ! Я с удовольствием побродил по комнатам красотки!
Мур-мяу!!- прекрасное место для романтических встреч...Мур...Может быть, и мне повезёт встретить здесь Кошку своей мечты?!


Мыыыррр....Сюда привёл меня громкий МУРК какой-то кошки... Хм, такая же чёрная, как и я! Извини, крошка, ты не в моём вкусе, адью!


Мяууууууу!!! - с испуга я взлетел на ближайший фонарь! Как это я умудрился забрести на кладбище? Здесь грустно...Скорее поспешу прочь!


О, здесь я чуть не помешал уединению парочки! Кошек тут нет, только орущий диким голосом кот. Он что, охотится? Нельзя же так орать, мяффф!.. А вот лебедь мне понравился! Жаль, я не водоплавающий кот, а то бы присоединился!


Таааак, а тут у нас что? Чаепитие! Даже гром-и-молнии не страшны, когда такие вкусняшки на столе! Утащу-ка я печенько!...надеюсь, никто не видел?!!)


Мяу-мур, и тут печенюшки! Моя преееелесть...ням!!- утащил еще одно, вооон то! И побегу отсюда, всё равно кошек тут нет...


Мрррр....бильярд?! Можно я понаблюдаю?! Всё равно на столе только картошка и мясо, печенюшек нет((( Так хоть развлекусь...Мешать не буду, обещаю!


О, снова романтическая обстановка...Она действует даже на собак...И только я одинок...мурк!!!


Где же ты, моя дорогая Кошечка, королева сердца моего? Мяфф...Где же тебя найти?!! Пойду к гадалке, вдруг она подскажет...


Хм, гадалка сказала, я на верном пути...Что ж, будем искать!
Здесь очень мило, в зимнем саду! Но кошки нет, только важны кот сидит и чего-то ждёт...ну, пусть ждёт, а я побегу дальше!


Мяф!!! - как же устали мои бедные лапки! И животик полный печеников...Пожалуй, пора передохнуть! Пока красавица-хозяйка апартаментов расслабляется в пене, я полежу себе тихонечко, а позже продолжу поиски моей Единственной...


Продолжение следует...

СПАСИБО преогромное моей золотой Марусе за поддержку и за науку! Благодаря тебе Чёрный Кот смог присутствовать во всех комнатах куколки,как и было мною задумано! Спасибо за обучение!!) Мяф!)))

18 комментариев:

  1. Продолжатель дела кота Мурра)))
    Кошки такие непостоянные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень увлекательная история!..💋💌💕 И главное - манера повествования достойна всех лавров!🐾🐱😄 Мне пришёлся по душе и Мистер Кот, и теперь уже любопытно где же его Кошечка?..😉😊 Но я так и не поняла, как же Кот оказался во всех-всех комнатках куколки?!..😏😅 Очень хотелось бы узнать что будет дальше, и куда в следующий раз отправится наш путешественник😇😎

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по светлому контуру, Кот вставлен в скриншоты. Но когда в доме уже есть нужный предмет, его можно перебрасывать из комнаты в комнату.
      Вот исходная комната со шкурой белого медведя на полу: https://pp.userapi.com/c849324/v849324396/1a9258/ZgT3_-0ZNEU.jpg
      А вот комната над ней, куда я перекинула эту шкуру: https://pp.userapi.com/c849324/v849324396/1a924f/lMd6v3_mt9c.jpg
      Поскольку шкура не вставлена в скриншот, я смогла поместить ее позади решетки.
      Для переброски предмета надо взять его курсором, перетащить на меню дома на раздел с изображением дома, откроется выбор комнат, перетащить предмет на нужную комнату, если она выделится контуром, бросить туда предмет. Так можно делать и в своем доме, и в чужом.

      Удалить
    2. Маруся научила меня заводить кота во все комнаты. Она меня учила онлайн в специальной программе. Вроде, это я освоила)
      Спасибо, Маруся моя!)❤️
      А по поводу поиска Кошечки скажу так- продолжение написано и ждёт вас) конечно же, хэппи-энд как всегда)
      Спасибо за отзыв, Серена!)

      Удалить
    3. Да, я тоже работаю таким приёмом. Но это возможно только тогда, когда нужная вещь есть в комнате куклы, про которую я рассказываю. Или когда ее сундук открыт, эта вещь есть в нём, и я могу ее таскать по комнатам.
      Но в данном случае мой герой- это Кот. Задумана серия приключений Кота, и он должен присутствовать на всех фото статей. Потому я сфоткала своего кота ( подаренного мне, спасибо огромное ещё раз!), а Маруся научила меня его клеить на все фото.
      Теперь, как и было мною задумано, Кот будет вести свой рассказ, а мы его увидим на всех фото всех комнат.
      Вот, все задумки выдала...теперь вам будет неинтересно?!(

      Удалить
    4. Про кис всегда интересно, тем более - про Чеширского Котика!)

      Удалить
    5. Про кис тоже будет, попозже)
      Чешик любопытный. Обязательно навестит всех кис Стардолл и нам расскажет)

      Удалить
    6. Будет интересно! Спасибо за подсказку:-)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Чешик найдет себе пару!)
      Спасибо за комментарий!)))

      Удалить
  4. Вот как один замечательный подарок стал вдохновением для целой серии рассказов))
    А я и не знала, что вещь перебрасывать из комнаты в комнату можно не только у себя, но и в гостях. Наташа, спасибо за подсказку! Хоть в гости я хожу редко)) Для этого есть обзоры Юли)) Спасибо, Юлечка! Ждем вторую серию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вещи ты не знала, потому что тебе оно не надо было))А я знала, потому что перекидываю их, когда мне надо)
      Вот сколько полезного можно почерпнуть в нашем блоге!)
      В среду приходи, продолжение будет про Чешика))
      Спасибо, Динуль!)

      Удалить
  5. Ой, не за что, Юль! Ради такого замечательного рассказа, я готова тебя и еще чему-нибудь научить :)))) С нетерпением жду продолжения, тоже переживаю за личную жизнь Чешика. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама предложила!))))- а я ж напрошусь!
      С Котом все ок, ждём среду!)
      И ещё раз Спасибо!!!❤️

      Удалить
    2. Просись, я не против :)))

      Удалить
  6. Юлечка, твоя фантазия неистощима! Спасибо, дорогая, за идею и за рассказ! Мур-мур-мур! ))))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)