среда, 12 июня 2019 г.

На просторах Stardoll. Путешествия Чёрного Кота. _Maliada_. Часть 2

-

Мур...Здравствуйте! Вы же помните меня? 


Я Чёрный Кот, живу у sya02 и обожаю путешествия по просторам Stardoll.
Я всё ещё в гостях у _Maliada_
И я всё ещё ищу Кошку своей мечты...
Ку-ку! Ты гдееее?! Под ковриком? Нет, там не Она...


Ааааа!!!!!То есть- Мяуууу!!! - можно, я останусь здесь жить?! Печенююююшки! Тортики! Кексики! Мяф!


  Что вы говорите? Чтобы я не отвлекался от поисков? Так я же уже нашёл! Как что?!! - печеньки же! Аааа...Надо продолжать искать Кошку?! Ну ладно, сейчас вот доем последнее печенико и пойду...
Мяф ты, здорово! - прямо контактный зоопарк! Классно здесь, но Кошки нет...


А здесь кошка есть, да не та....Мур! - я так не играю, у всех романтика, а я один...Утираю лапкой скупую слезу и бегу дальше...


Мяу, какое замурчательное место! Кухня...тут пекут мои вкусняшки...Здорово, что собаки и коты здесь мирно общаются...Только дед замахивается на меня подсвечником- увидел чужака. Срочно убегаю! Мяу!


Здесь мне нравится гораздо больше-никто не гонит меня, и музыку я люблю...Полежу послушаю...


Мыыыыыр....Хотите, чтоб я лопнул?!! Моё пузико не резиновое! Мяф...Уф...Столько соблазноффф...
Уползаю (сытый и довольный) прочь...


О, сколько же в этом доме животных! И снова мои любимые лебеди...
Я уже вам жаловался, что я не водоплавающий?( И снова мяфк(((


Или нырнуть?!!...


Нее, лучше покатаюсь на собаке! Чем не мото для Кото?!!


Что?! - снова меня застукали возле сладенького?! Я просто посмотрю, чес-слово! 


О, какой красивый зимний сад! У куколки два таланта - выпечка и цветы! Печеньки я обожаю, но и цветы люблю тоже! Я ж вам забыл сказать, что я эстет! И, да, я скромный! Мур-мяу!


А цветочек надо взять в лапки - ох, чую, скоро встречу Её!


Мур-мяу!!! - чутьё меня не подвело! Вот ОНА, Кошка моей мечты! Прыгаю на плечо к подруге хозяйки апартаментов и иду знакомиться!!!!
Счастье есть!!! МЯУ!!!!



КОНЕЦ

Спасибо, что читали! Мяууу!

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Котик вернулся! А почему он не всех котов/кошек проверял на предмет Той самой??? Слишком отвлекался на печеньки, что ли?!! :))) И еще я не поняла, кто из котярок на последней картинке - Она? Их там так много...
    А вообще, апартаменты потрясающие, Чешик - душка, Юля - молодец (как всегда)! Спасибо, что в очередной раз подняла мне настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОНА-которая на руках у хозяйки)
      А он шел по зову кошачьего сердца, поэтому остальных кошек не воспринимал) Ну, и, конечно, печеньки сделали свое дело)))
      Спасибо, Марусь-и за помощь с Чешиком, и за комментарий! Кот старался. Мяф!

      Удалить
    2. Судя по "пушистости" Она тоже неравнодушна к печенькам :D

      Удалить
    3. Ну вот, они нашли друг друга)))) это любовь!)❤️

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, похоже, у Чешика с обменом веществ полный порядок - так много выпечки слопать и при этом с такой скоростью скакать по апартаментам, да ещё и на кошек заглядываться. Ах, молодость... Мне бы так!
    Настроение точно поднялось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мечта- есть что хочется без прибавки веса!) Но увы...
      Спасибо, Одри!)

      Удалить
  5. Я тоже стрессы иногда заедаю. Чем-нибудь вкусненьким. А бывает, что и запиваю )))) Шампусиком )))
    Замуррррчательный рассказ! Спасибо, Юлечка. А продолжение будет? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вкусненькое заедаю вкусненьким!)
      Спасибо, Леночка!)
      Продолжение будет, кот неугомонный!)

      Удалить
  6. Кажется, что дед не замахивается подсвечником, а просто хочет разглядеть незнакомого котика.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть) Но взгляд у него суровый, Кот решил смыться от греха подальше)

      Удалить
  7. Вот даже не знаю кого и что сперва похвалить: Юлю за прекрасный рассказ, Чешика за его активность, креативность, скорость и любовь к вкусняшкам (тут мы схожи), или наших девчёнок за замечательное комментарии и потрясающее чувство юмора?..😊😍😎

    В общем - спасибо всем кто участвовал!😉😊 А хохотала я так, что мои все проснулись😃😄 Девулечки мои родные, Я ВАС ВСЕХ ПРОСТО ОБОЖАЮ!!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!😍😎 Юлечка, дай Бог тебе здоровья и терпения и дальше радовать нас своими сказками и позитивом😉😊 Чешик, я тебя обожаю! ТЫ самый лучший и достойный Кот в мире! Желаю вам с Кошечкой счастья и мур мур мур лямур💋💖

    ОтветитьУдалить
  8. Я зависла на картинках с кексиками и вкусностями)) Видно куколка очень любит готовить, столько раз у нее обыграна эта тема. Повезло Чешику, налопался вкусняшек)) Да еще и любимую отыскал))
    Люблю хеппи энды)) Юлечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представляешь, как я облизывалась на эти картинки?!)))))))Хих)
      Тоже люблю хэппи-энды. Спасибо, Динуль!)

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)