пятница, 11 октября 2019 г.

MSW 19 Shop. New collection.


Конкурс MSW 2019, наконец, начинается (хотя, обычно, к этому моменту он уже завершался). По традиции, админы выпустили новую коллекцию, посвящённую главному событию сайта. 
Что сказать - я недовольна. Админы снова всё сделали на тяп-ляп - даже на превью магазина обувь нарисована поверх брюк. Я, конечно, уже многое повидала в этой игре, но 3 манекена на этаже? Серьёзно? Выбор моделей также не устроил. Пока что более-менее приглянулись только красные брюки и синие сапоги.


А что вы думаете по поводу сегодняшнего релиза? Поделитесь своими мыслями.

Приятных покупок!

20 комментариев:

  1. При таком положении дел стар может не продержаться до конца года.

    ОтветитьУдалить
  2. В преддверии выхода этого магазина я дала себе слово, что не буду критиковать ни выбор моделей, ни прорисовку, ни количество. Поэтому закрыла себе рот обеими руками, чтобы не высказать всё, что я думаю об этой коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правильно. Агония не может быть поводом для критики.

      Удалить
  3. Знаете, когда я что-то делаю второпях, без рвения и старания, у меня получается плохо, но не до такой степени. Это надо постараться, чтобы вышло настолько ужасно.

    ОтветитьУдалить
  4. В СССР носили что-то подобное этим вещам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать, насколько они похожи, я всегда была равнодушна к одежде, но когда я их увидела, я вспомнила официальные концерты по телевизору, то, какое впечатление производила одежда...

      Удалить
  5. Мне эта коллекция напомнила дискотечные 80-е в Америке. Особенно голубой костюмчик наряду с такими же голубыми и блестящими сапожками. Может быть, 80-е сейчас в тренде, а мы просто не знаем?!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, красные брюки носибельны. А в целом коллекция вызывает только нервный хохот. Не расстраиваться же из-за таких пустяков, правда? :)))
    Все-таки, думаю, второй этаж будет, вопрос только нужен ли он, если окажется похож на этот XD

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Грущу вся полностью, который раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, а реальных версий не будет? Может, всё не так плохо и это художники виноваты? Хотя коллекция Basics отрисована отлично!

      Удалить
  9. В приложении, в заголовке коллекции (там где обычно пишется название бутика, в котором вышла коллекция) написано MSW_Part1_191011. Очевидно что будет еще. С ужасом ждем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интерресно, что значит 191011?

      Удалить
    2. Я поняла что это 2019 год, 10 месяц, 11 день . Дата выхода коллекции

      Удалить
    3. И еще, может кто-то не знает. За посещение стара через приложение дают монетки. Сколько и за сколько дней я так и не разобралась (кажется по 200, и через день, но не факт). Я уже 40тысяч накопила, не знаю зачем. Если у кого-то есть в више вещи за монетки, обращайтесь =D

      Удалить
    4. Каждый день дают, если не пропускать. Если пропускаешь, то начинаешь с начала копить: 10, 20, 50 и т.д. Цифры точные не помню.
      Про дату точно - это я не догадалась, что она перевернута от нашего привычного формата :))

      Удалить
  10. Цветовая гамма, как и выбранные модели - восхищения не вызывают. Мне приглянулась только обувь и красные брюки.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)