вторник, 23 июня 2020 г.

Стильный конкурс "Идеальное чёрное платье". Итоги.


Какой же замечательный этот бренд YAKUBoWITCH, с которым нас познакомила Lucretia__! Я не любительница TotalBlack, но просто размечталась об элегантном чёрном платье! Давайте же посмотрим, какое оно - ВАШЕ идеальное чёрное платье.
1. KPOT..


2.  izzy_star


3.  B.O.U.N.T.Y


4.  Waldorf.Blair1


5.  Angel.2


6.  Stasia2010


7. dinadi69


 8.  QueenSerena.


9. Margharley


10.  MissSumy2009


11.  Rukkii


12.  StarMYCLA


13.  BeautyQwe


И ещё несколько работ вне конкурса.
AutumnGarden


А нам остаётся дождаться решения нашего спонсора Lucretia__, которая объявит победителей и  раздаст призы.

Всем творческих успехов!

8 комментариев:

  1. С ума сойти сколько классных работ, у меня глаза разбежались... ❤🤤

    Первое место отдаю dinadi69 - очень элегантно, в стиле бренда, мега женственно и гармонично. Браво! 🥂🖤⭐

    Второе место я решила разделить между Stasia2010 и
    B.O.U.N.T.Y. 🥂 Stasia2010 - очень дорого, стильно, вкусно, оба образа классные, но в первом образе мне кажется тауировки немного перегружают образ, возможно стоило сделать не такой массивный рукав.🌹 B.O.U.N.T.Y. - на все 100% вписалась в бренд, летний шикарный образ, и вишневые губки, ммм... 🌹

    Третье место - izzy_star. Глаза 😍 Вот это как раз подиумный образ. Единственное, что я бы поменяла, это наверное обувь. Но это только мое мнение )

    Еще мне очень понравились образы от Margharley и Angel.2, и я хочу подарить им по паре своих дизайнерских линз. Angel.2 - вообще очень неформальный подход, с уклоном в рок, мне нравится мэйк, но из стилистики бренда ведьм все же выпала, а так одна из наиболее приковывающих к себе взгляд работ, и однозначно одна из моих фаворитов. Margharley - мне все три образа понравились, но мне чего-то не хватило, чтобы дотянуть до призового места по сравнению с девочками выше.


    P.S. Прошу прощения за задержку результатов, меня вчера весь день не было дома.

    И еще работы вне конкурса от AutumnGarden также достойны внимания и похвалы, благодарю )

    Девушки, свяжитесь со мной, пожалуйста, на старе для получения призов. Могу отвечать с задержкой, так как карантин сняли, и я часто могу быть не у компа, но я со всеми рассчитаюсь как положено.

    Свасибо всем участницам за крутые работы 🖤🖤🖤 и блогу за возможность провести этот конкурс!

    ОтветитьУдалить
  2. Касательно обуви абсолютно согласна, но пыталась вдохновиться подиумом, увидела на модели похожие туфли на ремешках и с круглым мысом, но с этим образом конечно не совсем вяжется. спасибо большое за интересный конкурс и знакомство с брендом) добавила вещичку в виш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 🖤🖤🖤 я рада, что понравилось ) спасибо за участие

      Удалить
  3. Призовые места заняли все мои фавориты ♥ Поздравляю с победой!♡( ◡ ‿ ◡ ) Спасибо за конкурс, получила массу вдохновения и нашла своё черное платье, правда пока что только в игре :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мое идеальное черное платье пока тоже в мечтах ))) но в жизни есть 4 почти идеальных )))) спасибо за участие!

      Удалить
  4. Как неожиданно! Спасибо большое! Если честно, столько было классных работ, что я даже не думала о победе, главное участие) Очень приятно, спасибо Лу! И отдельное за знакомство с таким классным брендом!
    P.s. Мое черное платье в жизни пока тоже только в мечтах)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за оценку образов) Конкурс класс

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)