понедельник, 19 октября 2020 г.

MSW 2020 has begun!


Да, дорогие мои, конкурс Miss/Mr. Stardoll World 2020 стартовал! Заветные кнопочки появились в ваших апартаментах и теперь ваши друзья смогут проголосовать за вас, а вы - за них. Кроме того, всех пользователей ждут подарки, акции, конкурсы и вечеринки в специальной чат-комнате, которая уже работает и стоит всего 1 сд. И конечно же - тематический магазин, который вы уже успели оценить.
Давайте обсудим подарки. Хочу сразу заметить, что в этом году подарки даже немного лучше, чем в 2019! Особенно креативно выглядят брекеты с надписью "Vote for me".
 
 
Чтобы получить эти подарки к себе в апартаменты, надо перейти по ссылке на главной презентации конкурса (нажмите для начала синюю кнопочку с короной в правом верхнем углу на главной странице), и там кликнуть на "Доставить в мои апартаменты"
 

Ещё один подарок - шлем "спасения" вы сможете получить, если правильно нажмёте на кнопочку с короной в самом низу презентационной статьи. Это азбука Морзе: два долгих  нажатия (два тире - буква М), три быстрых нажатия (три точки - буква S), одно быстрое нажатие и два медленных ( точка и два тире - буква W). Нажимаете на кнопку "Claim your prize" и шлем появляется в ваших апартаментах.
 

Акция для покупки членства СС или дополнительных сд тоже не обошлась без подарков - целых две причёски вы получите в свой салон красоты плюсом к статусу и сд.
Акция действительна всё время проведения конкурса, поэтому возможность поиметь новые причёски вполне реальна даже если вы не собираетесь в ближайшее время покупать статус.
 

Новый contests MSW 2020 ещё не начался, но думаю, он тоже будет с подарками. 

А сейчас я хочу рассказать вам о подарках для победителей!
 

Полуфинал: победители получаю ленточку и 200(!) сд Сравните с 25 сд в 2019-м году).
Финал: ленточка + 1 месяц СС + 400 сд (100 сд в 2019-м).
 

3 место: пакет Роялти (я так понимаю - на год!) + 2000 сд + ленточку, тиару и комплект одежды (сравните с 2019-м годом - 3 месяца СС + 250 сд!)
2 место: пакет Роялти + 4000 сд + ленточку, тиару и комплект одежды (в 2019-м году - 6 месяцев СС + 500 сд!)
 

1 место: пакет Роялти + 7000 сд + ленточку, тиару, комплект одежды и запись на доске почёта (то есть в зале славы). В 2019-м году победительница получила только 1000 сд!
 
Меня очень порадовали эти щедрые призы, хотя сама я даже пробовать участвовать не буду! Они говорят о том, что надежда, что Стар будет существовать после закрытия Флеша, реально есть. Иначе зачем делать такие дорогие подарки, да ещё и статус Роялти на год?! Так что я перехожу в лагерь оптимистов! А вы?

Всем успехов и здоровья!

8 комментариев:

  1. Меня тоже порадовали приза за участие. И особенно- достойные за победу. Наконец-то хоть как-то окупятся вложения!

    ОтветитьУдалить
  2. Или наоборот, им не жалко призов, потому что наслаждаться ими победители будут всего пару недель XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Маруся, это была бы очень изощрённая подстава от админов - дать кучу денег и возможностей и обрубить время пользования!

      Удалить
    2. Ну, если игра закроется. что ж поделать...
      На самом деле, я думаю, что имя/пароль куклы нам сохранят, а также оплаченный статус и имеющиеся сд. С вещами вопросов больше, но уж платья победетелей конкурса могут и перерисовать на новых кукол.

      Удалить
  3. Этот пакет роялти может купить каждый желающий, туда входит месяц членства и 7000 сд. Похоже, админам количество нолей неважно, лишь бы пользователи в последние месяцы продолжали тратить деньги на игру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже пол-года ищу любую возможность потратить накопившиеся сд, но вариантов мало. Но потратить 7000 сд за две недели - это вообще не реально, как мне кажется.

      Удалить
    2. Прически! Сейчас есть мега шедевры по 10-15-20 и больше частей.

      Удалить
    3. Это да! Про причёски я забыла.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)