понедельник, 18 октября 2021 г.

MSW 2021 has begun!


Итак, дорогие мои, конкурс Miss/Mr. Stardoll World 2021 стартовал! В наших апартаментах появилась заветная кнопка с короной и теперь ваши друзья смогут проголосовать за вас, а вы - за них. Кроме того, всех пользователей ждут подарки, акции, конкурсы и вечеринки в специальной чат-комнате, которая уже работает и стоит всего 1 сд

И конечно же - тематический магазин с шикарными нарядами для красной дорожки .

Давайте обсудим подарки. Хочу сразу заметить, что в этом году подарки очень достойные! Админы не пожалели сил и средств, чтобы продвинуть самый желанный конкурс года!


Чтобы получить эти подарки к себе в апартаменты, надо перейти по ссылке на главной презентации конкурса (нажмите для начала оранжевую кнопочку с короной в правом верхнем углу на главной странице), и там кликнуть на "Доставить в мои апартаменты"


Ещё один подарок - шлем "спасения" вы сможете получить, если правильно нажмёте на кнопочку с короной в самом низу презентационной статьи. Это азбука Морзе: два долгих  нажатия (два тире - буква М), три быстрых нажатия (три точки - буква S), одно быстрое нажатие и два медленных ( точка и два тире - буква W). Нажимаете на кнопку "Claim your prize" и шлем появляется в ваших апартаментах.



Акция для покупки членства СС или дополнительных сд 
тоже не обойдётся без подарков -  плюсом к статусу и сд вы получите в свой салон красоты вот такую причёску.
Акция действительна всё время проведения конкурса, поэтому возможность поиметь новую причёску вполне реальна даже если вы не собираетесь в ближайшее время покупать статус.


Новый contests MSW 2021 ещё не начался, но думаю, он тоже будет с подарками. 


А сейчас я хочу рассказать вам о подарках для победителей!

Полуфинал: победители получаю ленточку и 500(!) сд (Сравните с 200 сд в 2020-м и 25 сд в 2019-м году).


Финал:
 ленточка + 1 месяц СС + 1000 сд (400 сд в 2020-м и 100 сд в 2019-м).

3 место: годовой пакет Роялти  + 4000 сд + ленточку, тиару и комплект одежды (сравните с 2000 сд в 2021-м и 2019-м годом - 3 месяца СС + 250 сд!).


2 место: пакет Роялти + 7000 сд + ленточку, тиару и комплект одежды (в 2020-м - 4000 сд и в 2019-м году - 6 месяцев СС + 500 сд!).


1 место: пакет Роялти + 10000 сд + ленточку, тиару, комплект одежды и запись на доске почёта (то есть в зале славы). В 2020-м году победительница получила  7000 сд, а в 2019-м - только 1000 сд!

Как видите, призы очень достойные! Поэтому и страсти вокруг конкурса разгорятся нешуточные. Пожелаем успехов тем, кто хочет побороться за щедрые подарки и славу.

И терпения и понимания всем остальным!

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарии к альбому нельзя закрыть. Спамеры научились прятать комментарии даже там, Джонни!
      Когда-нибудь этот конкурс закончится...

      Удалить
    2. Да, можно написать в альбоме, только я не понимаю, зачем? Мне кажется, закрытая гостевая достаточно ясно дает понять, что голосовать человек не хочет и не будет.

      Удалить
    3. Люди, которые умеют голосовать за одну и ту же куклу 2 раза в час, не знакомы с логикой и лишены способности понимать намерения других.

      Удалить
    4. 2 раза в час?! Они за 30 минут как минимум 10 раз за меня проголосуют, судя по записям в моей гостевой😅

      Удалить
    5. 2, 20 – неважно. Количество спама в час зависит от дозы амфетамина. Или что они там употребляют.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Отличный год я выбрал для участия. Админы прям расщедрились в этом году. Подарки и призы просто шикарные. Желаю всем удачи😊❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Да, с подарками для победителей - просто аттракцион невиданной щедрости. Борьба действительно будет не шуточная. Пойду закрою гостевую!

    ОтветитьУдалить
  4. Эта причёска по акции мне что-то напоминает. Вспомнила - фото моей куклы на левой панели блога под тегом "наши авторы"!

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня гостевая всегда открыта только для друзей. Конечно, я ее закрыла из-за MSW в незапамятном году, а потом просто не открыла. Мне если что и хотелось из прежних призов, так это зеленое платье победительницы, которое потом было в продаже.)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)